Мне показалось, или это гордыня в словах твоих.
Что бюджетный шевроле, что чуть менее бюджетный форд, это всего лишь "бричка по попой" для переезда из точки А в точку Б.
Да нет, просто факты. Моя машина существенно быстрей, просто потому что у нее другие ТТХ, ну там двигатель мощней, до сотки быстрее разгоняется и тд.. смысл гоняться? Я еще понимаю заезды с Камри 3,5(она кстати 2,5 литровый Форд Smax "делает"), но с Шевроле-Орландо это совершенно бессмысленно. Какая прости-господи гордыня, она ж дешевле базового Орла, да и не для заездов я машину покупал, да и не в том возрасте я, чтобы прямо-таки гордится очередной машиной, мне и так уже хорошо.
Расход для моей машины чуть выше нормы, но у меня со всеми автомобилями так, Сид при том же режиме езды жрал 11, видимо, виноват мой стиль езды. Но какого расхода можно ждать от 5-ти цилиндрового турбодвигателя объемом 2,5 литра и мощностью 220 коней? Пусть и на 6-ти ступенчатой ручной коробке. Их кормить нужно...На Вольво S80, он жрет еще больше. Там такой же агрегат стоит прочипованный до 240 лошадей, собственно он сам по себе считается исходно вольвовским, просто ставился на топовые Форд Smax и Форд Куга. Куда более экономным вариантом для Smax является наиболее распространенный 2-х литровый бензиновый движок в 150 лошадей на ручной коробке, но там и тяги такой паровозной нет, и драйва поменьше.
Если ездить межгород, то и мой автомобиль очень экономичен- на загородной трассе он на 6-й передаче при скорости 120-140 (обороты двигателя около 2,5-3 тысяч) потребляет не больше российской "Девятки": примерно 8 литров на сотню, проверял, прокатившись туда- обратно в Великий Новгород, на почти 800 км загородных дорог ушел один бак 95-го бензина- 65 литров.. Насколько я слышал от здешних форумчан наиболее покупаемый Орландо с АКПП тоже "не худеет" ни разу, и в смешанном режиме кушает изрядно, а чисто в городе легко и 20 литров может показать, так что не для экономии бензина покупается минивэн, плохо он для экономии подходит, большой и тяжелый, думаю, нужно расслабиться и получать удовольствие.
S max построен на базе Гэлакси, последний отличается о S-ки более скромной моторной гаммой, в ней нет мощных двигателей, как сейчас так и в более ранних выпусках, зато у него иное, более автобусное оформление задней части-определяет удобство пассажиров 3-го ряда, он длиннее на 20 с чем-то см при прежней базе и всегда 7-местный.
Самое удивительное, что новыми в базовой комплектации с 2-х литровым бензиновым Дюратэком(а комплектация более чем достаточна для неизбалованного человека, даже ESP, климат, и 7 подух в наличии - что то типа LS+ в Орландо) эти машины стоят почти одинаково- миллион шестьдесят тысяч, при том, что Галактика 7-местна, а S-ка 5-ти с опциональной возможностью за 40 тыс добавить третий ряд.
Ну что в Галактике места- хоть жопой ешь, это понятно, в том числе и на третьем ряду, тот же второй ряд с тремя раздельными полноценными сиденьями,перемещаемыми вперед-назад и спинками, регулируемыми по углу наклона, наверное сравнивать с более компактным Орландо просто не стоит. По автомобиль можно именно "ходить", как в автобусе, проходы между креслами позволяют.ПРи сложенных сиденьях второго- третьего ряда образуется ровный пол и полноценное спальное место, удобное даже для высоких людей.
НА вторичном рынке Галактики продаются но в основном дизельные и в основном привозные из Европы, местных, проданных РФ дилерами-официалами очень мало, а бензиновых еще меньше.Стоят 600-750 тыс в зависимости от года и состояния. Их вообще мало продают, и как правило с большими пробегами- машина семейная, владельцы консервативны и не спешат менять столь удачный и просторный автомобиль, пока он этого "не попросит".
По мне Smax симпатичнее Гэлакси, тк в нем нет той автобусности, присущей Галактике за счет более массивной задней части, ну тут как говорится на вкус и цвет...