Завидую.storm написал(а):Средний расход по компу получился 7.8 литра
Простой пример одной из многих характеристик: для собственной безопасности, и "защиты от дурака" в калибровочных заводских параметрах смесь переобогащается пропорционально росту оборотов. Чтобы не сожгли мотор, чтобы отвести гарантийные случаи. Правится стехиометрия, приближаясь к положенной (не в эталон, но поближе) - и получается, что имеется лёгкий прирост динамики параллельно с небольшим снижением расхода. И таких параметров предостаточно. Можно просто легчайшим изменением фазы улучшить очистку и наполнение цилиндров - без всякого лишнего топлива растёт крутящий момент. И так далее.Леня, я как раз не удивлен.... скажу чисто свое ИМХО:
- если что-то улучшается (в нашем случае прием и увеличение мощности), то это происходит за счет чего-то другого. Я верю в компьютерное изменение параметров работы двигателя, но (видимо по старинке) уверен, что увеличение мощности, динамики и пр., в двигателях, напрямую связано с увеличением потребления топлива.
Не бойся ничего, для принятия решения можно почитать посты Thandr, очень показательно - путь становления так сказать.Navi написал(а):Парни, вы меня перепугали уже - так чиповать или нет??? Я собираюсь, собираюсь, а получается что может быть и зря?
тот факт, что из всех чипованных, только один откатился на сток (по причине: авто стал слишком резвый) , говорит за чип. При прочих равных на трассе снижается расход ~1л и машинка перестаёт быть ленивым бегемотиком.Navi написал(а):так чиповать или нет???
Linoed, Круз, механика, двигатель 1.8. Дроссель+валы+чип - расход на трассе ( 3 взрослых + прицеп 200 кг!) 7.0 л/100 км. Бензин 98.Linoed написал(а):Похоже, что ЧИП - ужасно повышает расход.
Я писал про режим размеренной спокойной правильной езды по финским автобанам. Это была идеальная, с точки зрения режима работы ДВС езда!Victal написал(а):Linoed, Круз, механика, двигатель 1.8. Дроссель+валы+чип - расход на трассе ( 3 взрослых + прицеп 200 кг!) 7.0 л/100 км. Бензин 98.
С установкой всех изменений по двигателю расход на трассе снизился где-то на 0.5-1.0 литра.
У Вас похоже режим по трассе "ускорение с тапкой" в пол. А это ближе к "городскому" режиму.
Linoed, мы находимся в теме SVV, поэтому все, что описывается про доработки с двигателем - это его разработки, в том числе и чип.Linoed написал(а):существует ли в природе факт снижения на трассе расхода с чиповкой от svv,
Я имел ввиду переход в спокойный режим путем резкого нажатия на педаль газа( тапка в пол), т.е. режим ускорения. При "тапке в пол" и получаем увеличение расхода на 2-3 литра на 100 км. Проверено многократно.Linoed написал(а):Я писал про режим размеренной спокойной правильной езды
На форуме Круза SVV написал, что он не дома и существуют проблемы с инетом. Потерпите немного, ответит. Виталий человек обязательный.Linoed написал(а):Вот как бы, я и жду ответа, ну или комментария хоть какого-нибудь, от первоисточника.
Не, круиз выставил на 124км/час (120 по GPS) и все, о педали газа практически забылVictal написал(а):Я имел ввиду переход в спокойный режим путем резкого нажатия на педаль газа( тапка в пол), т.е. режим ускорения. При "тапке в пол" и получаем увеличение расхода на 2-3 литра на 100 км. Проверено многократно.