Чип-тюнинг

Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Коробка будет жить своей жизнью вне зависимости от прошивок-перепрошивок ЭБУ двигателя. Чтобы улучшить или изменить работу коробки нужно "кромсать" блок коробки. Это то же самое, если сказать: "Поменял сцепление - машина тормозить лучше стала".
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
svv написал(а):
Изменения после прошивки, должны быть и не почувствовать это нельзя. Не стоит ожидать, что вы получите феррари. Один человек поменял заправку и чувствует изменения в поведении автомобиля. Другой поставил тюненые валы и ничего не почувствовал.Ожидания результата не всегда сходятся с представлением человека.
нет никаких изменений...как было все,так и есть.
 
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
5
Авто
Chevrolet Orlando
Добрый вечер.
Мне кажется что работа АКПП полюбому должна меняться после чипа, так как она с движком в полном симбиозе. Если ошибаюсь то поправьте плиз.
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
148
Авто
Orlando
autolion написал(а):
Коробка будет жить своей жизнью вне зависимости от прошивок-перепрошивок ЭБУ двигателя.
Супер! Наконец-то здравая мысль :cool: Одноклубники, скажите, у кого двигатель захлебывается при нажатии «тапки в пол»? У меня, например, двигатель достаточно энергично раскручивается, но… машинка не едет резво, как хотелось бы. :cool:
Дело не в двигателе, а в коробке. Я уже писал, но тогда самые грамотные стали бросаться тапками. Попробую еще раз изложить свою точку зрения на тяговое усилие нашего транспортного средства. Пишу коротко, для тех, кто знает, что такое ГТР и принцип работы АКП «power shift». Кто не знает, посмотрите в сети – будет интересно, а потом сюда.
И так, двигатель раскручивается – машина не едет. Причин вижу две – 1. Низкоэффективный ГТР 2. Ра-а-а-стянутый момент включения муфты.
Начнем со второй, на мой взгляд, маловероятной. Маловероятность этой причины в том, что продолжительное включение муфты, используется для обеспечения плавности переключения передач. Но! Чем дольше фрикционные диски работают в режиме проскальзывания друг относительно друга, тем больше их износ. Поэтому такие коробки дорогие. Да и «пинковое» включение нашей коробки, вряд ли является разумным финалом растянутого цикла – нафига было тянуть?
Теперь первая, указанная причина. Если двигатель достаточно свободно раскручивается, значит он не испытывает достойного сопротивления. Если мы отбросили вторую причину то момент «расцепления» муфты (как выжатое сцепление в механ КП) тут не причем. Отсутствие сопротивления объясняется малой площадью лопаток турбинного колеса ГТР (их, формой, углом, количеством и тд.). То есть, часть потока сбрасывается мимо, и при резких ускорениях, ГТР работает большей частью как гидромуфта. ЗАЧЕМ ЭТО надо?
1. По ТТХ двигатель действительно не слишком сильный, а машинка в полной нагрузке тяжелая. Вот что бы мощности/крутящего момента хватало, т.е. что бы движок «не захлебывался», эффективность ГТР занижена. Это позволяет плавно раскрутить насосное колесо ГТР – он же входной вал КПП.
2. Коробка. Коробка как писали «Крузовская», опять же, не под загрузку в семь человек, при резкой раскрутке двигателя и эффективном ГТР, на нее будет идти резкая нагрузка и.. плачевный результат.
В пользу низкоэффективного ГТР говорит и то, что машина скатывается назад на передаче. Тему про это успешно закрыли, списав все на «маломощный двигатель». При чем тут «мощность» или даже «крутящий момент»? Двигатель спокойно крутит насосное колесо ГТР как и крутил на ровной площадке, ОН НЕ падает в оборотах, не захлебывается, но машина катится с горки назад… Значит ПОТОКА жидкости, создаваемого насосным колесом, не хватает, что бы обеспечить ДАВЛЕНИЕ на лопатки турбинного колеса - такого, что бы удерживать машину от скатывания. Увеличите обороты – увеличите поток – возрастает давление на НК – машина остановитсятся/поедет вверх. А вот мощность/крутящий момент двигателя, как раз и обеспечивают то, что обороты спокойно возрастут.
ВЫВОД.
1.Чиповка двигателя, принципиально не улучшит разгонную динамику. Двигатель, может быть, будет раскручиваться, еще быстрее и, от этого, немного машина станет резвее, но не думаю, что это будет кардинальным изменением и ликвидирует «тупость» при резком увеличении оборотов двигателя.
2. Чиповка коробки, если таковая будет, и при этом грамотная, позволить ликвидировать «пинки» при включении муфт, и обеспечит плавность переключения. Но разгонная динамика, опять же, вряд ли улучшиться.
Я искренне желаю всем «чипующимся», что бы я ошибался, и у вас машины стали резвыми скакунами. Но с технической точки зрения, «меня терзают смутные сомнения».
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
savav написал(а):
В пользу низкоэффективного ГТР говорит и то, что машина скатывается назад на нейтрали.
Может на передаче?
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
savav написал(а):
1.Чиповка двигателя, принципиально не улучшит разгонную динамику. Двигатель, может быть, будет раскручиваться, еще быстрее и, от этого, немного машина станет резвее, но не думаю, что это будет кардинальным изменением и ликвидирует «тупость» при резком увеличении оборотов двигателя.
Проехал 400 км после чиповки!Пока так и есть!
 
