phil
Мимо проходил
- Регистрация
- 15 Май 2013
- Сообщения
- 1,794
- Авто
- Lexus ES300h
Элемент нейтрализатора надо вынимать полностью, и прошить блок управления для исключения дк2. Появится немного лишнего звука при прогреве, а также небоььшой прозвон в диапазоне 2-3 тысячи оборотов. Никакого пламегасителя туда (в цельнолитой катколлектор) без разрезания не вставить, да и незачем, не помогает, и это еще вопрос, откуда там пламя
А совершенно верно подмечены выше уважаемым Phm - при простом пробое отсчёт жизни двс пойдет на дни. Этот мотор тоже подвержен пересосу, и последний раз остатки элемента были густо усеяны серебристыми блестками, ничего не осталось, как сказать владельцу - следи за маслом и копи деньги.
А из публичных моторов, подверженных проблеме разрушения элемента с забросом в камеры, самый типовой - солярис/рио.
А совершенно верно подмечены выше уважаемым Phm - при простом пробое отсчёт жизни двс пойдет на дни. Этот мотор тоже подвержен пересосу, и последний раз остатки элемента были густо усеяны серебристыми блестками, ничего не осталось, как сказать владельцу - следи за маслом и копи деньги.
А из публичных моторов, подверженных проблеме разрушения элемента с забросом в камеры, самый типовой - солярис/рио.