Покатался я еще несколько десятков КМ и вот мои впечатления:
Когда выехал из бокса (сдавал задом до выезда) на газ не давил, просто накатом. И конечно же ничего не пучувствовал
. Но развернувшись, я положил ногу на педаль газа, чтобы поехать вперед и надавил как и привык за год. Но испугавшись, что сейчас бортану забор, резко нажал на тормоз. На
низах орел стал переть как зверь. Чуть педаль нажал, а он уже резво переключает на АЖ 3-ю скорость (вторая переключается очень быстро). Такое чувство, что из авто убрали кило так 200-300. По началу даже страшновато было и дергано от чувствительности педали газа. Тут еще совпадение, целый год гонял с недоливом тормозухи и после подлива, тормоза стали схватывать достаточно рано (в принципе как и должно было быть изначально). И после ТО, я поехал на чип and дроссель. Так что по началу я ездил как дерганый, то откланялся назад при разгоне, то клевал при торможении
По началу, когда поехал от ребят из SVV, машинку не жег и климат вырубил на 20 минут (по их рекомендации). Но даже слабо нажимая на педаль, машинка резво набирала скорость. Единственно, смущало переключение АКПП. Ну да Бог с ней, Орел же реально поехал как мне хочется. Как раз этой динамики мне и не доставало. На тех подъемах где авто на 6-ой скорости просто на просто понижала скорость и приходилось работать педалью, что бы АКПП перешла на 5-ую, теперь такого нет. Орел спокойно взбирается на подъем и более того еще при желании и разгоняется.
Из положительных моментов, хочу отметить следующее:
1. Ощутимое увеличение динамики на низах (верха только не много лучше стали). Орел действительно стал набирать скорость как мне хочется.
2. Движек перестал попросту жжжжужжжать. При достаточно динамичном разгоне теперь не слышится рев мотора, а только приятное урчание.
3. Звук двигателя изменился в лучшую сторону (ИМХО, но мне понравилось).
4. По поводу расхода. Сегодня прокатился из области до центра Москвы, предварительно на заправке (АИ95) сбросив борт-комп. Где-то ехал спокойно, а где-то по отжигал. Приехал домой, расход (без климата) 9.3-9.5 . Раньше приезжал с таким же пробегом с показанием 10.2-10.7. Считаю зачетным.
5. С климатом и всей моей семьей, Орел практически такой же резвый как и без них. По крайней мере едет лучше, чем пустой, без кондея и на старой прошивке. Думаю на дальняк полетит при полной нагрузке на ходовую и на двигло, как настоящий Орел.
Что для меня не понятно, так как думаю это не минусы, а дело привычки и/или адаптации мотора+АКПП:
1. Машинка стала дерганей.
2. АКПП вообще стала работать как-то не логично (изредка, но напрягает). То втыкает нужную скорость, то два, а то и три раза передернет затвор при кик дауне, что вводит меня в аварийную ситуацию. Грешу на адаптацию.
3. Переключение с 1-ой на 2-ую так и осталось с пинком, так еще теперь и со 2-ой на 3-ю стала пинать. Тоже напрягает, но надеюсь на адаптацию.
4. Еще, я никак не пойму как работает тандем Педаль газа и сам Движек. То при определенном нажатии на педаль машинка пуляет, то начинает тупить, а уж потом догадывается, что я от нее хочу.
Вот такие мои
ПЕРВЫЕ впечатления от Тюнинга.
Я надеюсь, что все недочеты с коробкой и педалью газа, пройдут после нескольких сотен километров адаптации. Так как к двиглу претензий нет, думаю, что он их (АКПП и гашетку) обучит как дружить со мной за пару недель до отпуска. И на дальняке мы с Орлом будем бороздить просторы России матушки, а за тем Украины. С расправленными крыльями, играючи обгоняя чадящих фур и сонных водителей-туристов, не нарушая ПДД
З.Ы Как приеду с отпуска, отпишусь как машинка вела себя на трассе. Всем спасибо за внимание, пока:chevy: