Вместо Шевроле Орландо. Часть 2.

Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Встряну в разговор уважаемых людей во имя справедливости.
А знаете сколько эта "высшая лига" высасывает средств?
сколько? хотелось бы узнать, а то может у меня недосос? xD

Лично я на ней ездить не могу. На дороге валкая как корова... Правда, со своим 2.5 литра едет не хуже моей.
Ну знаете, по сравнению с орлом вольво xc все таки на голову выше по комфорту и динамике, безопасности и расходу. даже без полестара. Это я вам как бывший владелец орла, пересевший на вольво, говорю.

А как Вы думаете новый, современный мотор способен доехать до 400 тыщ без капиталки?
Извольте удостовериться на прикрепленной картинке (не моя, с клубного форума), что при должном обслуживании проезжает и больше. Правда, мотор у xc60-70 (и некоторых 90) - не самый уж современный, дизелек d3-4-5 особо не претерпевал изменений (до перехода на новую SPA-платформу) и явно выигрывает по надежности, мощности и экономичности у многих современных "ширпотребных" авто.

Многие из них доезжают до 100 тыщ без проблем?
Гораздо больше из них доезжают до 100 тыщ как минимум без капремонта АКПП, в сравнении с орлом. Статистика в соответствующей теме говорит сама за себя.

У меня на работе коллега взял XC90 2003-го года выпуска. Три года назад. Постоянно её ремонтировал.
Передайте товарищу, чтобы в следующий раз не покупал ушат. Ушатать авто можно и за год, а уж за 13 лет тем более. Если он умудрился при покупке авто не заметить ничего и не узнать у хозяина насчет проводившихся ремонтов и обслуживания - то это не в авто дело. У меня пока статистика показывает, что за год я проехал 60 тыс км и не делал ничего кроме положенных регламентных работ. Ну разве что масло я меняю раз в 10 тыс, а не 20, как в книжечке написано, если мелкий шрифт не читать.

Я наверное около года назад приводил пример моего тупого родственника из г. Киров (муж сестры жены).
Он взял себе БМВ х5 2004 или какого-то такого гола, за 800 тыс...))))
Ну и за год в ремонт вложил ещё наверное 300-400... Теперь живёт убеждением, что БМВ - говно. На что я ему заметил, что БМВ - это здорово, а ты - мудак, купил хлам.
Именно так и есть. Все верно сказано.

Ширпотреб это что?
Товары (в данном случае автомобили) широкого потребления. Вольво в эту категорию практически не попадает (за исключением одной модели - сороковки, что с 2л движком от форда экобуст и роботом повершифт - это сочетание нужно за километр обходить, ибо передовые технологии форда абсолютно не ремонтопригодны и как правило встают колом на пробеге 100тыс +-, ширпотребный форд с шильдиком вольво одним словом оказался)
 

Вложения

Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
У меня пока статистика показывает, что за год я проехал 60 тыс км и не делал ничего
Вы в такси работаете и сказочником подрабатываете ? ))) Не верю ))):handshake:


Добавлено через 8 минут
Гораздо больше из них доезжают до 100 тыщ как минимум без капремонта АКПП, в сравнении с орлом.
140 тыс. пробег и все ок с АКПП)) Это как сейчас с Корона вирусом xD Страшный что пипец а то что от гриппа в год умирает больше не кого не волнует:)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Вы в такси работаете и сказочником подрабатываете ? ))) Не верю )))
Я езжу на машине. Не такси (вы у нас вообще видели такси вольво? чай не в швеции живем). Две поездки по скандинавии - +15 тыс км (третья планируется, так что формально за календарный год выйдет наверно под 70тыс пробег), к нам на юга - +5 тыс км, остальное по домашнему региону: почти каждые выходные +200км. каждый рабочий день минимум +55км. Не верите - ваше дело. Если вы проезжаете в год 10/20/30 тыс - то это не значит, что все остальные тоже проезжают столько же. Да и у меня подтверждения в виде одометра имеются. На орле столько не ездил, ибо меня он для дальних поездок не очень устраивал по ряду причин. Поэтому на орле за год выходило 35тыс +-. Эти цифры есть в теме про расход бензина, я там полтора года ежемесячную статистику выкладывал. Да, кстати, на вольвешке расход по городу - 7,6л дт зимой с вебастой и прогревами. По скандинавии был 6,3-6,5 расход, с учетом серпантинов с полным багажником и боксом. При этом, полное отсутствие ощущения надрыва машины при подъеме в горку с перепадом высот под километр. И экономия на стоимости солярки ~10%. Так что сказки про разоряющие вольвы правдивы в одном случае: машину ушатали и забивали большой и толстый болт на ее своевременное обслуживание и экономили на запчастях. Правда, при таком подходе любая машина будет дорога в обслуживании. Если на обслуживание орла забивать - он тоже в копеечку влетит.

