Поддерживая Mikka Hakkanen в отстаивании S-Max, на счет тре-летки и новой не согласен. Брал трех-летку из германии. Много плохого не скажу, но повозится пришлось. Причем возня не "брачная" а естественный износ - замена шаровых, чистка клапана ЕГР, замена свечей, ну еще "по мелочам". Если бы делал не своими руками а в сервисе, встало бы в копеечку.
А хочется просто ездить, и уж если поломалось, то пусть чинят по гарантии. Современные машинки не так часто по гарантии ломаются, согласитесь.
Поэтому, когда у меня был точно такой выбор, как вы предлагаете (друг машинки гоняет из неметчины) взять б\у "S-Max", или новый "Ор" я, стал "орловодом".
Да, к стати, осознание того, что с новой машиной, три года не надо парится с тех. осмотром, то же приятно греет душу.