Совершенно верно, поэтому дизеля и считаются более дорогими в обслуживании
Честно говоря, я не вижу разницы в денежном эквиваленте между "посмотреть вкладку ошибок" и "посмотреть вкладку ошибок и переключиться на вкладку срока жизни масла". В обоих случаях обычно 0 рублей. Если за деньги, то в любом случае 600, при условии, что машина не будет ремонтироваться, и ошибка требует досконального разъяснения владельцу, либо происхождение ошибки спорно, и требует некоторого изучения. Чаще за "посмотреть ошибку" 0 рублей.
Обслуживание, как таковое, стоит у нас одинаково, а отдельные операции могут иметь разницу в цене, обусловленную именно спецификой конструкции, а не "потому, что дизель"
Ну, например, типичная разница:
Замена правого сальника акпп - сальник одинаковый, но на бензине прямой привод, а на дизеле промежуточный вал.
Замена помпы - на бензине работы на час, а на дизеле на 6-8.
Переклейка поддона на бензине полтора часа (без учёта высыхания), на дизеле три
Замена радиатора двс тоже несколько сложнее из-за наличия интеркулера и особенно его патрубков (здесь должно быть много матерного
)