140 тыс. пробег и все ок с АКПП))
Везет вам, я на 80 тыс. попал. Но таких, как вы - не большинство.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
может у меня недосос?
Не торопитесь. Скоро узнаете. Но если у Вас есть свободные средства, то этот форум вообще не про Вас. Здесь одни неудачники.
по сравнению с орлом вольво xc все таки на голову выше по комфорту и динамике, безопасности и расходу
Не будем сравнивать XC70 c XC90. У меня нет опыта езды на не очень старой 70-ки, но есть опыт езды на старой 90 (2007 г.в.). На трассе валкая корова с диким расходом. Также у Вас нет опыта езды на дизельном Орландо ибо они (дизель и бензин) совершенно разные авто.
Один пример - сын с радостью ездит на моей, а я на его даже за пивом до ближайшего магазина не поеду.
Однажды стоял радом с открытой дверью (пассажирской) и разговаривал с человеком. Потом повернул голову в врубился глазом в верхний острый уголок двери. Оказался на уровне моего глаза. Хорошо, что глаза не лишился. Вся безопасность конкретно этой машины для меня была перечеркнута.
Еще - мне нужна машина для перевозки как людей, так и инструмента до объекта и назад. По Скандинавии гонять как-то не досуг. Дача (у жены) в черте города. Можно пешком дойти.


Интересно, что меня ждет. Пробег пока 40 тыс
Я бы поменял масло в АКПП и завел правило менять каждые 30 тыс. Частично. Эффект будет.
Есть еще ходы, но здесь не буду
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Астрахань,
Практика на форуме показывает, что смена масла и доп радиатор - не панацея, но неприятный момент оттягивают конечно.
Кто-то сокращает интервал до 25-30 тыщ замены масла в коробке... Но это ведь не нормально.
Наверное ключевым фактором будет условия эксплуатации. Т.е. без перегрузов, надрывов, гоночных заездов, пробок и т.д.

Но наверное в сравнении с дорестайлинговыми ДСГ коробка Орландо верх практичности и надежности.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Просто Конь, я незнаю из чего сделана АКПП на дизельных версиях, но проблем с ними в разы меньше. Если мне не изменяет память, то на форуме известен всего один случай. И тот связан и обрывом первичного вала. Уникальная поломка. Такшта...


Добавлено через 2 минуты
Кто-то сокращает интервал до 25-30 тыщ замены масла в коробке... Но это ведь не нормально.
Абсолютно нормально. Это подтверждают и специалисты. К примеру возмем ту же Вольву сынину. Масло там меняется каждые 20. Пробег 400.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
888
Авто
Орландо дизель
Я масло менял уже 2 раза и воткнул пару радиаторов. Сейчас при температуре на улице +15, в коробке 75-80. А вот движок греется, температура постоянно меняется и держится в районе 88-92.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Я при температуре на улице +15, в коробке 75-80. А вот движок греется, температура постоянно меняется и держится в районе 88-92.
Это привыключенном кондее или включенном?
И посмотрите обязательно на работу вентиляторов. Частенько выходят из строя резисторы карлсонов.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
888
Авто
Орландо дизель
Это привыключенном кондее или включенном?
И посмотрите обязательно на работу вентиляторов. Частенько выходят из строя резисторы карлсонов.
При выключенном кондее. Вентиляторы работают на 1йскорости при 92 или 94 град., не помню точно.
Больше волнует, что температура постоянно меняется. На ветер развернулся и температура падает. Решетка большая, а отверстий для обдува мало. Радиатор внутри за целым пирогом других радиаторов и ему нехватает обдува набегающего воздуха. Когда на улице было +3...+4 град., температура двигателя была 76-77 град и не шелахнулась, как потеплело до +10 и выше - понеслась... Подскажите, при каких температурах в должны включаться вентиляторы и открывается термостат на дизеле?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Термостат начинает открываться на 82°С, полное открытие 92°С.
Вентиляторы на 92°С включаются, насколько помню. Работают параллельно на всех скоростях, скоростей три.
Мне кажется, что система охлаждения проектировалась под постоянную работу климат-контроля с кондеем.
 

