Я таки не понял- сливного крантика нету? И на радиаторе?весь антифриз (или бОльшая часть) сливается при съёме термостата
Я бы с этого начал копать. Родной аккум поменял через 3 года.Что-то с АКБ?
Зарядить аккумулятор. А на зиму подумать о новом и выключить "авто" на крутилке управления светомчто еще нужно проверить?
Я в сторону термостата еще глубоко не копал... Странно, что он так низко расположен. Или антифриз "подвисает" в системе...но когда снял термостат вылилось ещё много антифриза
Тоже с мужиками на работе пообщался, как и вы говорят, что скорее всего акум разрядился и не хватает пускового тока. А на какой вы поменяли (марка/модель)?Я бы с этого начал копать. Родной аккум поменял через 3 года.
Это плохо. Сразу включаются свечи накала и напряжение просаживается до 11.5 примерно.12.1 на незаведенной машине это неплохо
Была и такая практика. По первости на замороженном авто находились добрые люди. Бесполезно. Только зарядка хотя бы на час и все прекрасно заводится.проще всего наверное прикурить машину
Всё бы хорошо, но вес устройства смущает.На зиму серьезно подумываю об этом -Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Или типо того
Ну сейчас-то не зима.Была и такая практика. По первости на замороженном авто находились добрые люди. Бесполезно. Только зарядка хотя бы на час и все прекрасно заводится.
Это 0.61 кг смущает?вес устройства смущает
Точно. Не зима. Но она не за горами.Ну сейчас-то не зима
Я пробовал... Не могу понять почему не получилось, но факт. Аккум занес домой, отогрел, зарядил и вуаля! Ну... не совсем вуаля, и не сразу, но заводится. Таких случаев за зиму бывает не более 2 раз. Бывает помогает по ночам запуск по температуре. А бывает и нет.минут 15 от донора заряжаться и потом пробовать
Да, 0.61 кг смущает. В свое время у меня было устройство на базе шахтерского аккумулятора. 8кг. Прелесть просто. Уперли из гаража.Это 0.61 кг смущает?
А таскать от машины до дома и обратно ... думаю, кг 25 это не смущает?.
Я имел в виду что человеку бы сейчас определиться.Точно. Не зима. Но она не за горами.
Я тоже пробовал. Встрял зимой на лыжной базе.Я пробовал... Не могу понять почему не получилось, но факт.
Запуск по температуре+ автотепло+заслонка нижней части радиатора.Бывает помогает по ночам запуск по температуре. А бывает и нет.
Старый аккум не выкинул. Зимой всегда поддерживаю в тонусе.
Вчера подрубил vicar в разъем диагностики, при повороте ключа он работает, проверил на ошибки, ошибок нет. БК начал сигналить, что напряжение упало до 10вольт, но мозги работали. Так что, замена акб, стоит оригинальный ACDelco и ему 5й год пошел.Я имел в виду что человеку бы сейчас определиться.
Вдруг причина не в аккумуляторе.
Чем бежать сразу покупать новый- попробовать завестись от другого авто.
Не далее как вчера у коллеги не завелась машина у офиса.
Вердикт- сдохло ЭБУ.
Может разница в двигателях? На дизеле этот номер не прошел. Увы...Минут 20 заряжали, потом не глуша донора заводил
Это практически мертвый акумулятор.напряжение упало до 10вольт
5-й год? А сколько лет Вашему авто? Как минимум должен пойти уже 6-й год.стоит оригинальный ACDelco и ему 5й год
Это и был дизель. 1,6, D4FB.Может разница в двигателях? На дизеле этот номер не прошел. Увы...
Авто 14го года, ваша правда, возможно 6й год =)5-й год? А сколько лет Вашему авто? Как минимум должен пойти уже 6-й год.
Или утечка. Специально с орландо в ставик перетащил мультитроникс. Аккумулятору 5 лет. 11.9в без завода. Запускается с полпинка. Страннл что пои 12 не крутит летом....бЭто практически мертвый акумулятор.