Та же хрень. Уже полтора года бьюсь. Ближе к лету отдам на растерзание мотористам. Все в один голос грешат на головку. Типо клапана, засранные впускные каналы, коллектор. Пора чистить.добрый день. В мороз при минусе 10 заводится с четвертого раза. Подскажите где смотреть? АКБ свежий, думал причина в свечах накала, поменял, но проблема не решилась?
Погуглил и накопал причины плохой заводки дизеляТа же хрень. Уже полтора года бьюсь. Ближе к лету отдам на растерзание мотористам. Все в один голос грешат на головку. Типо клапана, засранные впускные каналы, коллектор. Пора чистить.
я бы поспорил, все зависит от прокладки между рулем и сидением . У меня по сути проблемы начались только сейчас, на 278.000 км.Мдаааа, вот меня уже почти уговорили на покупку авто с дизелем. Почитал тут. Нах нах )))
Плюс только в сомнительной тяге на низах, а минусов до куя и больше.
Я для себя сделал вывод - только турбо. А дизель и бенз - это как карта ляжет. Сейчас турбодизель.Мдаааа, вот меня уже почти уговорили на покупку авто с дизелем. Почитал тут. Нах нах )))
Плюс только в сомнительной тяге на низах, а минусов до куя и больше.
Сейчас интересно думать электро или гибрид. А дизель или бензин - не актуальная, не интересная и устаревшая тема для раздумий))Мдаааа, вот меня уже почти уговорили на покупку авто с дизелем. Почитал тут. Нах нах )))
Плюс только в сомнительной тяге на низах, а минусов до куя и больше.
кстати да, тоже об этом думал , что вообще все же скоро электрокары будут в основном, но так как есть нефть их пока толком нет )Сейчас интересно думать электро или гибрид. А дизель или бензин - не актуальная, не интересная и устаревшая тема для раздумий))
Это всё не для нашего государства, все эти изыски. Для нас тупо бензин, и тупо простой атмосферный мотор.Сейчас интересно думать электро или гибрид. А дизель или бензин - не актуальная, не интересная и устаревшая тема для раздумий))
Согласен на все 100%! Электромобили не нужны государству-экспортеру нефти. Пока весь мир ускоренно переходит на электрику, - бензин и дизель будут дешеветь. Такшта есть смысл поберечь наши двс и возможно в ближайшем будущем, можно будет заправляться по 25 центов за литр топлива.Это всё не для нашего государства, все эти изыски. Для нас тупо бензин, и тупо простой атмосферный мотор.
Ещё и желательно МКПП )))))
Улыбнуло. Вы про наше государство?Согласен на все 100%! Электромобили не нужны государству-экспортеру нефти. Пока весь мир ускоренно переходит на электрику, - бензин и дизель будут дешеветь. Такшта есть смысл поберечь наши двс и возможно в ближайшем будущем, можно будет заправляться по 25 центов за литр топлива.
Ну да, про ваше) Но топливо, надеюсь, и у нас подешевеет)Улыбнуло. Вы про наше государство?
Блажен кто верует...Ну да, про ваше) Но топливо, надеюсь, и у нас подешевеет)
при цене 100 рублей за центможно будет заправляться по 25 центов за литр топлива.
Завтра попробую запилить видос как и что происходит со свечами накала при запуске в мороз. И не только в мороз. Для меня сегодня было откровением... Не буду забегать вперед. Сначала все проверю на холодном двигателе на камеру. Будет интересно.В мороз при минусе 10 заводится с четвертого раза. Подскажите где смотреть? АКБ свежий, думал причина в свечах накала, поменял, но проблема не решилась?
Что значит - жутко затопило?Ночью минус 27, когда заводил было минус 18. Машина стояла два дня. На сигналку не ставил, просто закрыл на ключ (зная, что будет мороз). Антигель доливал, когда заправлялся. Аккум новый (этим летом купил).
Повернул ключ, бензонасос зашуршал, подождал 7 сек выключил. Второй раз так же и дальше провернул. Схватило сразу. Жутко затопило. Какое то время движок пыхтел, потом всё вырубилось. Думаю электроника вырубила. Второй раз провернул. Так же Троит, уже думал что не заведется. Но секунд 5 и движок нормально заработал, как ни в чем не бывало))) всё) прогрел минут 20. Потом уже с пол тыка заводил))). Я доволен