Чип-тюнинг

fallen

белодаченский
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
509
Авто
Chevrolet Orlando LS AT Velvet Red
ну как мне объяснили что можно и дросель поменять отдельно и просто чип, а в купе оно лучше... Жаль нет возможности пригнать на валдай чтоб помериться силами и увидеть разницу между чипом и заменой дроселя
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
fallen написал(а):
Жаль нет возможности пригнать на валдай
Не хозяин своей жизни?
fallen написал(а):
ну как мне объяснили что можно и дросель поменять отдельно и просто чип
Это понятно,ведь я дроссель не менял:)
fallen написал(а):
чтоб помериться силами и увидеть разницу между чипом и заменой дроселя
Боюсь будут погрешности...зависит еще от опыта водителя и многих других факторов вождения:)
 

fallen

белодаченский
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
509
Авто
Chevrolet Orlando LS AT Velvet Red
хозяином своей жизни буду с понедельника, а пока собираю жену с дочей на море в Одессу и у них как-раз в ночь с тридцатого на первое отъезд. а Вы мне кажется в Твери будете. Вы же проездом на Валдай заскочите
Tchandr написал(а):
Боюсь будут погрешности...зависит еще от опыта водителя и многих других факторов вождения
на счет этого можно просто поставить на D и нажать педаль в пол, условия одинаковы за исключением доработок
 
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
79
Лёгкий офтоп: встречи у нас в Питере планируются? может удастся прокатить на чипованной машинке, чтоб почувствовать разницу? Где чипавались?
PS я пока обкатываю, пробег маленький ещё, через месячишко ориентировочно можно и чипануть, если смысл есть...
Разницу вы можете почувствовать на своей машине. После программирования блока тестовая поездка. Если ваши ожидания не оправдались, то возвращается предыдущая прошивка.

С понедельника я в отпуске до 13.07
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
Я правильно понял, что пока прошиваються только владельцы авто с автоматом?
С механикой есть желающие? Или и так все устраивает?

Мне вот что не понятно.... Как можно и динамику( в моем понимании - ускорение автомобиля) увеличить и расход топлива уменьшить? Может меня какой другой, устаревшей, физикой в школе учили? :)

В общем, по расходу, поживем, увидим....
 

fallen

белодаченский
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
509
Авто
Chevrolet Orlando LS AT Velvet Red
как мне Виталий SVV сказал если не менять стиль езды то расход уменьшится. Когда я приехал, там парень делал индивидуальную настройку авто (лачетти) так он подтвердил что если не топить то расход меньше, НО... когда он дорабатывал машину она стала ехать резвее и он все больше и больше давил на газ, отсюда и увеличение расхода))) я поеду с отцом в эти выходные на дачу (отец за рулем, спокойная езда) вот и проверим расход. вчера он вернулся с дачи с расходом 7,6. ну и средний расход вы можете наблюдать у меня в подписи, все заправки с точностью до миллилитра записываю.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
strelok написал(а):
Мне вот что не понятно.... Как можно и динамику( в моем понимании - ускорение автомобиля) увеличить и расход топлива уменьшить?
Динамику увеличили-теперь машинка едет лучше и быстрее!Если так ездить-расход будет больше,чем при спокойной езде.Это понятно.
Уменьшение расхода-имеется ввиду движение в одинаковых условиях...до чипа и после.На чипованном движке расход будет немного меньше!Проверю-напишу!:)
 
  • Нравится
Реакции: svv
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
strelok написал(а):
Как можно и динамику( в моем понимании - ускорение автомобиля) увеличить и расход топлива уменьшить? Может меня какой другой, устаревшей, физикой в школе учили?
Рискну предположить, что при чипе несколько выбирается запас по углу зажигания. Корейцы могли перестраховаться и заведомо угол запозднить(как бы чего не вышло типа), так часто на заводах делают. А увеличение угла до определенных пределах увеличивает мощьность и снижает расход. Вероятно у Виталия SVV еще свои секреты есть... Автоспортсмены вообще ребята грамотные и изобретательные...:)
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
svv, а в Казани у вас нет партнеров?
Партнеров нет. Есть конкуренты.:)


Добавлено через 7 минут
Я правильно понял, что пока прошиваються только владельцы авто с автоматом?
С механикой есть желающие? Или и так все устраивает?

