- Регистрация
- 15 Июл 2015
- Сообщения
- 2,527
- Авто
- Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
В рамках поиска новой машины были протестированы не один раз:
1. Фольксваген Тигуан комплектации офф-роуд
2. Шкода Кадьяк (название комплектации не помню, 180 л.с. которая бензин).
3. Ниссан Мурано комплектации Хай+.
4. Киа Соренто (дизельная предмаксималка).
5. Киа Соренто Прайм (дизельная предмаксималка).
6. Субару Аутбек второй от начала комплектции премиум
7. Субару Форестер 2.5 максималка
Отдельно смотрел два рамника МПС в комплектации ультимэйт, и Тойоту Форчунер в комплектации Элеганс (по-моему), первая которая с дизелем.
Собственно КИА я отсеил первыми, чисто по субъективным причинам, мне просто не понравилось, не цепляет, так сказать. А ездить на машине которая не цепляет... ну как-то не мое. Прайм мне показался низковатым, хотя по опциям он напичкан наверное больше чем все.
Тигуан показался все-таки маловатым.
Кадьяк понравился больше, но на мой личный взгляд есть предустановленные не совсем нужные опции, а нужные в пакетах с ненужными из-за это цена растет.
Мурано - наверное самый лучший по движению и качеству отделки салона, но очень непрактичный для дачи.
Форчунер - пикап Хайлюкс только с обычным салоном. Месить говно - в самый раз, для ежедневных поездок не очень, противопоказан людям выше 180 см.
Паджеро спорт в целом понравился, за исключением дизайна задницы, очень это решение спорно, но скидки от салона без кредита, без их страховки и без трейд-на всего 110 тыс руб, что мало и несерьезно, плюс какой-то несуразно космический ценник на допы у официалов. Например комплект ковриков резиновых 9100, комплект защиты днища (3 части) 36000. Едет не в пример лучше Тойоты, но конечно чувствуется что это рамник.
Аутбек ждет смена поколения летом, поэтому сейчас на них хорошие скидки, есть авто с тестдрайвов в салоне, до последнего выбирал между ним и форестером, и сделал выбор в пользу более нового поколения и новой модели.
Форестер производства Япония, опционально напичкана по самое не балуйся, постоянный полный привод, несколько дополнительных режимов работы трансмиссии, прикольная система двух глаз над зеркалом для адаптивного круиза, удержания в полосе, предупреждения столкновения, интересное решение разделения инфоргафики на двух дисплеях плюс дисплей БК ну и ряд других интересных штуковин, которые можнопосмотреть в описании.
Ну и самое главное, скидка 350 тыс от салона за авто с птс 2019 год, +100 тыс за еще кое что, пока не скажу, так это оформление в процессе (не кредит, не трейд-ин) + шины в подарок+2 года гарантии. Допоборудование - защита двигателя, коробки, бака, керамическое покрытие кухова, доп антикор и шумоизоляция арок и днища, брызговики перд и зад, сетка защиты радиатора, замок на кп - 85 тыс - 10 тыс скидка, +коврики в салон и багажник в подарок.
Добавлено через 1 минуту
а жопа мне в субару кстати нравиццца, вот в предыдущем 4 нет, какая-то неоригинальная.
1. Фольксваген Тигуан комплектации офф-роуд
2. Шкода Кадьяк (название комплектации не помню, 180 л.с. которая бензин).
3. Ниссан Мурано комплектации Хай+.
4. Киа Соренто (дизельная предмаксималка).
5. Киа Соренто Прайм (дизельная предмаксималка).
6. Субару Аутбек второй от начала комплектции премиум
7. Субару Форестер 2.5 максималка
Отдельно смотрел два рамника МПС в комплектации ультимэйт, и Тойоту Форчунер в комплектации Элеганс (по-моему), первая которая с дизелем.
Собственно КИА я отсеил первыми, чисто по субъективным причинам, мне просто не понравилось, не цепляет, так сказать. А ездить на машине которая не цепляет... ну как-то не мое. Прайм мне показался низковатым, хотя по опциям он напичкан наверное больше чем все.
Тигуан показался все-таки маловатым.
Кадьяк понравился больше, но на мой личный взгляд есть предустановленные не совсем нужные опции, а нужные в пакетах с ненужными из-за это цена растет.
Мурано - наверное самый лучший по движению и качеству отделки салона, но очень непрактичный для дачи.
Форчунер - пикап Хайлюкс только с обычным салоном. Месить говно - в самый раз, для ежедневных поездок не очень, противопоказан людям выше 180 см.
Паджеро спорт в целом понравился, за исключением дизайна задницы, очень это решение спорно, но скидки от салона без кредита, без их страховки и без трейд-на всего 110 тыс руб, что мало и несерьезно, плюс какой-то несуразно космический ценник на допы у официалов. Например комплект ковриков резиновых 9100, комплект защиты днища (3 части) 36000. Едет не в пример лучше Тойоты, но конечно чувствуется что это рамник.
Аутбек ждет смена поколения летом, поэтому сейчас на них хорошие скидки, есть авто с тестдрайвов в салоне, до последнего выбирал между ним и форестером, и сделал выбор в пользу более нового поколения и новой модели.
Форестер производства Япония, опционально напичкана по самое не балуйся, постоянный полный привод, несколько дополнительных режимов работы трансмиссии, прикольная система двух глаз над зеркалом для адаптивного круиза, удержания в полосе, предупреждения столкновения, интересное решение разделения инфоргафики на двух дисплеях плюс дисплей БК ну и ряд других интересных штуковин, которые можнопосмотреть в описании.
Ну и самое главное, скидка 350 тыс от салона за авто с птс 2019 год, +100 тыс за еще кое что, пока не скажу, так это оформление в процессе (не кредит, не трейд-ин) + шины в подарок+2 года гарантии. Допоборудование - защита двигателя, коробки, бака, керамическое покрытие кухова, доп антикор и шумоизоляция арок и днища, брызговики перд и зад, сетка защиты радиатора, замок на кп - 85 тыс - 10 тыс скидка, +коврики в салон и багажник в подарок.
Добавлено через 1 минуту
а жопа мне в субару кстати нравиццца, вот в предыдущем 4 нет, какая-то неоригинальная.