vmp

Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
49
Авто
Orlando LT
Re: Вместо Шевролет Орландо...

А Аутлендер 7-местный никто не смотрел/тестил часом?
Посмотрел. И даже попытался влезть на 3 ряд со своими 182 сантиметрами. Если в Орландо я мог ездить (и ездил) на 3 ряду, то здесь мне пришлось упереться головой в крышу и сдвинуть сиденье 2 ряда максимально вперёд.
Эту машинку захотелось назвать Белоснежкой, потому что она для 7 гномов.
 

vmp

Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
49
Авто
Orlando LT
Кому нужен 7-ми местный китаец Chery Tiggo 8 за 1,7 млн?
Посмотрели на него более внимательно, даже взяли тест-драйв.
Главный недостаток китайских машин - это то, что китайцев много и они делают эти машины под себя. На экспорт они пускают те же самые модели, что и для внутреннего рынка.
Вот корейцев куда меньше, чем китайцев, поэтому им приходится делать машины специально для белых людей, под их габариты и вкусы.
В общем, не понравилось. Узкие зеркала, неудобные сиденья (слишком короткие и мягкие), да ещё и обшитые кожзаменителем (наверняка будет летом прилипать), низкая крыша давит.
Пока наилучшим вариантом выглядит Соренто Прайм, если не брать во внимание существенно более дорогие модели.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
При выключенном кондее. Вентиляторы работают на 1йскорости при 92 или 94 град., не помню точно.
Больше волнует, что температура постоянно меняется. На ветер развернулся и температура падает. Решетка большая, а отверстий для обдува мало. Радиатор внутри за целым пирогом других радиаторов и ему нехватает обдува набегающего воздуха. Когда на улице было +3...+4 град., температура двигателя была 76-77 град и не шелахнулась, как потеплело до +10 и выше - понеслась... Подскажите, при каких температурах в должны включаться вентиляторы и открывается термостат на дизеле?
На бензине,наверняка,схожая картина,учитывая тот же недостаток поверхности обдува радиатора.
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
381
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
Пока наилучшим вариантом выглядит Соренто Прайм, если не брать во внимание существенно более дорогие модели.
Дизельный Прайм стоит от 2,4 рублей и скидки сейчас не сильно дают, за эту цену можно много чего посмотреть, если втягиваетесь по деньгам - берите, не смотря на прогнозы "маркетологов" с данного форума )), машина оч. достойная, несколько меньше стоит предыдущий дизель (Соренто FL), проще по дизайну, но в остальном лучше, бензин ест больше и менее приёмистый (не такой конечно вялый как Орландо, но всё таки), хотя разницу в цене между бензином и дизелем вы никогда не покроете, на дальняке на дизеле приятней, по городу, зимой и на коротких поездках - приоритет за бензином.
С пятилетней гарантией по двигателю и коробке всё в порядке, отказов не знаю, хотя в курсе темы, любой гарантийный случай обсуждает дилер на любой марке, помнится GM Катзилу просто послал за новый двигатель, который у негоразвалился.
В принципе Михаил (Конь) прав, в Европе на КиА гарантия 7 лет, на Прайме я сразу ушёл с гарантии, КиА надёжна (не смотря на прогнозы местных аналитиков), календарь у меня наступит гораздо раньше 150 тыс., зачем платить дилеру по 10 тыс. за замену масла, кому нравится пж-ста...