Мне вот что не понятно.... Как можно и динамику( в моем понимании - ускорение автомобиля) увеличить и расход топлива уменьшить? Может меня какой другой, устаревшей, физикой в школе учили? :)

В общем, по расходу, поживем, увидим....
На механику тоже сделаны прошивки. На заводе работают далеко не дураки. У них не стоит задача, выжать из автомобиля полною мощность итд. Главное что бы машина стабильно заводилась от минус 50 до плюс 50. Они не знают где в каких регионах будет эксплуатироваться автомобиль. То ли это будет крайний север, то ли пустыня. Поэтому делаются усредненные установки.На самом деле, можно поднять динамику и при этом снизить расход топлива. Тут важно как водитель распорядится возросшей мощностью и на каких режимах будет использоваться двигатель. То ли это будет нормальная езда с меньшим количеством переключений передач, что обеспечивает более мощный двигатель, или это будет активное вождение с частыми разгонами - торможениями. То же можно сказать и о расходе топлива. Как то так.


Добавлено через 7 минут
Рискну предположить, что при чипе несколько выбирается запас по углу зажигания. Корейцы могли перестраховаться и заведомо угол запозднить(как бы чего не вышло типа), так часто на заводах делают. А увеличение угла до определенных пределах увеличивает мощьность и снижает расход. Вероятно у Виталия SVV еще свои секреты есть... Автоспортсмены вообще ребята грамотные и изобретательные...:)
На самом деле не только это. Затрагивается настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик, фазы впрыска,алгоритмы электронной педали газа, диспетчеры режимов, можно долго перечислять.

Небольшой FAQ созданый на основе постоянных вопросов владельцев автомобилей.

1. Что поменяется если я установлю Вашу прошивку. Для чего она?

) Дело в том, что двигатель на машине "задушен (ЭКО-нормами), особенно в зоне низких и средних оборотов (в зоне высоких оборотов влияние евростандарта минимально). Прошивка позволяет на 7-10% поднять ВСХ. Снизу до 10%, сверху - максимум процентов 5. Т.е. грубо говоря машина лучше поедет, будет более динамичной в плане набора скорости.

2. Я читал различные статьи про чип-тюнинг. Там говорится о снижении ресурса двигателя и других агрегатов после этой операции. Скажите, влияет ли прошивка и чип авто на ресурс и т.п.? Пройдет мой двигатель 200 т.км?

) Всегда радует данный вопрос. Попробуйте определить в цифрах понятие ресурс, а также точно озвучить по какому признаку мы понимаем его окончание))
Отвечим так: некорректная прошивка убьёт мотор за 100 км по трассе. Штатный мотор конечно убить сложно но можно. Намного легче среднефорсированный. По пробегу - если суждено ему пройти сколько то -столько и пройдёт вне зависимости от калибровки.

3. Что происходит с расходом топлива?

)В крейсерских режимах возможно даже немного снизится. В режиме ударных ускорений можно на пол-литра более спалить при однозначно более интересной динамике.

4. Т.е. для бензина мы после смены прошивки получаем улучшенную динамику на низах и как следствие повышаем расход и на более высоких скоростях возможно понижение расхода или я что то пропустил и не понял?

) Нет, немного не так. Понятие крейсерского режима...ну скажем к трассовому очень близко))
Там расход однозначно снижается. В остальном, например в пробке, сами понимаете, от прошивки ничего не зависит)
Или когда начинаем гарцевать типа "что мы прошитые теперь умеем" можно спалить поболее)) по банальным причинам провокационных обгонов и т.д.

5. А как и где можно прошиться? является ли Вася прошиватель из города Суходрищев вашим официальным дилером ?

)У нашей команды более 100 спецов по стране, использующих наши поделки
Вопросы по оф. представителям, задаем в личку или по телефону.

