Добрый день, Всем!
Хотелось бы поделится своей проблемой, и надеюсь что смогу найти совет как ее исправить.
Владею машиной около 3 лет. Брал не новой, с пробегом 93000 км. После покупки были поменяны все расходники, так как брал машину после французского автосервиса, а он как известно , не самый лучший в Европе.
По началу особых проблем не замечал; замечательный большой, удобный и экономичный автомобиль. Детские болячки проявились почти сразу и были успешно решены благодаря советам с форума (лопнувший патрубок интеркулера, подтекание ОЖ). Однако вот уже год я мучаюсь с одной проблемой причина которой до сих пор не установлена. Начну по порядку: прошлым летом заметил легкие подергивания машины при наборе скорости сопровождаемые не громким, прерывистыми шипящими звуками. Проблема не постоянная, появлялась и исчезала без какой либо зависимости от манеры езды, но чаше всего, утром перед началом движения. Ошибки не появлялись. Проверил герметичность воздушной системы, почистил MAF, MAP. Какое-то время казалось что проблема исчезла, но это оказалось самовнушением. Так особо на ездовые качества и на расход дизеля это не влияло, а только на мою нервную систему, решил и дальше жить с этой проблемой. Пришла зима (в этом году даже минуса особо не было, и снега тоже) проблема которая была летом исчезла, но появилась новая зараза(((( Утром, когда завожу машину, двигатель начинает троить около 15-20 секунд, потом начинает работает ровно и в течении всего дня, даже когда машина остывает полностью, данная проблема не возвращается. Проблема возвращалась только на следующее утро, после простоя машины около 9 часов. Было замечено, что проблема зависит от температуры, если +5 и ниже, больше и дольше троит если выше +5 меньше. ( сразу, что бы вы не закричали " Эврика, да у тебя свечи накала не работают!!!!" - скажу нет! Я их поменял (как потом проверили, старые тоже были рабочие)). Пришла весна! И моя зимняя проблема трансформировалась в другую. Я машину весной обычно оставляю на открытой площадке перед работой, на солнышке. На улице первые +15, а на солнышке в машине +23. Начинаю заводить, машина заводится быстро, но потом в течении минуты, две двигатель начинает просто колбасить (такое впечатление, что по топливопроводу течет газированая солярка) обороты плавают, троит и т.д. Начинаю ехать, проблема исчезает метров через 300-400. Но пока я не проехал это расстояние, машина пинается, дергается, короче, всячески меня игнорирует, как упертый ишак. Потом машина ведет себя абсолютно адекватно. А самое обидное, что когда я доезжаю до техсервиса, машина ведет себя как кроткий тихий ягненок, а мастер смотря на меня разводит руками и говорит, что я все придумал и лучше машины он вообще не видел. А теперь ФАНФАРЫ!!! Что я поменял в машине для решения этой проблемы???
1. Свечи накаливания
2. MAF
3. MAP
4. Воздушный фильтр
5. Топливный фильтр
6. Датчик температуры охлаждающей жидкости
7. Лямбда зонд ( широкополосный)
8. Проверка на герметичность всей воздушной системы
9. Чистка EGR ( Liqui moly присадка. БЕЗ СНЯТИЯ!!!!)
10 Форсунки, согласно ELM327, работают одинаково.
Из того что не поменял, но уже куплено, так называемая Лямбда 2! Руки не дошли(((
Сейчас пробег 148 000 км.
ЕСЛИ У КОГО ТО ИЗ ВАС ЕСТЬ ИДЕИ, ЧТО ПОРТИТ МНЕ НЕРВЫ!!! РАД БУДУ УСЛЫШАТЬ ИХ, И ОБЕЩАЮ, ЧТО ВСЕ ЗДРАВЫЕ И ЛОГИЧНЫЕ МЫСЛИ БУДУ ТУТ ЖЕ ВОПЛОЩАТЬ В ЖИЗНЬ.
Спасибо заранее!!!