Добрый вечер,да тема неприятная.Здесь как всегда наложение нескольких факторов.Необкатанный (неправильно обкатанный,перекрученный двигатель),Совковый бензин,отношение к машине(после загорания ЧЕКОВ не было-действий).Я по хобби летаю на самолетах,начинал на Советских поршневых Ил-14,сейчас уже пенсионер ,но еще летающий(пока за 20тыс.часов).Так вот поршни горели и у нас нас ,как правило на новых двигателях,если грамотный бортмеханик и КВС-вынужденная,если нет-катастрофа,с приходом реактивной авиации ничего не поменялось ,есть вероятность отказа нового дв-ля в пределах налета около300-600часов,экипажи стараются беречь эти дв-ли,оперейшн. не посылают машину в командировку(длительный отрыв от базы).Автомобильный двигатель - аналог,только проще,в этом случае- стечение обстоятельств-не повезло.Владелцу-хотя бы замены на новый дв-ль.Извините за офтоп,вылез из бани ,а здесь такая неприятность.Двигатель 1,8 в принципе надежный,проверенный.