Мастерская svvmotorsport, ремонт, тюнинг.

Yonic

Орландовод
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
150
Авто
Орландо, LT+, MT, svv тюнинг
У меня в городе сильно расход вырос, но это спровоцировано повышением резвости, нравится на старте покрутить.
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
119
Авто
Captiva 2.2 TD
Linoed, я на майские в белоруссию гонял, всего около 1500км, трое взрослых, упитанный шестилетний ребенок в кресле, килограмм 30 в багажнике. Средний расход по компу получился 7.8 литра. Обгонов было не особенно много, но порядочно. Климат половину времени работал. Автомат.
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
storm написал(а):
Средний расход по компу получился 7.8 литра
Завидую.
Может у меня какя то НЯ с машинкой? как бы проверить...
пойду ка для начала давление в шинах гляну, как самое простое, ну и еще дуги можно попробовать снять, хотя это нафиг, т.к. лень будет их снова ставить
 
Последнее редактирование:

Юльчонок-бельчонок

уже с бельчонком
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
1,070
Авто
Владела Chevrolet Orlando 1.8 LTZ(5 лет), сейчас KIA Sorento Prime
Я уже писал, на майские ездил в Уфу. Вышло 2700 туда и обратно, расход по БК 6,3 и 6,5. У меня то же ручка. Правда прошивка у меня была прошлогодняя, я чиповался в августе, она была по экономичнее. Недавно обновился, да, машина стала ещё шустрее, но и расход вырос по городу, а по трассе с новой прошивкой пока не мотался.
Андрей.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Леня, я как раз не удивлен.... скажу чисто свое ИМХО:
- если что-то улучшается (в нашем случае прием и увеличение мощности), то это происходит за счет чего-то другого. Я верю в компьютерное изменение параметров работы двигателя, но (видимо по старинке) уверен, что увеличение мощности, динамики и пр., в двигателях, напрямую связано с увеличением потребления топлива.
Простой пример одной из многих характеристик: для собственной безопасности, и "защиты от дурака" в калибровочных заводских параметрах смесь переобогащается пропорционально росту оборотов. Чтобы не сожгли мотор, чтобы отвести гарантийные случаи. Правится стехиометрия, приближаясь к положенной (не в эталон, но поближе) - и получается, что имеется лёгкий прирост динамики параллельно с небольшим снижением расхода. И таких параметров предостаточно. Можно просто легчайшим изменением фазы улучшить очистку и наполнение цилиндров - без всякого лишнего топлива растёт крутящий момент. И так далее.
Не стоит преувеличивать инженерную мысль, точнее, её влияние на конечный продукт. BMW на полном серьёзе использует слоган "у нас последнее слово за инженерами". Имхо, чудовищный цинизм, оборачивать в конкурентное преимущество то, что должно быть нормой. Но показательно.
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
phil, а Вы можете без теоретической кружевной канвы, конкретно сформулировать:
- вредна ЧИПовка для ДВС орлика, или нет?
- ждать снижения расхода в крейсерских режимах, или нет?
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
- Грамотно сделанные калибровки не повредят никогда. То есть нельзя сказать, что вся чиповка на свете одинаково полезна. Кто понимает, что делает, и зачем - тот делает правильно. Но рынок таков, что сейчас любой идиот, заплатив несколько десятков тысяч рублей, может писать прошивки и шить машины направо и налево.
- Слишком индивидуально, чтобы возводить в ранг аксиомы. Это верно не для всех режимов по самой логике работы двс, не говоря уже об индивидуальном стиле.

Понимаю, что не ответил - но ответить однозначно на таким образом поставленные вопросы невозможно и неправильно было бы.
 
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
126
Авто
ОРЛАНДО 1,8 АT LT, рабочих-много и разных
Linoed, ничего тут никто и никогда не объяснит, что на самом деле происходит при чиповке и за счет чего получаются такие замечательные результаты, а все, что не будет укладываться в рамки обещанного, будет объясняться кучей причин зависящих от водителя, пытался я как-то добиться хотя бы перечисления параметров ухудшающихся после чипа, но ничего кроме применения только 95-го бензина и вылета в низшие нормы ЕВРО не услышал, зато узнал много нового о себе :)...
phil прав, можно поигравшись настройками добиться каких-то изменений, но по большому счету делаться прошивка должна под хотелки конкретного человека, а это сооовсем не выгодно...

P.S. Интересно, а есть ли кто-нибудь, кто под сотню тысяч накатал с чипом???
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Парни, вы меня перепугали уже - так чиповать или нет??? Я собираюсь, собираюсь, а получается что может быть и зря?
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Navi написал(а):
Парни, вы меня перепугали уже - так чиповать или нет??? Я собираюсь, собираюсь, а получается что может быть и зря?
Не бойся ничего, для принятия решения можно почитать посты Thandr, очень показательно - путь становления так сказать.:)
 
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
126
Авто
ОРЛАНДО 1,8 АT LT, рабочих-много и разных
Navi, каждый принимает решение сам, если вы можете сформулировать, хотя бы для себя, что хотите получить в итоге и так ли это важно в повседневном использовании, и чиповщик расскажет о всем, что станет хуже и чем вам это может грозить и если плюсы перевесят минусы, тогда чиповаться :), ну а если скажут, что все будет, так как вы хотите и хуже ничего не станет, тогда...ну не бывает так, чиповщик - тот же продавец и конечная цель у него та же что у любого продавца - прибыль, поэтому и рассматривайте "чип", в первую очередь, как обыкновенную покупку какой-либо вещи, например автомобиля:).
 
