горит чек

Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
prizrak495, Сначала свечи проверьте (у меня так одна умерла на 22000 км)
 
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
7
Авто
ORLANDO LT+ АКПП
prizrak495, Сначала свечи проверьте (у меня так одна умерла на 22000 км)
Новые поставил. Результата ноль. Проверил модуль ( на ютубе нашёл как проверить на машине можно ) так вот , фигово как то они сверкают )))) через раз как то .... по ходу модуль однозначно ... бум менять его значит ..
 
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
191
Авто
Orlando LT+ 13 м.г.
Тут такая штука, загорелась "неровная дорога", следом чек. Машина немного троила не тянула, или едет ка бы с толчками. Что-то подобное уже было. Заменил свечи, помогло, но не сильно. Думаю модуль, хотя визуально старый вроде ничего так. Заменил модуль зажигания. Помогло... Машина поехала и с низов тянет и ускоряется ни чего так. Зато чек - то горит, то гаснет. Заехал на одну диагностику показывает ошибку "датчика абсолютного давления - очень бедная смесь", и следом вторую на кислородном датчике. Сбросили погоняли все тип топ. Рекомендовали первый по возможности заменить. Узнавал в районе 3 тыс. он стоит. Но повторюсь машина едет как ни в чем не бывало, отличий по расходу не знаю завтра заправлюсь, сделаю выводы. Поездил, поездил опять снова загорелся. Поехал к другому диагностчику. Он ошибок не увидел, сказал пропал сигнал от какого-то датчика. Так же погоняли на газу, бензине на холостую и в ходу. Ничего сигналы идут, температура и т.д. в норме. Он посоветовал по максимуму почистить контакты в общем проверить проводку. Не знаю прав не прав, но труханув машину на кочке опять загорелся "джеки чан". Есть предположения, советы. Оставить как есть пока "хороший стук сам не вылезет" или еще копать??
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
5
Авто
Orlando LS
:bc::bb:Друзья, Братья, помогите!!!!! Все мозги из меня высосал Орландо!!!! Горит чек! Ошибки Р2096-не эффективность работы катализатора, превышен предел обеднения смеси , Р0141-банк1 датчик2 не работает подогрев, Р0136-банк1датчик2 не работает подогрев, или обрыв цепи. Менял лямбды как верхнюю, так и нижнюю, через какоето время появляются эти-же ошибки. Что делать? Подскажите, помогите. Пожалуйста!!!
 
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
5
Авто
Orlando LS
А чё все умерли что ли????:(
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
OlUsh, Лето. Жара. Да и время отпусков. Ну и на форуме не все высококвалифицированные специалисты. Кто то лечит сам свое авто,а кто то в сервисе. Попробуйте свою проблему продублировать или посмотреть на клубе шевроле круз. Машинки почти одинаковы,да и их побольше. Удачи.
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Mix, Где нету? Вы же понимаете,что у одной ошибки может быть куча неисправностей. . Электрик электрику рознь.
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Выдержки из TIS Chevrolet:

DTC P2096 00: Нижний предел системы подстройки топлива за каталитическим нейтрализатором.
Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) управляет системой дозирования воздуха/топлива для их наилучшего сочетания в целях обеспечения управляемости автомобилем, экономии топлива и контроля за выбросом вредных веществ. Подача топлива регулируется по-разному в режиме разомкнутого и замкнутого контура. В режиме разомкнутого контура модуль ECM определяет подачу топлива на основе сигналов датчиков без использования входных сигналов подогреваемых датчиков кислорода (HO2S). В режиме замкнутого контура модуль ECM дополнительно учитывает сигналы HO2S и уровень продувки для вычисления поправки к кратковременной и продолжительной регулировке потока топлива. Если датчик HO2S показывает обедненную топливную смесь, то кратковременная регулировка потока топлива будет больше 0 %. Если датчик HO2S показывает обогащенную топливную смесь, то кратковременная регулировка потока топлива будет меньше 0 %. Значения кратковременной регулировки потока топлива быстро изменяются в зависимости от сигнального напряжения HO2S. Долгосрочная подстройка топлива обеспечивает грубые корректировки для поддержания оптимального соотношения воздух/топливо. Группа ячеек памяти содержит информацию, организованную в виде сочетаний параметров: частота вращения двигателя и нагрузка двигателя для всего диапазона условий эксплуатации автомобиля. Диагностика продолжительной регулировки потока топлива выполняется, исходя из среднего арифметического значения по ячейкам, используемым в текущий момент времени. Модуль ECM выбирает ячейки, исходя из частоты вращения и нагрузки двигателя. Диагностика подстройки топлива выполнит проверку того, имеется ли фактическая неисправность в виде формирования богатой топливной смеси, или же причиной образования богатой топливной смеси является увеличенное количество паров бензина от адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) по сравнению с количеством, которое может потребоваться клиенту.

