тоже думал над аутлендером:
-во первых он по угонам на пятом месте в москве, а по кроссоверам первый.. поэтому решил посмотреть его клонов puegeot 4007 и citroen c-crosser, у ситроена самый класный дизайн, на мой взгляд, поехал в ситроен. ну думаю если и брать кроссовер, то с полным приводом.. был в наличии с ручкой и полным приводом за 1125000, за то что 2011 года скидка 70000.. ну дамаю ещё годно, чёрный с кожей в салоне смотрится ок, посмотрим этот.. посмотрел и как-то не порадовал меня серебристый в этой комплектации, не смотрится вообщем..
- во вторых задние сидения в сложенном состоянии не образуют ровный пол и как-то много места занимают, мешаются. видительское у орландо удобнее как-то.
- в третьих на форумах все ноют о плохом лкп, сколах на капоте и зацветании капота.. это получается надо затягивать его плёнкой, заморочки и вложения.. плюс ОД хитрит и продаёт машины с выключенной штатной сигнализацией, надо или искать умельца, который её включит или ставить сигу, тоже заморочки и вложения.
- в четвёртых цена получается всё равно в районе 1100000 выйдет.. вот думаешь надо ли оно? орландо на 300000 дешевле, не такой клиренс конечно и полного привода нет, зато по габаритам такой же, салона даже как-то больше, удобнее, и без дополнительных заморочек всё обойдётся.. короче плюнул и пошёл заказал орландо, я всё равно по бездорожью ездить не любитель, а один полный привод и клиренс того не стоят.. как-то так..