Астрахань,
Поломок АКПП (6т45) на 2.0 Орландо по данному форуму было не менее 6, ну и дизелей продали практически мизер, так что по статистике всё то же, если не хуже, по сравнению с 6т40, у мну была Каптива после Орландо 2,0, так там коробки летели сильно до 13 года (т45 и т50) пока не усилили пресловутую волнистую пружину, а так всё правильно выше сказали - доп. радиатор и раз в 30 т. км частичная замена масла - не насиловать.
У меня радиатор АКПП был на машине 12года, правда машина для Европы, без запаски (брал в Минске), на бензинках радиаторы АКПП стояли на многих, уже в 12 году, эта тема давно подробно обсуждалась, странно что про радиаторы АКПП и поломки АКПП 2.0 никто не помнит.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Не торопитесь. Скоро узнаете.
Наверное узнаю. Когда 12 лет машине стукнет, судя по вашему опыту.

Однажды стоял радом с открытой дверью (пассажирской) и разговаривал с человеком. Потом повернул голову в врубился глазом в верхний острый уголок двери. Оказался на уровне моего глаза. Хорошо, что глаза не лишился. Вся безопасность конкретно этой машины для меня была перечеркнута.
Ну я даже не знаю, что и сказать по поводу данной конкретно указанной оценки безопасности автомобиля. Прям вот совсем. Не ожидал, если честно.

Еще - мне нужна машина для перевозки как людей, так и инструмента до объекта и назад. По Скандинавии гонять как-то не досуг.
Мне досуг, поэтому на орландо пришлось себе в этом отказывать. Ну а про багажник - 180см ровного пола от при сложенном заднем ряде - более чем удобно для перевозки всего и вся. Да и не при сложенном он гораздо более вместителен. Плюс багажник шире. Чуть ниже проем, это да, но не существенно. Влезает в него гораздо больше.

Я бы поменял масло в АКПП и завел правило менять каждые 30 тыс. Частично. Эффект будет.
Вот тут поддержу.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
АЛЕКС 76,
Но Катзилла заправлялся 92 бензином на мутных заправках, как я помню,)))
Но сейчас многие переходят на "пятилетки" по гарантии. Только Фольксваген вроде держится со своими олдскульными 2 годами, видимо, чтобы меньше было обращений гарантийных по ДСГ)))
Другое дело, что читаешь эту гарантию... Так там на 3-4 году пободаться за гарантийный ремонт придется конечно... Очень много условий самых разных.
По сути, это чтоб вы 5 лет к дилеру на ТО ездили.
Субару три года гарантии + 2 от дилера, итого те же 5 лет. Читаешь, там по сути речь идет о варике и двигателе.


Добавлено через 3 минуты
Субару вообще очень интересная история))) Я ее Вам обязательно расскажу в выходные, или следующий понедельник)))
Как Вы помните, машину я забронировал в середине января, в середине февраля был продан Ниссан и заключен предварительный договор по Субару. Машина 2.5 в максималке ПТС 2019 год, произведена в Японии в конце ноября 2019, в момент бронирования была в доставке. Цена со скидками и допами 2,438 в итоге.
А дальше будет интересный рассказ, но наверное в выходные)))
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Наверное узнаю. Когда 12 лет машине стукнет
Просить денег начнет значительно раньше. А вот доедет ли она до 12 лет неизвестно. И главное - опыт не мой. К счастью.
Не ожидал, если честно
А уж как мне было неожиданно... больно. Я сам афигел. Сын испугался и собирался в больничку меня везти. Теперь за 2 метра обхожу...
про багажник - 180см ровного пола от при сложенном заднем ряде - более чем удобно для перевозки всего и вся
А в Орландо как-то не так? Только 185 см. Можно и 190 натянуть.
Плюс багажник шире. Чуть ниже проем, это да, но не существенно
То что шире это хорошо. Но вот то, что ниже это плохо. Есть у меня бокс на колесах и с ручкой который входит враскоряку еле-еле. Для меня высота очень существенно. Вот таки разные понятия. И не поспоришь.
Вот тут поддержу
Ну хоть здесь попал в тренд. А то все мимо да рядом


Добавлено через 1 минуту
Субару вообще очень интересная история)))
Я знал! Поэтому и спросил.:ah:
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Просить денег начнет значительно раньше. А вот доедет ли она до 12 лет неизвестно.
Ну то же самое про орландо можно сказать. Хотя не ваш опыт говорит, что таки проедет.

