Орландо сделал не так много машин, порядка 5-8. Владельцы довольны. Системы управления на орландо и крузе одинаковы. Крузов сделано более 50 машин а может и больше. Отзывы можете почитать на их форуме. Отката на сток не было. Пару тройку человек с форума, готов взять на бесплатный тест прошивки. С вас честный,подробный отчет на форуме.Я имел ввиду ваши сообщения на вашем(чиповом)форуме по теме Орландо.
Когда мне прошивали,озвучивали умельца из Перми.Теперь оказывается еще есть из Москвы.И все пишут прошивки и для Орла? И они все разные или одинаковые эти прошивки?
Проехал 800 км.Никаких изменений ни в динамике,ни в переключении АКПП(как обещалось),ни в чем у меня нет.
Может пермская прошивка неправильная?
А когда и где можно сделать? И как всетаки на счет ТО у дилера? просто у меня скоро будет 15000км.svv написал(а):Пару тройку человек с форума, готов взять на бесплатный тест прошивки. С вас честный,подробный отчет на форуме.
Сделать можно в любой день, кроме понедельника. Кординаты можете посмотреть на сайтеА когда и где можно сделать? И как всетаки на счет ТО у дилера? просто у меня скоро будет 15000км.
Я не рассуждаю про принципы работы прошивок!Я рассуждаю про последствия последних.Alex133 написал(а):Tchandr, Что бы что то там рассуждать о прошивках нужно не поверхностно знать принципы работы ДВС.
Рассмешило.Приходите вы к врачу и говорите-доктор,полечите меня!А он вам отвечает,что для лечения Вы должны знать анатомию,физиологию,а про узкие специальности я вообще молчу!И Вы грустный идете болеть дальше!Alex133 написал(а):А еще не плохо знать, как устроены современные системы упр. двигателем и иметь понятия об экологических нормах евро, это как минимум...
Ответы получил.Tchandr написал(а):так и не ответил мне на мои вопросы по прошивке!
А можно выложить, что Виталий ответил. Интересно же...Tchandr написал(а):Ответы получил.
Могу Вас уверить, я технический специалист, достаточно авторитетный среди коллег и партнеров, что бы не пользоваться интернетом в поисках знаний. Но интернет почитываю, там частенько не глупые люди пишут. На нашем форуме, пишу всегда с акцентом на «я, так предполагаю», потому, что тех. документации на Орландо у меня нет, работу машины оцениваю по ее поведению, и опираясь на свои знания. Но я работаю, с трансмиссиями, более высокого класса и о реальной работе нашей трансмиссии, и машины в целом, могу только делать выводы, следуя технической логике.svv написал(а):Это нужно в мемориз! собранное на просторах инета, свалено все в кучу.
svv написал(а):Не понятно о чем человек хотел сказать или высказаться.
Человек хотел сказать, что его знания и опыт, говорят о том, что чиповка двигателя, о которой говорится в данной ветке, не даст результата в разгонной динамике машины. А сейчас человек добавит, что, скорее всего, возрастет расход топлива, о чем не написал в первый раз. Собственно последнее и так понятно.svv написал(а):Не понятно одно, зачем в теме чип тюнинга, описывать принципы работы акпп7
Жду бросания в меня тапков всеми уважаемыми участниками форума, НО давно хотел заметить, только лень было дискутировать. Орландовыды, друзья, а где в документации хоть слово об адаптивности? Кто первый об этом сказал? Есть страница 216 и 217 руководства. На 217-ой, третий абзац слева сверху, написано, как в «ручную» адаптировать коробку, если она резко переключается. Написано очень корявенько, но, тем не менее, судя по этой записи, скажите, это – адаптивная или «обучаемая»? Мне кажется не адаптивная, во всяком случае не такая адаптивная как привыкли думать и на это ссылаться.Так какую адаптацию вы обещаете? Да и на своей, я не замечаю этой самой «адаптации». Если дергалась до обкатки, то теперь ездит более-менее сносно – тупо притерлась.svv написал(а):Коробка адаптивная, любое изменение алгоритма моментной модели например, повлечет за собой изменение поведения акпп.
Ну, для начала не EGAZ, EGAS. Хотя, не принципиально я то же буковки путаю, но Вы же специалист? А по существу- калибровка трансмиссии влияет на момент начала включения и выключения муфт скорости, и соответственно продолжительности цикла переключения, в зависимости от скорости машины, и оборотов двигателя. Чиповкой можно добиться более плавного переключения передач, но разгон будет тот же. И, даже если я не прав, и дело не в ГТР (предыдущий пост), то получив идеальную прошивку, ускоряться быстрее вы не сможете – в этом случае движок захлебнется, и чиповка его не спасет. Еще есть риск быстрого износа фрикционных колец (но это так, вдогонку).svv написал(а):Существует калибровка EGAZ, которая очень сильно повлияет на работу акпп.