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
300
Авто
Orlando. Opel GTC
Сообщение от savav Чиповка двигателя, принципиально не улучшит разгонную динамику. Двигатель, может быть, будет раскручиваться, еще быстрее и, от этого, немного машина станет резвее, но не думаю, что это будет кардинальным изменением и ликвидирует «тупость» при резком увеличении оборотов двигателя.

Я вот полностью поддерживаю все слова, именно так и работает в данный момент после чипа весь мой серебристый агрегат.
 
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
139
Авто
LT
А нет предположений. что откат назад происходит от перехода коробки на псевдо нейтраль при остановке. (Где-то разбирали этот момент)
 
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
276
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LT
А нет предположений. что откат назад происходит от перехода коробки на псевдо нейтраль при остановке. (Где-то разбирали этот момент)
склоняюсь к такому же мнению.. это чувствуется, когда отпускаешь педать тормоза.. идет небольшой откат (по ощущениям 5-10см) и следует "подхват" коробкой двигателя..
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Супер! Наконец-то здравая мысль :cool: Одноклубники, скажите, у кого двигатель захлебывается при нажатии «тапки в пол»? У меня, например, двигатель достаточно энергично раскручивается, но… машинка не едет резво, как хотелось бы. :cool:
Дело не в двигателе, а в коробке. Я уже писал, но тогда самые грамотные стали бросаться тапками. Попробую еще раз изложить свою точку зрения на тяговое усилие нашего транспортного средства. Пишу коротко, для тех, кто знает, что такое ГТР и принцип работы АКП «power shift». Кто не знает, посмотрите в сети – будет интересно, а потом сюда.
И так, двигатель раскручивается – машина не едет. Причин вижу две – 1. Низкоэффективный ГТР 2. Ра-а-а-стянутый момент включения муфты.
Начнем со второй, на мой взгляд, маловероятной. Маловероятность этой причины в том, что продолжительное включение муфты, используется для обеспечения плавности переключения передач. Но! Чем дольше фрикционные диски работают в режиме проскальзывания друг относительно друга, тем больше их износ. Поэтому такие коробки дорогие. Да и «пинковое» включение нашей коробки, вряд ли является разумным финалом растянутого цикла – нафига было тянуть?
Теперь первая, указанная причина. Если двигатель достаточно свободно раскручивается, значит он не испытывает достойного сопротивления. Если мы отбросили вторую причину то момент «расцепления» муфты (как выжатое сцепление в механ КП) тут не причем. Отсутствие сопротивления объясняется малой площадью лопаток турбинного колеса ГТР (их, формой, углом, количеством и тд.). То есть, часть потока сбрасывается мимо, и при резких ускорениях, ГТР работает большей частью как гидромуфта. ЗАЧЕМ ЭТО надо?
1. По ТТХ двигатель действительно не слишком сильный, а машинка в полной нагрузке тяжелая. Вот что бы мощности/крутящего момента хватало, т.е. что бы движок «не захлебывался», эффективность ГТР занижена. Это позволяет плавно раскрутить насосное колесо ГТР – он же входной вал КПП.
2. Коробка. Коробка как писали «Крузовская», опять же, не под загрузку в семь человек, при резкой раскрутке двигателя и эффективном ГТР, на нее будет идти резкая нагрузка и.. плачевный результат.