  • Нравится
Реакции: Navi

Yonic

Орландовод
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
150
Авто
Орландо, LT+, MT, svv тюнинг
Navi написал(а):
так чиповать или нет???
тот факт, что из всех чипованных, только один откатился на сток (по причине: авто стал слишком резвый) , говорит за чип. При прочих равных на трассе снижается расход ~1л и машинка перестаёт быть ленивым бегемотиком.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Linoed написал(а):
Похоже, что ЧИП - ужасно повышает расход.
Linoed, Круз, механика, двигатель 1.8. Дроссель+валы+чип - расход на трассе ( 3 взрослых + прицеп 200 кг!) 7.0 л/100 км. Бензин 98.
С установкой всех изменений по двигателю расход на трассе снизился где-то на 0.5-1.0 литра.

У Вас похоже режим по трассе "ускорение с тапкой" в пол. А это ближе к "городскому" режиму.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Делал ЧИП-Дроссель,мои впечатления:
Плюсы:педаль газа реально отзывчивая;в первый момент нажатия довольно заметный бросок вперед,правда дальше все таже вялость,сил-то не прибавилось;появилось ощущение "легкости",будто машина похудела(видимо за счет этого начального импульса)
Минусы:изменился звук двигателя,стал более грубым и назойливым в салоне(многим нравится);управление стало дерганым-резкий переход с толчком в режим принудительного ХХ,и более резкий толчек при старте(в ползущей пробке очень напрягал),плавное трогание и остановка на "скоростях затора" стало проблематичным.
Все это лично мои короткие впечатления(откатил на сток) и главное при МКПП(!).На АКПП думаю несколько иначе.
Еще неприятный момент-при откате назад,вместо моего нового дросселя был поставлен б/у с неизвестным пробегом.Хоть о желании вернуться в сток сообщил буквально на следущий день,бравые ребята уже раздербанили мой дроссель,в ожидании очередного клиента.Дроссель стал моей платой за мои эксперементы.(кстати если появится проблема при доработанном дросселе,о гарантии забудьте,он весьма попилен)
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Victal написал(а):
Linoed, Круз, механика, двигатель 1.8. Дроссель+валы+чип - расход на трассе ( 3 взрослых + прицеп 200 кг!) 7.0 л/100 км. Бензин 98.
С установкой всех изменений по двигателю расход на трассе снизился где-то на 0.5-1.0 литра.

У Вас похоже режим по трассе "ускорение с тапкой" в пол. А это ближе к "городскому" режиму.
Я писал про режим размеренной спокойной правильной езды по финским автобанам. Это была идеальная, с точки зрения режима работы ДВС езда!
Почему и удивился большому расходу на трассе, почему и спросил в теме у svv, почему и попробую поискать причину, того что большинство пишет о снижении, а я его не вижу.

Кстати, расход более 10 литров был еще у одного обчИпованного:) орландовода (релиз прошивки прошлого года), участника нашего рейда по Финляндии. Может быть питерский представитель svv ставит какую то не такую прошивку?

Цель моих вопросов понять: существует ли в природе факт снижения на трассе расхода с чиповкой от svv, или это у меня какая то проблема с машинкой?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
155
Авто
Шевроле Орландо
ездил на дальняк 500 км туда и обратно 500 - результат следующий, напомню у меня чип сделал тоже в питере в мае, и так - туда ехал режим 100 - 140 км/ч с включенным кондеем всю дорогу - расход 10 - 10,5 л, обратно - кондей включил только при подъезде к питеру - расход 8,2 л ровно.


Добавлено через 46 секунд
да обратно тоже режим 100 - 150 км/ч
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Linoed написал(а):
существует ли в природе факт снижения на трассе расхода с чиповкой от svv,
Linoed, мы находимся в теме SVV, поэтому все, что описывается про доработки с двигателем - это его разработки, в том числе и чип.
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Вот как бы, я и жду ответа, ну или комментария хоть какого-нибудь, от первоисточника.

Прошлая попытка. когда я обозначил сомнения про мгновенный расход при разгоне 39,9л/100км на первой и второй передаче, мне ответил развернуто phil. Спасибо ему за это.

зы на выхах у меня маленький дальняк 400+400 в Псковскую область. Скор режим планируется 100-140 по плохим дорогам. Посмотрю, что там получится.
Если еще не надоел аудитории, своим попытками не только ВОСХВАЛЯТЬ ЧИПОВКУ, но и пытаться собирать статистику, то отпишусь о наблюдениях.

ззы наверное было бы грамотно воткнуть какой-нибудь самописец в кан-шину, записать трек, расходы мгновенные , тапкодавничество, и понять, что "сам - дурак" :).
Только не владею вопросом, где такой миникомпьютер взять, да и покупать его не буду, ибо на нашем форуме уже описывался случай, когда оплавилась кан-шина, от нагрузки миникомпьютера
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Linoed написал(а):
Я писал про режим размеренной спокойной правильной езды
Я имел ввиду переход в спокойный режим путем резкого нажатия на педаль газа( тапка в пол), т.е. режим ускорения. При "тапке в пол" и получаем увеличение расхода на 2-3 литра на 100 км. Проверено многократно.


Добавлено через 5 минут
Linoed написал(а):
Вот как бы, я и жду ответа, ну или комментария хоть какого-нибудь, от первоисточника.
На форуме Круза SVV написал, что он не дома и существуют проблемы с инетом. Потерпите немного, ответит. Виталий человек обязательный.:)
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Victal написал(а):
Я имел ввиду переход в спокойный режим путем резкого нажатия на педаль газа( тапка в пол), т.е. режим ускорения. При "тапке в пол" и получаем увеличение расхода на 2-3 литра на 100 км. Проверено многократно.
Не, круиз выставил на 124км/час (120 по GPS) и все, о педали газа практически забыл
 
Сверху