Проблемы,поломки,самообслуживание дизеля Z20D1

Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
По поводу адаптации АКПП не знаю, а вот ни одну из форсунок не прописывал.
Да, это не обязательно обычно, но бывают исключения. Куда более важно сброс корректировок ЭБУ на форсунки, но и это после прокатки должно стабилизироваться.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Попался интересный видосик по замене впускного коллектора. У меня нету слов!
У меня ЕГР снимался 2 раза. Первый раз на сервисе (это было очень забавно). Был немного потрепан корпус и помята прокладка. Назад все ставили на герметик. Но не совсем удачно. Поэтому второй раз снимал сам чтобы поставить новую прокладку. Тоже намудохался...
Наслаждайтесь -
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Добавлю - как только дядя не показывал сколько нагара в охладителе, в коллекторе, в этой дурацкой трубке, а вот сколько в ЕГР не показал! Потому, что показывать было нечего. Я когда вскрывал ничего криминального не обнаружил. Такшта...
Опять таки неизвестно пробег и какой дизель, масло использовалось
 
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
5
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 LTZ
Подскажите пожалуйста как запускаете свой дизель в морозы, сколько времени держите зажигание включенным перед тем как вернуть ключ на запуск, сколько раз прокалываете свечи накаливания, индикатор свечей накаливания при морозе у кого-то горит дольше других индикаторов панели?
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Подскажите пожалуйста как запускаете свой дизель в морозы, сколько времени держите зажигание включенным перед тем как вернуть ключ на запуск, сколько раз прокалываете свечи накаливания, индикатор свечей накаливания при морозе у кого-то горит дольше других индикаторов панели?
В понедельник у нас было -22. Завёлся с одного оборота (иногда с двух, примерно 2-3 сек.), да, громко, но это нормально.
Дело не в том сколько раз прокалывать, а сколько времени выдержать во втором положении ключ.
Когда гаснет лампа свечей это не означает, что они больше не греют.
По теме вот:
У разных марок время накала может быть разным, но у всех оно не равно времени горения индикатора. При возможности проверю на Орландо.
 
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
55
Авто
Orlando 2.0 TD 163HP Z20D1
Подскажите пожалуйста как запускаете свой дизель в морозы, сколько времени держите зажигание включенным перед тем как вернуть ключ на запуск, сколько раз прокалываете свечи накаливания, индикатор свечей накаливания при морозе у кого-то горит дольше других индикаторов панели?
 
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
10
Добрый вечер. Подскажыте такая ошыбка. P0263 регулировка плавности хода. Цилиндр 1 Нарушеные фокции ы так по все цилиндрам одновременно. форсунки на стенде проверены ы все показатели в норме. Гди искаить проблему. Спасибо.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
У разных марок время накала может быть разным, но у всех оно не равно времени горения индикатора.
Я таки вообще не вижу как она горит. Только вместе со всеми и если резко передернуть ключ в замке. Все контролирую по напряжению и щелчкам реле.
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
Всем добрый день. Пробувал запускать двигатель по разному. Нагревать свечи 3-4 раза, с выдержкой и без. С выдержкой один раз. При разных температурах, на новогодние праздники. При минус -22 и минус -26-28. Ключ держал от 4 до 5-6 секунд. Заводилась на 2-3 попытки. При этих всех манипуляции не увидел никакой разницы. Двигатель запускается с трудом. А когда заводится аш страшно становится секунд 10 от токого звука. Свечи поменял всех в прошлом году, акумулятор тоже в прошлом году менел. Вывод для себя зделал, что он так должен запускается. Не стал его мучать, с автозапуском запускал через каждые 4-5 чясов.
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
Индикатор свечей выключается со всеми одновременно. За 4 года владении не заметил чтоб горел дольше остальных.
 
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
5
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 LTZ
Также пробовал разные способы, для себя на орлике установил, что лучше в морозы заводить как и обычно – с первого раза, сразу после того когда гаснут все контрольные лампы, а чем больше раз "прогреваешь свечи" тем хуже запуск. Короче, каждый автомобиль имеет свои особенности, которые нужно изучать. Имея опыт пользования другими дизельными авто, могу сказать, что каждая из них индивидуальна и требует немного другого подхода. Всем спасибо за обратную связь.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
... а чем больше раз "прогреваешь свечи" тем хуже запуск.
Это уже звисит от состояния АКБ. Свечи должны прилично потреблять + к тому же, момент включения это дополнительный стресс для акб, а когда таких моментов целая серия, то могут быть просадки акб.
У меня аккум новый и месяца ещё нет. Заводится отлично, что в минус 22, что в минус 10, никакой разницы (может из-за присадок 🤔). Во втором положении выдерживаю в зависимости от морозов.... до 15 сек после того как погас индикатор.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Заменил шкив коленвала, поставил цельнометаллический. Доволен аки слон, пропал дикий металлический стук.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
Всем добрый день. Вчера помянел масло в сервис, подняли машину ну я как обычно смотрю с низу что да как. Ну и замечаю что опять всё в г.....не около теплообменика. Поменял я эти прокладки 3 года назад, при 165 тысяч. Сейчас 250 тысяч. Гдето я писал о выполнении этих работ. Сейчас опять всё в масле. Кто делал эту замену прокладок?????? Что опять менять надо? Мажет причина не эти прокладки? Может саму плиту повело? После таго как я менял эти прокладки, спустя некоторое времени тоже не нравелось. Было лёгкое запотевания. А со временем, больше и больше. С верху когда смотришь, ничего не видно. Может от чего-то другого в этой облости теплообменика масло течёт ? Может кто-то ещё сталкивался с этим теплообеником?????
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
В разделе "Прокладки маслоохладителя " я писал о выполнении работы по замену прокладок. Спустя 3 года опять та же проблема.
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
Может от этого датчика или трубки течет. Их просто не видно когда лазишь понять окуда течёт. Никто не сталкивался с этим?????
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Тоже давно в масле все. Но я ничего не делал. Теперь уже и не буду раз такое дело. Все остальное в норме
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
Тоже давно в масле все. Но я ничего не делал. Теперь уже и не буду раз такое дело. Все остальное в норме
Наверное можно и забить на всё это, но масла попадает по тихонечко на всех роликов, шкив коленвала. А он у нас не цельнометалический. Внутри резина, и ещё стекает на глушитель. Отсюда иногда запах неприятный в салон.
 
Сверху