В пользу низкоэффективного ГТР говорит и то, что машина скатывается назад на передаче. Тему про это успешно закрыли, списав все на «маломощный двигатель». При чем тут «мощность» или даже «крутящий момент»? Двигатель спокойно крутит насосное колесо ГТР как и крутил на ровной площадке, ОН НЕ падает в оборотах, не захлебывается, но машина катится с горки назад… Значит ПОТОКА жидкости, создаваемого насосным колесом, не хватает, что бы обеспечить ДАВЛЕНИЕ на лопатки турбинного колеса - такого, что бы удерживать машину от скатывания. Увеличите обороты – увеличите поток – возрастает давление на НК – машина остановитсятся/поедет вверх. А вот мощность/крутящий момент двигателя, как раз и обеспечивают то, что обороты спокойно возрастут.
ВЫВОД.
1.Чиповка двигателя, принципиально не улучшит разгонную динамику. Двигатель, может быть, будет раскручиваться, еще быстрее и, от этого, немного машина станет резвее, но не думаю, что это будет кардинальным изменением и ликвидирует «тупость» при резком увеличении оборотов двигателя.
2. Чиповка коробки, если таковая будет, и при этом грамотная, позволить ликвидировать «пинки» при включении муфт, и обеспечит плавность переключения. Но разгонная динамика, опять же, вряд ли улучшиться.
Я искренне желаю всем «чипующимся», что бы я ошибался, и у вас машины стали резвыми скакунами. Но с технической точки зрения, «меня терзают смутные сомнения».
Это нужно в мемориз! собранное на просторах инета, свалено все в кучу. Не понятно о чем человек хотел сказать или высказаться. Коробка адаптивная, любое изменение алгоритма моментной модели например, повлечет за собой изменение поведения акпп. Существует калибровка EGAZ, которая очень сильно повлияет на работу акпп. Можно долго перечислять. Не понятно одно, зачем в теме чип тюнинга, описывать принципы работы акпп7
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Shish написал(а):
SVV непосредственно автор прошивок
Я очень за него рад!И где можно почитать про его прошивки?:)
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
svv написал(а):
Что вы конкретно хотите почитать?
Я имел ввиду ваши сообщения на вашем(чиповом)форуме по теме Орландо.
Когда мне прошивали,озвучивали умельца из Перми.Теперь оказывается еще есть из Москвы.И все пишут прошивки и для Орла? И они все разные или одинаковые эти прошивки?
Проехал 800 км.Никаких изменений ни в динамике,ни в переключении АКПП(как обещалось),ни в чем у меня нет.
Может пермская прошивка неправильная?:)
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Tchandr, Что бы что то там рассуждать о прошивках нужно не поверхностно знать принципы работы ДВС. А еще не плохо знать, как устроены современные системы упр. двигателем и иметь понятия об экологических нормах евро, это как минимум...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Alex133, И что? Если я буду знать как все работает, то машина поедет лучше?
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
В общем как я понял результата (положительного)по прошивке авто нету :)
Или прошивают не так или те, кому прошили, не понимают своего счастья
Пока, для меня, ожидаемый результат
 
Сверху