- Регистрация
- 10 Дек 2011
- Сообщения
- 2,028
- Авто
- Х-Триал III
Mikka Hakkanen, Вопрос не в названии машины, а в динимике.
Для города 2-литровогодвигателя вполне хватает, но на трассе обгоны становятся достаточно напряженными, при массе под 2 тонны, с учетом водителя, пассажира и багажа.
XL 2,4 гараздо более адекватен и предсказуем, я уж не говорю про 3,0, который в настоящее время не продается в РФ (а жаль).
Не только Вам довелось поездить на разных машинах. И я полностью согласен, что Орландо в динамике не имеет приимуществ и это обычный неторопливый автобус, как и XL 2,0 (вариатор) неторопливый паркетник с передним приводом и сомнительными внедорожными качествами. При прочих равных по комплектации, Орландо будет просто дешевле. Но, поскольку эти машины из разных классов, то давайте прекратим эту дискуссию.
Для города 2-литровогодвигателя вполне хватает, но на трассе обгоны становятся достаточно напряженными, при массе под 2 тонны, с учетом водителя, пассажира и багажа.
XL 2,4 гараздо более адекватен и предсказуем, я уж не говорю про 3,0, который в настоящее время не продается в РФ (а жаль).
Не только Вам довелось поездить на разных машинах. И я полностью согласен, что Орландо в динамике не имеет приимуществ и это обычный неторопливый автобус, как и XL 2,0 (вариатор) неторопливый паркетник с передним приводом и сомнительными внедорожными качествами. При прочих равных по комплектации, Орландо будет просто дешевле. Но, поскольку эти машины из разных классов, то давайте прекратим эту дискуссию.