Вне конкуренции.SegaII написал(а):Почему Орландо нет в списке конкурентов, это другой класс?
Да не скучная она, а Просто не удобная и слишком заумная.Сегодня пока ждал менеджера, посидел в новой и старой зафире чейто как то не мое, скучная она какая то
Ну так сравнил чемодан с дамской сумочкойПокупал своего ОРЛА в конце декабря 2011, очень долго сравнивал с Зафирой и выбрал Орла. Недавно проходил ТО-1, заняться было нечем и разглядывал новую Зафиру. Новая получше старой, но ОРЁЛ всё равно лучше!!!
Не уверен, что Орландо лучше, во всяком случае называть его "орлом" у меня язык не поворачиваетсяЮРИЙ74 написал(а):Новая получше старой, но ОРЁЛ всё равно лучше!!!
У нас в салоне Турер стоит 1430000...Это не на 250,а на 500 тыр.больше.SegaII написал(а):На самом деле Зафира Турер в комплектации Космо ясен пень, что лучше и классом выше чем наши Орлы... И дороже... На 250 тысяч.
С этим проблем точно не будет.Вейдер написал(а):А еще, глядя на огромное ветровое стекло новой Зафиры, очень не хочется испытывать его на прочность, попадая под камнепад наших дорог.
Снаружи разве что На мой взгляд, по салону особой разницы нет (хотя сидел в Орландо только спереди). А багажник однозначно больше у Зафиры, во всех конфигурациях.DSDolgov написал(а):Зафира меньше однозначно
Это уж кому как. Пару раз вшестером на море ездили, багажник заваливается чуть не до потолка. Хотя конечно в общем случае мне бы и орландовского объема хватало, но я серьезно не могу понять, в каком месте Орландо просторнее Зафиры В.DSDolgov написал(а):Для минивена багажник не главно
Я могу ответить субъективно, исходя из собственного ИМХО, почему Орла можно сравнивать только с Зафирой Турер:Всем, здравствуйте!
у меня тоже возникла проблема выбора новой машины (сейчас езжу на Toyota OPA, 2000 г/в). выбираю между Orlando LS+ и Zafira B. в эти выходные сходил на тест-драйвы обеих машин и по их результатам у меня следующие ощущения:
1. езда на Орландо мне понравилась больше, чем на Зафире. Орландо практически бесшумный (двигатель стало слышно после 120 км/ч), автомат переключается плавно. на Зафире робот подтормаживает (ну это в принципе можно списать на то что я раньше не ездил на машинах с роботом, а это требует определенного навыка), и самое главное - Зафира очень шумная. двигатель слышно всегда, особенно при переключениях передач (может мне машина такая досталась?).
2. Салон в Зафире понравился больше, особенно водительское место, все на месте, все под рукой и все понятно. салон, конечно, дело сугубо субъективное, но здоровенная торпедо с одной магнитолой в Орландо вообще глаз не радует и ручки управления не удобные.
Я так понимаю, что многие, кто пишут в этой теме катались на обеих машинах. Ответьте мне пожалуйста, какие у вас остались впечатления по шумности и переключению передач в сравнении этих машин. заранее спасибо