Нагревательный элемент, имеющийся внутри каждого подогреваемого датчика кислорода (HO2S), подогревает датчик, чтобы ускорить его переход в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) использует следующие цепи:

• Сигнальная цепь
• Эталонная цепь низкого напряжения
• Цепь напряжения зажигания
• Цепь управления нагревателем

Условия диагностики кода неисправности P2096 00

• Коды DTCP000A 00, P000B 00, P0010 00, P0011 00, P0013 00, P0016 00, P0017 00, P0030 00, P0031 00, P0032 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0137 00, P0138 00, P0139 00, P0140 00, P0141 00, P0171 00, P0172 00, P0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0270 00, P0271 00, P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00, P0304 00, P0313 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0420 00, P0443 00, P0458 00, P0459 00, P1106 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, P2091 00, P2100 00, P2101 00, P2176 00, P2270 00, P2271 00, P2297 00, P2300 00, P2301 00, P2303 00, P2304 00, P2306 00, P2307 00, P2309 00, P2310 00, P2A00 00, P2A01 00 не устанавливаются.
• Зажигание включено.
• Продувка системы отвода паров топлива (EVAP) не выполняется.
• Включена подстройка топлива за каталитическим нейтрализатором.
• Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправностиP2096 00

• Продолжительная регулировка коррекции расхода топлива достигла своего предела, в то время как напряжение датчика указывает на необходимость дальнейшей регулировки в том же направлении.
• Указанное выше условие имеет место в течение около 3 мин после выполнения условий для выполнения диагностики, соответствующей этому DTC.
Рекомендации по диагностике

• На автомобилях, оборудованных вакуумным усилителем тормоза, можно имитировать утечку вакуума путем быстрого неоднократного нажатия на педаль тормоза.
• Неисправный датчик HO2S не вызывает установки кода DTC P2096 00 без установки кодов DTC, связанных с цепью датчика HO2S. При проверке этого кода DTC не следует заменять датчик HO2S.
• Утечки в выхлопной системе, не проявляющиеся громким звуком, могут приводить к установке этих кодов DTC.

Проверка цепи/системы

Примечание: Игнорируйте любые симптомы коробки передач, индикаторов антиблокировочной тормозной системы (ABS) и индикаторов системы регулирования тягового усилия (TCS), пока не будут устранены все неисправности системы коррекции по топливу. Неисправности системы коррекции по топливу могут инициировать операции по умолчанию, например, резкие смещения и загорание индикаторов ABS или системы контроля тягового усилия.

Проверить, что другие коды DTC не устанавливаются.
Если установлены какие-либо коды неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .

Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. При работающем двигателе наблюдать за датчиком 1 HO2S с помощью диагностического прибора. Величина напряжения датчика 1 HO2S должна меняться в диапазоне примерно от 40 мВ до 900 мВ и реагировать на изменение топливной смеси.
Если эта величина не меняется в диапазоне примерно от 40 мВ до 900 мВ, обратиться к Код DTC P0137-P0140, P2270, P2271, или P2A01 .

Примечание: Включение продувки в системе EVAP может на мгновение вывести коррекцию по топливу за пределы нормального диапазона.