6. Какова стоимость данной операции? Если мы соберемся массово будет дешевле?

). Индивидуально.
). Цена для клуба 5000 (если не сообщается ник с клуба можно услышать 5000)
). Скидка ниже 5000 лично наше решение для людей кто не первую машину привозит - такие тут есть.

7. Я читал про бустеры на педальку газа. Даст ли это желаемый эффект и как состыкуется с Вашей прошивкой?

) На данной системе подмена интерпритации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вобще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)

8. Скажите пожалуйста, чем ваша прошивка отличается от прошивки upsolute (кроме цены)?Звонил в upsolute и мне там сказали, что "чиповка" длиться 4-5 часов. Они считывают мою родную программу, отсылают в Австрию. Там правят коэф. коррекции и присылают обратно. Т.е. мне заливают назад мою "родную" программу с моим ВИН и кодами комплектации. В следствии чего ОД при всём желании (даже если специально захочет) не сможет отличить родную прошивку от чипованной.
Хотелось бы прочитать ответы на вопросы:
1. Почему у вас "прошивка" длиться 2 часа, а в upsolute 4-5 часов?
2. У вас одна универсальная прошивка на все случаи? Или вы корректируете всё индивидуально?
) Кроме цены отличается количеством модификаций мы там не только зажигание крутим))) У нас софт этого блока разложен по полочкам - дальше некуда.


1. У нас прошивка длиться пять минут. Два часа - если какой то новый софт или для другого рынка, теоритически в природе это может случиться.
Пять минут - потому что мы записываем калибровки по технологии производителя, через диагностический разъём. Впрочем за 15 тыр если кому надо мы можем и 4 часа дурака валять изображая непонятно что)))
Технологии у нас разные. Мы всё сами делаем, а там куда то отправляют и там что то крутят не видя машины) Впрочем каждый сам себе определяет как и что.
2. У нас универсальная прошивка на каждый программный код, используемый на данном авто при условии всего стандартного по железу. Повторюсь - нестандартные выпуски и что то в этом духе перенастраиваются индивидуально.
9. Допустим, производитель выпустит новую прошивку и дилеры зальют ее при очередном ТО. Что станет с прошивкой, залитой при чиповании? Ехать перешиваться заново? Платить опять деньги?
) Боже правый) мы никогда в таких случаях не взяли бы денег.
Пользователи наших поделок бесплатно получают даже модификации под модернизированный выпуск без катализатора. БЕСПЛАТНО.

10. Какой бензин лить после прошивки?.

Степень сжатия современного мотора напрямую даёт такие рекомендации)
Добавлю по поводу мифов про 95 "не бывает", "не качественный" итд.
Простой и засадный вопрос -в таком случае 92 есть 80 с присадками?
Расскажу откуда взялись рекомендации про 92 невзирая что степень сжатия подбирается к 11))
1. Упоминание о "допустимости применения" в РЭ например. Ну так всегда проще продать машину с меньшим car индексом)) как впрочем и интсрумент))))) менеджера по продажам. Это как в истории с ремнями ГРМ и заменой через 200 тыс)))) якобы доходит.
2. Лет пять назад в МСК и многих регионах были реальные проблемы с избыточным содержанием дешёвых октан бустеров на основе железа. те самые ферроцены. Свечи дохли на самом деле. Производитель не компенсировал дилеру по гарантии. Мы со стороны сервиса "заряжали" выпускающих менеджеров склонять клиентов к 92- на нём отравлений было меньше. Проблема ушла -но легенда осталась)
А вообще НЕ НИЖЕ рекомендаций завода изготовителя. Чипованный он или нет.
Тем более если уж хотим получать отдачу от авто по высшей планке не стоит заниматься кроиловом.

11. Что с режимами холостого хода?

) Ничего связанное с режимами ХХ, пуска и прогрева в прошивке от стока не трогалось. То есть -вообще ничего.

12. Как не слететь с гарантии по двигателю?

