XoXa написал(а):svv ,в Питере у вашего представителя Владимира Shish появилась обновленная версия прошивки ?
вопрос-ответ!svv написал(а):В Питере заливали уже обновленные версии.
Я кстати вопрос задавал не тебе Tchandr ,а svv . И если бы ты был в теме , то не занимался сурдопереводомвопрос-ответ!
Абакан_Виталий, желательно-обязательно. Снимаешь с машины и отправляешь SVV, он дорабатывает и отсылает обратно. Конечно, это время и (дополнительные деньги, но, пока, другого варианта не предвидиться), но обговаривай с SVV.Абакан_Виталий написал(а):или надо еще дроссель делать?
Пока обновленного пакета нет. Когда приезжали в Питер,заливали новые версии. Кто хотел всем сделали.svv ,в Питере у вашего представителя Владимира Shish появилась обновленная версия прошивки ? или нужно будет ждать вашего приезда к нам снова ( обстоятельства не позволили подъехать ,пока вы были у нас )
С дроселем,отдача больше.в итоге прошивка рулит сама по себе? или надо еще дроссель делать?
Ну когда же.... когда??????svv написал(а):становимся партнерами клуба. Организуем акцию по клубным ценам.
Вчера и я подъехал на обновление. Процесс занял минут 5. По ощущениям: 50х50, двояко в общем. Показалось, что зона подхвата сместилась еще ниже, но появился небольшой провал в зоне средних оборотов, за счет чего может и появилась плавность при переключении в режиме тапка в пол. Т.е. если раньше при переходе на следующую передачу мы попадали в зону пиковой отдачи, то сейчас увы. При этом при трогании с места, по прямой с тапкой в пол, появилась явная шлифовка колесами, что до этого наблюдалось только при кикдауне в повороте, что по сути не очень гуд. Возможно всему виной были вчерашние ливни и скольская дорога, посмотрим. В любом случае Витаюлию огромное спасибо.Подтверждаю, вчера залили новую версию.
Добавлю, что стали помягче переключения и разгон.
Замечательно, мне нравится.
Каждому не угодишь. В 90% люди довольны.Вчера и я подъехал на обновление. Процесс занял минут 5. По ощущениям: 50х50, двояко в общем. Показалось, что зона подхвата сместилась еще ниже, но появился небольшой провал в зоне средних оборотов, за счет чего может и появилась плавность при переключении в режиме тапка в пол. Т.е. если раньше при переходе на следующую передачу мы попадали в зону пиковой отдачи, то сейчас увы. При этом при трогании с места, по прямой с тапкой в пол, появилась явная шлифовка колесами, что до этого наблюдалось только при кикдауне в повороте, что по сути не очень гуд. Возможно всему виной были вчерашние ливни и скольская дорога, посмотрим. В любом случае Витаюлию огромное спасибо.
Сообщение от svv
становимся партнерами клуба. Организуем акцию по клубным ценам
На движок нет нареканий!Но коробка все портит!Есть и провалы и тупизм при переключении!А движок дует как надо!svv написал(а):Каждому не угодишь. В 90% люди довольны.
Когда будем готовы мы сообщим.svv, Ну что там с ценой то??? УжО хочу.... Вопрос цены Где там скидки то????
Помоему акпп работает адекватно. На орландо не ездил а на крузе нормально.На движок нет нареканий!Но коробка все портит!Есть и провалы и тупизм при переключении!А движок дует как надо!
Да там мозги другие.svv написал(а):на крузе нормально
а ты поезди...может тогда на одной волне говорить будем...svv написал(а):На орландо не ездил
Такие же.Да там мозги другие.
Подвернется, попробую. Многие на форуме говорят, что едет машина здорово и акпп супер работает.а ты поезди...может тогда на одной волне говорить будем...