При работе двигателя с нормальной температурой нормальный параметр краткосрочной подстройки топлива диагностического прибора должен находиться в диапазоне от +10 до -10%, оптимальное значение — примерно 0%.
При работе двигателя с нормальной рабочей температурой параметр долгосрочной подстройки топлива диагностического прибора должен находиться в диапазоне от +10 до -10%, оптимальное значение — примерно 0%.
Для запуска проверки по коду DTC автомобиль должен работать в соответствующих условиях. Можно также привести автомобиль в движение в соответствии с наблюденными условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы

Примечание: Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. При работе двигателя наблюдайте за продолжительной регулировкой потока топлива с помощью диагностического прибора. Во время работы двигателя с нормальной рабочей температурой значение должно быть меньше примерно 18%.

⇒ Если значение не меньше 18%, проверить следующее:
• При включенном зажигании и заглушенном двигателе следить по диагностическому прибору за параметром датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Показание датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP) диагностического прибора должно находиться в соответствующем диапазоне для текущей высоты над уровнем моря. См. Связь высоты и барометрического давления .
⇒ Если датчик абсолютного давления в коллекторе B74 не указывает надлежащее барометрическое давление воздуха, обратиться к Коды неисправности P0106, P0107, или P0108 .
• Когда двигатель работает с оборотами холостого хода, а на коробке передач включена передача парковки или установлено нейтральное положение, следить по диагностическому прибору за параметром датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Параметр датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) диагностического прибора должен находиться в диапазоне 19-42 кПа (2,8-6,1 фунтов/кв. дюйм).
⇒ Если параметр датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) диагностического прибора не находится в диапазоне 19-42 кПа (2,8-6,1 фунтов/кв. дюйм), обратиться к Коды неисправности P0106, P0107, или P0108 .
• Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
• Недостаточное количество топлива в баке
• Низкое давление топлива. См. Диагностика топливной системы .
• Загрязнение топлива. См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
• Нарушение функционирования топливных форсунок. См. Диагностика топливной форсунки : Специальный инструмент → Диагностический прибор .
• Отсутствующие, разболтанные компоненты или детали выхлопной системы с утечками, находящиеся перед подогреваемым датчиком кислорода HO2S. См. Признаки неисправности — Выхлопные газы двигателя .
• Вакуумные утечки на впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки, шланге тормозного усилителя и уплотнительных кольцах круглого сечения топливных форсунок
• Система впуска воздуха и каналы воздухозаборника на утечку или на отсутствие вкладыша воздушного фильтра
• Треснувшая канистра EVAP
• Испаряющие трубы заблокированы или протекают
• Утечки в системе вентиляции картера. См. Система вентиляции картера Проверка/Диагностика : LDE, LED, LFJ, LXV, 2H0, LUW, LFH .
• Неправильная установка датчика HO2S или контакт проводов или разъемов с системой выпуска отработавших газов
• Обрыв, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на схему низкого опорного напряжения в сигнальной цепи датчика 1 подогреваемого датчика кислорода 1 B52A
• Обрыв или высокое сопротивление в цепи сигнала низкого уровня датчика 1 подогреваемого датчика кислорода 1 B52A
• Неисправные компоненты двигателя. См. Признаки неисправности — механические системы двигателя .
При необходимости отремонтировать или заменить.
Подтверждение выполненных ремонтных работ

Примечание: После ремонта используйте функцию сброса данных регулирования подачи топлива диагностического прибора, чтобы сбросить значения продолжительной регулировки потока топлива.
+1
9 мес.


MearyngAlfa
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Mix, Под словом юзеры виртуальные,вы кого имели ввиду?
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Mix, Как то слабо верится,что ваше видео поможет человеку в ремонте. Да и смотреть 30мин бреда.


Добавлено через 1 минуту
Видео про бывшего директора КНСки,а точнее говнокачки.
 
