Тем более больше 3-х лет одни обещания. Вопрос стоит ли ждать?
Вот ответ на мой запрос в представительство ZF в России про их амортизаторы
. Получено сегодня 2 письма:
1-ое от "продажников"
"Добрый день,Алексей,
Благодарим за интерес к продукции концерна ZF.
Мы ожидаем, что запрошенные Вами амортизаторы появятся на складах дистрибьюторов через 3-5 недель.
Спасибо
Kind regards/ С уважением,
Dmitry Steshin/ Дмитрий Стешин
Area Sales Manager/Региональный представитель по продажам
ZF Russia LLC / ООО “ЦФ Руссия”
Бережковская набережная, д. 16а, стр. 1, 121059 Москва
Berezhkovskaya Nab., 16a Bld. 1, 121059 Moscow, Russia
Тел/ Phone +7(495)662-36-35 (25), Факс/ Fax +7(495)662-36-37
Dmitry.Steshin@zf.com
От: Shabarshenkova Elena MSC Vertrieb
Отправлено: 15 марта 2016 г. 8:41
Кому: Steshin Dmitry MSC
Тема: >>: Ваш запрос #69712
От: Домке Алексей [Domke Aleksey] [mailto:a.domke@e1.ru]
Отправлено: 14 марта 2016 г. 20:36
Кому: Shabarshenkova Elena MSC Vertrieb
Копия: zf-russia
Тема: Re: Ваш запрос #69712
Добрый день, Елена.
Прежде чем сделать запрос на сайте, я внимательно ознакомился с онлайн каталогом Вашего концерна по ссылке
Именно в этом каталоге я взял номера артикулов, указанные в своем запросе № 69712, которые производятся именно для моей марки и модели автомобиля. При этом в каждой запрашиваемой позиции стоит статус детали "нормальный" и соответствующая дата установки этого статуса.
Я достоверно знаю, что данная продукция уже была в продаже и у официальных дилеров и в таких интернет-магазинах как Exist.ru, Autodoc.ru и прочих.
Мне так же известны несколько владельцев автомобиля Chevrolet Orlando (J309), которые в 2015 году смогли купить запрашиваемые мной амортизаторы и установили их на свои автомобили.
Учитывая всё вышеизложенное, я всё-таки хотел бы узнать, где я смогу гарантированно приобрести (заказать) необходимые мне амортизаторы и в дальнейшем произвести их замену?
Как потребитель я не вижу никаких других возможностей получить информацию о товаре, кроме как произвести соответствующий запрос в представительство концерна ZF в России.
Выражаю признательность за понимание сути моего вопроса, и надеюсь на конкретный ответ.
---
с уважением, Алексей Домке.
[with kind regards and best wishes, Aleksey Domke].
elena.shabarshenkova@zf.com писал 2016-03-14 11:30:
Уважаемый господин Домке!
Благодарю за Ваш запрос.
Отсутствие запрашиваемых Вами амортизаторов может быть связано с тем, что наш концерн не производит их на автомобиль Вашей марки и модели.
Вы можете зайти на наш сайт
и по каталогу выяснить , что мы производим для Вашей машины.
Mit freundlichen Grüßen/Kind regards/ С уважением
Elena Schabarschenkova / Елена Шабаршенкова
Sekretaerin / Секретарь
ZF Russia OOO / ООО «ЦФРуссия»
Berezhkovskaya nab., 16 A, bldg. 1 / Бережковская наб., 16 А, стр. 1
121059 Moscow, Russia / 121059 Москва, Россия
Phone + 7 495 662 36 35
elena.shabarshenkova@zf.com
"
2-ое письмо пришло от "сервисников" с адреса
zfservicedesk@zf.com
"Уважаемый г-н / г-жа Алексей Домке,
Мы можем предложить Вам следующее решение по Вашему запросу:
Статус всех указанных Вами позиций "нормальный", т.е. данные компоненты не сняты с производства и не заменены другими артикулами - см. вложение. Отсутствие данных позиций в номенклатуре магазинов запчастей может объясняться тем, что указанные амортизаторы предназначены исключительно для автомобиля "Chevrolet Orlando", популяция которого в России невелика, поэтому скорее всего, магазины считают нецелесообразным держать складские запасы данных амортизаторов.
Рекомендуем обратиться к дилеру производителя указанного автомобиля - в обязанности дилера, в том числе, входит поддержание наличия необходимого перечня расходных материалов.
Данный запрос будет автоматически закрыт через 30 дней. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если наше предложение не приведет к решению проблемы. Для ответа используйте, пожалуйста, только кнопку „Ответить“ почтовой программы. Не меняйте тему письма.
За дополнительной информацией и по вопросам касательно Вашего запроса обращайтесь к: ZF Russia OOO, Телефон: Moskwa: +7 495 931 9732, St. Petersburg: +7 812 449-70-87.
Чтобы мы могли обеспечить быструю и эффективную обработку Ваших запросов, обязательно указывайте соответствующий присвоенный номер заявки.
This ticket will be closed within 30 days – please contact us if the solution provided does not work for you. Please reply to this mail using the “Reply” button of you mail client – DO NOT CHANGE THE E-MAIL SUBJECT
For further questions or updates please contact ZF Russia OOO, telephone: Moskwa: +7 495 931 9732, St. Petersburg: +7 812 449-70-87.
Always provide your request ID when contacting us regarding this request, please.
С уважением Ваш ZF Service Desk
ZF Friedrichshafen AG
88038 Friedrichshafen, Germany"
Резюме:
Извините за много букв в сообщении, но это полные цитаты из моей переписки...
Для себя подвел итог после изучения темы про альтернативные амортизаторы и общения с представительствами Kayaba и ZF (Sachs и Boge) - ни тех, ни других не стоит брать во внимание с таким долгим подходом и "клиенториентированностью". Как это ни прискорбно констатировать, но или оригинальный GM или "альтернатива" от Круза.
P.S. особо "умилила" фраза из ответа сервисного подразделения: про немногочисленную популяцию Chevrolet Orlando. Нас может уже в Красную книгу поди записали...