Встряну в разговор уважаемых людей во имя справедливости.
сколько? хотелось бы узнать, а то может у меня недосос? xDА знаете сколько эта "высшая лига" высасывает средств?
Ну знаете, по сравнению с орлом вольво xc все таки на голову выше по комфорту и динамике, безопасности и расходу. даже без полестара. Это я вам как бывший владелец орла, пересевший на вольво, говорю.Лично я на ней ездить не могу. На дороге валкая как корова... Правда, со своим 2.5 литра едет не хуже моей.
Извольте удостовериться на прикрепленной картинке (не моя, с клубного форума), что при должном обслуживании проезжает и больше. Правда, мотор у xc60-70 (и некоторых 90) - не самый уж современный, дизелек d3-4-5 особо не претерпевал изменений (до перехода на новую SPA-платформу) и явно выигрывает по надежности, мощности и экономичности у многих современных "ширпотребных" авто.А как Вы думаете новый, современный мотор способен доехать до 400 тыщ без капиталки?
Гораздо больше из них доезжают до 100 тыщ как минимум без капремонта АКПП, в сравнении с орлом. Статистика в соответствующей теме говорит сама за себя.Многие из них доезжают до 100 тыщ без проблем?
Передайте товарищу, чтобы в следующий раз не покупал ушат. Ушатать авто можно и за год, а уж за 13 лет тем более. Если он умудрился при покупке авто не заметить ничего и не узнать у хозяина насчет проводившихся ремонтов и обслуживания - то это не в авто дело. У меня пока статистика показывает, что за год я проехал 60 тыс км и не делал ничего кроме положенных регламентных работ. Ну разве что масло я меняю раз в 10 тыс, а не 20, как в книжечке написано, если мелкий шрифт не читать.У меня на работе коллега взял XC90 2003-го года выпуска. Три года назад. Постоянно её ремонтировал.
Именно так и есть. Все верно сказано.Я наверное около года назад приводил пример моего тупого родственника из г. Киров (муж сестры жены).
Он взял себе БМВ х5 2004 или какого-то такого гола, за 800 тыс...))))
Ну и за год в ремонт вложил ещё наверное 300-400... Теперь живёт убеждением, что БМВ - говно. На что я ему заметил, что БМВ - это здорово, а ты - мудак, купил хлам.
Товары (в данном случае автомобили) широкого потребления. Вольво в эту категорию практически не попадает (за исключением одной модели - сороковки, что с 2л движком от форда экобуст и роботом повершифт - это сочетание нужно за километр обходить, ибо передовые технологии форда абсолютно не ремонтопригодны и как правило встают колом на пробеге 100тыс +-, ширпотребный форд с шильдиком вольво одним словом оказался)Ширпотреб это что?
Вложения
-
69.6 KB Просмотры: 12