А уж как мне было неожиданно... больно. Я сам афигел. Сын испугался и собирался в больничку меня везти. Теперь за 2 метра обхожу...
Так как это говорит о безопасности авто - я так и не понял. В детстве я чуть пальца не лишился, содрав с мясом ноготь об тормозной суппорт дискового тормоза переднего колеса копейки. Но не делаю из этого выводов об опасности дисковых тормозов. Так и в Вашем случае, вряд ли стоит делать выводы о безопасности автомобиля конкретной марки и модели, если конкретно вы тыкаетесь глазом в открытую дверь этого самого автомобиля.

А в Орландо как-то не так? Только 185 см. Можно и 190 натянуть.
Нет, не так. Ровный пол там отсутствует.

То что шире это хорошо. Но вот то, что ниже это плохо. Есть у меня бокс на колесах и с ручкой который входит враскоряку еле-еле. Для меня высота очень существенно. Вот таки разные понятия. И не поспоришь.
Так я и не спорю, что каждому свое. Мне по скандинавиям и прочим дальним странам гонять, вам бокс возить. Если для вас этот показатель критичен - то да, у вас выбор авто ограничен именно этим параметром. Но это не значит, что все авто, у которых этот параметр не подходит вам и вашему боксу - плохие. Сравнивать орла и вольво по стоимости содержания, при этом старше как минимум на 5 лет, да и проехал с ваших слов 400ткм (в 2, 3 раза больше вашего орла?) - так себе идея. Вот стукнет вашему орлу 12 лет или 400 тыс км проедет - тогда и нужно будет считать.

Ну хоть здесь попал в тренд. А то все мимо да рядом
Ну это по отзывам и рекомендациям знающих людей позволяет, как минимум, продлить жизнь коробке. Хотя панацеей от лопнувшего пружинного кольца не является. Кстати, в случае с вольво тот же опыт и рекомендации знающих людей говорят о замене масла в акпп раз в 60 тыс. Смысла в замене каждые 20 тыс, как якобы, написано в айсиновском мануале, особого нет. Ну разве что если минералку среднего качества туда лить.

Кстати, в соседнем доме один бывший владелец орла живет, он себе на замену взял Ford Explorer 7-местный. У него четверо детей, поэтому количество мест ему было критично. Доволен, говорит. С орландо, правда, ему не очень повезло, шатун в 3-м цилиндре (если мне память не изменяет), решил, что его жизнь внутри цилиндра скучна и однообразна и в один прекрасный день на ленинградском шоссе вышел наружу прямо сквозь блок цилиндров. И пробег у него был в общем то около 150 тыс км. Вот и такое бывает, да.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Так как это говорит о безопасности авто - я так и не понял.
Это касается конкретно меня. Точнее уровень моего глаза оказался на уровне верхнего, довольно острого, угла двери. Вот и все.
Нет, не так. Ровный пол там отсутствует
В Вольве? Ну незнаю... В Орланде есть!


Добавлено через 8 минут
Сравнивать орла и вольво по стоимости содержания, при этом старше как минимум на 5 лет, да и проехал с ваших слов 400ткм (в 2, 3 раза больше вашего орла?) - так себе идея
Согласен. В принципе. Но Вольва была куплена в 2014 годе осенью на пробеге около 190 тыков. У меня сейчас 167. Я денег не вкладываю совсем, кроме расходников и по глупости. В Вольву было сразу вхерачено дохера и продолжает вхерачиваться... Но пока едет. На газу вполне себе. Внутри большая, снаружи вызывает уважение у попутчиков. У меня сочувствие...
 
Сверху