Спасибо, что поправили. Обьясните пожалуйста как технический специалист, формулировку "машина захлебнется" мне не совсем понятно. Почему и с чего сделаны такие выводы о зря потраченых деньгах. Вы занимаетесь этим? имеете опыт в данной тематике? большой прибавки на атмосферных моторах не будет в среднем показатели в плюсе 6-9%. Но ездить на машине, будет намного приятнее в плане эластичности, динамики разгона, работы акпп. Через меня проходит не один десяток машин ежедневно и поверьте, мне есть с чем сравнивать и говорить. Как то так.Могу Вас уверить, я технический специалист, достаточно авторитетный среди коллег и партнеров, что бы не пользоваться интернетом в поисках знаний. Но интернет почитываю, там частенько не глупые люди пишут. На нашем форуме, пишу всегда с акцентом на «я, так предполагаю», потому, что тех. документации на Орландо у меня нет, работу машины оцениваю по ее поведению, и опираясь на свои знания. Но я работаю, с трансмиссиями, более высокого класса и о реальной работе нашей трансмиссии, и машины в целом, могу только делать выводы, следуя технической логике.
Человек хотел сказать, что его знания и опыт, говорят о том, что чиповка двигателя, о которой говорится в данной ветке, не даст результата в разгонной динамике машины. А сейчас человек добавит, что, скорее всего, возрастет расход топлива, о чем не написал в первый раз. Собственно последнее и так понятно.
Разгонная динамика (главная причина ломки копий орландоводов) зависит от ряда факторов. По моей оценке, с «раскруткой» двигателя у Орландо, все не очень плохо, соответственно, чиповка не даст реального эффекта и радости прочипованному. Поэтому и написан данный пост в разделе «Чип-тюнинг». Что бы выслушать мнение авторитетных специалистов. У вас не мнение - у вас "а ту его". Для меня это не аргумент.
Жду бросания в меня тапков всеми уважаемыми участниками форума, НО давно хотел заметить, только лень было дискутировать. Орландовыды, друзья, а где в документации хоть слово об адаптивности? Кто первый об этом сказал? Есть страница 216 и 217 руководства. На 217-ой, третий абзац слева сверху, написано, как в «ручную» адаптировать коробку, если она резко переключается. Написано очень корявенько, но, тем не менее, судя по этой записи, скажите, это – адаптивная или «обучаемая»? Мне кажется не адаптивная, во всяком случае не такая адаптивная как привыкли думать и на это ссылаться.Так какую адаптацию вы обещаете? Да и на своей, я не замечаю этой самой «адаптации». Если дергалась до обкатки, то теперь ездит более-менее сносно – тупо притерлась.
Ну, для начала не EGAZ, EGAS. Хотя, не принципиально я то же буковки путаю, но Вы же специалист? А по существу- калибровка трансмиссии влияет на момент начала включения и выключения муфт скорости, и соответственно продолжительности цикла переключения, в зависимости от скорости машины, и оборотов двигателя. Чиповкой можно добиться более плавного переключения передач, но разгон будет тот же. И, даже если я не прав, и дело не в ГТР (предыдущий пост), то получив идеальную прошивку, ускоряться быстрее вы не сможете – в этом случае движок захлебнется, и чиповка его не спасет. Еще есть риск быстрого износа фрикционных колец (но это так, вдогонку).
Изначально я был толерантен, и просто написал – скорее всего, не заработает. Сегодня, в ответ на Ваш вывод добавлю больше – будут потрачены деньги, на прошивку движка 6000 и на прошивку коробки 7000… Лучше купить круиз контроль, и еще чего по-мелочи.
Но! Всем кто прошился или будет прошиваться искренне желаю, что бы я был не прав – и все у вас заработало супер.
Я просто искренне уверен, что машина это достаточно грамотный комплекс, и он работает по рассчитанному алгоритму. И, если в одном месте прибудет, то где-то обязательно убудет (это не я, это Ломоносов). Все удачи!
Я тоже посмеялся над этим выражением...xDsvv написал(а):"машина захлебнется" мне не совсем понятно.
Будет как раз то, чего нет сейчас. Сейчас двигатель достаточно свободно набирает обороты. По другому и быть не может - ничто не мешает раскрутке. Еще раз подчеркну - у кого двигатель не раскручивается при резком нажатии на педаль газа? У меня раскручивается без проблем. А "захлебнется" это все понятное выражение показывает, то, что двигатель не может резко набрать обороты. Самое для меня удивительное, что проблема чиповки волнует тех у кого автомат. У кого МКПП, те особо не парятся - а казалось должно быть наоборот. На автомате-то движок в любом случае крутить будет.svv написал(а):формулировку "машина захлебнется" мне не совсем понятно.
Посмейтесь, вам разве кто то запрещает. Я взял усредненные показатели. Спорить и бить себя в грудь, что после чипа вы получите гоночный болид, никто не собирается.Смеяться нужно вот над этими словами
В плюсе 6-9%..... Это вот об этой статистической погрешности мы говорим как о большом плюсе для динамики и эластичности
Спасибо за ответ. Собственно все стало на свои места. Развернутого ответа специалиста, видимо не увидим. Со временем почитаем отзывы прошившихся. ИМХО.Будет как раз то, чего нет сейчас.
Между прочим это очень даже не мало... А вы думаете сразу прям на 50 проц. мощьность поднять?strelok написал(а):В плюсе 6-9%....
Поверьте, это на многих форумах по началу происходит. Потом все встает на круги своя.Пока все это похоже на спор теоретиков......