Проходить своевременно регламентные ТО. Прошивку вашу никто не найдёт да и искать не будет.

13. Вы даете гарантию на прошивку?

) Наша ответственность.Многолетняя репутация и что угодно.

14. Что конкретно затрагивается в Вашей прошивке?

) Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.

15. Когда лучше чиповаться - после обкатки или можно во время?

) Понятие обкатки для современного мотора скажем немного условное. Скорее оно более психологическое чтоли))
Скажем ничего не мешает вам прошить и например придерживаться "обкатки" в части пониженного скоростного режима.

16. Прошивку меняете на ЭБУ двигла и АКПП или только двигла?

) Адаптивные составляющие обучения есть и в моторной и в коробочной логике.
Однако сильно этим замарачиваться не стоит - я уверяю)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
svv, Виталий,а можно еще вопрос. Если через несколько лет придется проходить тех-осмотр не будет проблем по части экологических норм?
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
svv в общем спасибо, многие мои вопросы убрали...

Вот только про бензин до сих пор не миф :) на одной известной топливной компании, не буду называть какой, да думаю и на остальных тоже самое. 98 тоже делают из 76. Это допустимо ГОСТами, вот только количество присадок ( вопрос в их качестве далеко не праздный) в конечном продукте доходит до 15-18%.....
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
svv написал(а):
А вообще НЕ НИЖЕ рекомендаций завода изготовителя. Чипованный он или нет
У нас авто переделан под Евро-4.И бензин указан 95-ый,но можно и 91-ый!Так какой лучше лить?
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
svv, Виталий,а можно еще вопрос. Если через несколько лет придется проходить тех-осмотр не будет проблем по части экологических норм?
Нет не будет. В плане норм токсичности у вас все в полном порядке. Описывать подробно не буду на это есть свои причины, не хочу, чтобы после подробного описания, кто то сильно поумнел. К форумчанам это не относится. На форумах сидят не только любители. Сорри если кого то задел.


Добавлено через 3 минуты
svv в общем спасибо, многие мои вопросы убрали...

Вот только про бензин до сих пор не миф :) на одной известной топливной компании, не буду называть какой, да думаю и на остальных тоже самое. 98 тоже делают из 76. Это допустимо ГОСТами, вот только количество присадок ( вопрос в их качестве далеко не праздный) в конечном продукте доходит до 15-18%.....
Присадок много, согласен. Лучше лить 95 с фераценом, чем без него 92 и убить мотор. 92 горит лучше, 95 более стойкий к детонации. Степень сжатия 10.8 это как минимум 95. Не экономьте на этом. Потом дороже выльется. Просто совет.


Добавлено через 1 минуту
У нас авто переделан под Евро-4.И бензин указан 95-ый,но можно и 91-ый!Так какой лучше лить?
Манагеры далеки от конструктивных особенностей автомобиля. Я думаю вы поняли меня.
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
Что то не припомню на ТО проверку экологии..

Кто-то сильно поумнел....

А что, я думаю здоровая конкуренция только на руку нам, конечным пользователям :)
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Что то не припомню на ТО проверку экологии..

Кто-то сильно поумнел....

А что, я думаю здоровая конкуренция только на руку нам, конечным пользователям :)
Это наши внутренние отношения. Пускай они останутся при нас.
 
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
147
Авто
Chevrolet Orlando Smoky Grey
Всем привет.Сегодня ради эксперимента ,с помощью Shish и поддержки SVV ,тоже перепрошил свой авто. Первые впечатления машина поехала (в прямом смысле) ,двигатель перестали душить,появился подхват (передачи стали включаться быстрее) с 1 по 3 точно,дальше не прочувствовал толком (завтра с утра попробую на кольцевой),и еще обратил внимание что шум двигателя при нажатии на газ значительно уменьшился ,а педаль стала более чувствительной.(написал полный сумбур походу,сорри - имоции) P.S Да если кто из Питерских орландоводов захочет прочувствовать разницу,можно пересечься на следующей недели на Ржевке вечером,устроить тест -драйв. Пишите в личку.
 
Сверху