Тоже чипанул в прошлую субботу у Алексея из свв спортивных моторов, так что пока моё авторитетное мнение еще находится в стадии формирования... но что можно наперво отметить:
1. на тех же оборотах 2-3 тыщи, получается совсем не такая же тяга. просто опупеть! теперь можно нормально трогаться со светофора, не чувствуя за фаркопом матерные слова ))
2. Педаль газа стала очень чувствительная, что поначалу несколько раздражало. Но через неделю привык. (Раньше трогание напоминало тот же процесс, но на барже. Сначала ревет двигатель, потом появляется набор скорости. Теперь же сила нажатие на педаль газа приводит к адекватному набору скорости.
3.Увеличение расхода пока не заметил. Откатал только бак, но по довольно разряженной столице. Пока средняя скорость около 30 расход 10.7
4. у мну - автомат. и вот что могу сказать по поводу коробки после прошивки. сначала подумал, что толчки совсем пропали. но потом все-таки отметил что нет, не совсем. но стали более предсказуемыми, что-ли. стали более мягкие. если считать по числу, то раза в 2-3 точно стали реже. коробка совсем по другому стала работать. (похоже как раньше на гетце - резкое - уверенное нажатие на педаль приводит к сбросу на пониженную передачу. кик-даун вроде как тоже по-адекватнее стал.
резюмирую. я думаю, что поменять движок за пять рублей на двухлитровый, с соответствующим при этом повышением расхода бензина и иллюзорной потерей гарантии - стоит. прошивку ребята ставят - евро4, так что даже по выхлопу в сервисе не будет причин заподозрить в измене.
(делал только чип, насчет дросселя чёй-то сумлеваюся))
не засланец. за стилистику прошу прощения - вечер, пятница.
зы. то что я должен сказать (С)