Забыл добавить, что после сей процедуры и прошиваться не надо. А эффективность мама не горюй.А зачем вместо датчика кислорода обманку ставить? Там всё совершенно спокойно на программном уровне можно отключить и получить полноценное Е2.
На любых атмо моторах, прирост после чипа не большой но ездить на машине становиться более приятно и комфортно. Вот обманка вам ничего не даст.Пока в нейтрализатор лом не вгонишь и вместо датчика кислорода обманку не поставишь эффекта от всех прошивок с гулькин х...
И правильно. Наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.Мне кажется что в General Motors не дураки сидят, а квалифицированые специалисты, и уж они то знают на сколько кобыл рассчитан этот движок!!!!! и их решение именно 141 лошадь, а не 154 или более!!! я думаю что доверюсь им!!
Может я не правильно выразился про дергания, но по крайней мере все переключения стали плавнее. А прошивки от Паулюса точно пока нет!Vov, А что, На МКПП тоже есть дергания при переключении с первой на вторую?
Vov написал(а):Может я не правильно выразился про дергания, но по крайней мере все переключения стали плавнее.
У меня тож такое ощущение было по-началу!Но на утро все вернулось на круги своя!Я даже к Димону77 заезжал-сказали жди 700км.Жду!mibiad написал(а):Вот сегодня и я сделал чип у Dimon77. И могу сказать, что стала машина как то веселее ехать и не дергаться между первыми передачами.
У вас с Димоном77 данные разнятся!svv написал(а):Машина должна ехать сразу после репроуминга.
Никаких изменений я не увидел...Правда пропала реакция педали на плавное покачивание для ускорения.Теперь просто тупит...svv написал(а):По мере адаптации, будут не большие улучшения 100 -200 км.
Чип тюнинг xDsvv а вот репроуминг, что это такое, не поняятно...
Не знаю, что там у Димона, могу говорить только за себя.У вас с Димоном77 данные разнятся!
Никаких изменений я не увидел...Правда пропала реакция педали на плавное покачивание для ускорения.Теперь просто тупит...
У тебя Орландо? Ты прошивал его? Или это домыслы?svv написал(а):Не знаю, что там у Димона, могу говорить только за себя.
При включённом климат-контроле, при переключении с 1-й на 2-ую появляется клевок(или дёрганье), если не выкручивать мотор выше 3тыщ оборотов. Без климата разгон плавный и напористый. Это один из поводов для чип-тюнинга. Хочется верить в его, чип-тюнинг, эффективность. "Как это странно всегдаVov, А что, На МКПП тоже есть дергания при переключении с первой на вторую?
У меня не Орландо. Прошивал и не только его.Изменения после прошивки, должны быть и не почувствовать это нельзя. Не стоит ожидать, что вы получите феррари. Один человек поменял заправку и чувствует изменения в поведении автомобиля. Другой поставил тюненые валы и ничего не почувствовал.Ожидания результата не всегда сходятся с представлением человека.У тебя Орландо? Ты прошивал его? Или это домыслы?