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
5
Авто
Orlando LS
Ребята СПАСИБО!!!!! Только, ради Бога, не ссорьтесь. Нет причины. А то что диагностов нет-так это верно. Хороших спецов по пальцам можно пересчитать. Это тех кто к делу не только с умом, но и с сердцем... На серви с нынче нужно приезжать 1) с диагнозом. 2) с зап.частью 3) посвети 4) подержи 5) спасибо (поклон до земли) 6) деньги в кассу
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
OlUsh, Да никто и не думал ругаться. Это дружески-семейный форум. Вы бы огласили итог поломки и ремонт. Мало ли кто потом с этим столкнется.
 
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
5
Авто
Orlando LS
Это я обязательно, вот только проблема не быстрая. Я с ней уже больше полугода мучаюсь, с переменным успехом. Как я уже говорил про диагностов, то многие, в один голос говорят про катализатор. Но дело не в нем, это точно т.к. я провел анализ, и увидел, что после удаления оного, и установки пламя гасителя, с последующей перепрошивкой под ЕВРО 2, ошибка Р2096 появляется вновь. Более того, я снимал свой "кат", смотрели через USB камеры, на просвет, все чистенько, масла, оплавления, и прочих отложений нет, обратное давление тоже в норме. Так-же при вырубании катализаторов из других экземпляров наблюдали туже картину. Вывод: катализатор не при делах. Роем дальше. Присутствует не правильное
смесеобразование. Копаем в этом направлении. По итогам обязательно отпишусь. :chevy: Но думаю не скоро.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Будете в Москве - заезжайте, починим раз и навсегда за 5 минут :)
Как правило, к катализатору это имеет крайне мало отношения.
И - Р2096 это не "низкая эффективность катализатора", а как раз таки предел регулирования топливоподачи по второму датчику
Либо разобраться, отчего они у вас дохнут, как мухи, либо отшить раз и навсегда.
Если элемент катализатора удалён, то только отшивать - обманки бесполезны.
Первый кислородник менян зря.
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Вооооот. А говорят специалистов на форуме нет.
 
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
14
Авто
Cevrole Orlando LT
Будете в Москве - заезжайте, починим раз и навсегда за 5 минут :)
Как правило, к катализатору это имеет крайне мало отношения.
И - Р2096 это не "низкая эффективность катализатора", а как раз таки предел регулирования топливоподачи по второму датчику
Либо разобраться, отчего они у вас дохнут, как мухи, либо отшить раз и навсегда.
Если элемент катализатора удалён, то только отшивать - обманки бесполезны.
Первый кислородник менян зря.
Добрый день. Шевролет Орландо 2012 года. Такая же беда. Поможете с решением, буду рад и благодарен. Москвич. 8-903-622-70-26 Камиль
 

@lexey

Бывалый
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
217
Авто
Chevrolet Orlando АКПП6, LTZ 2012г., Белый
Загорелся чек. Мультитроникс показал P0171, бедная смесь. На бензине и газе работает не стабильно. Модуль зажигания новый. На бензине может даже заглохнуть на холостых.
Подскажите, куда копать.
 
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
117
Авто
ORLANDO 2016 LTZ 1.4T AT6
Загорелся чек. Мультитроникс показал P0171, бедная смесь. На бензине и газе работает не стабильно. Модуль зажигания новый. На бензине может даже заглохнуть на холостых.
Подскажите, куда копать.
Скорее всего подсасывает воздух где-то на впуске после дросселя.
Не знаю как у Вашего движка, а у моего это штатная болезнь. Как правило имеет место при выходе из строя одного из клапанов в системе рециркуляции выхлопных газов. ЕМНИП еще сальник коленвала такой эффект может давать.
Если вынуть щуп масла при заведенном двигателе что-то меняется?
 
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
3
Авто
Шевроле Орландо LTZ, бензин
Друзья, приветствую всех! Тоже начались непонятные вещи с "чеком" после 110 т. км: периодически загорается и гаснет, поведение а/м не меняется, в повышенном расходе замечен не был. Один кислородный датчик поменял, через пару мес. снова высветился. Кто-нибудь может подсказать толкового диагноста в Питере или области? Спасибо заранее!
 
Сверху