Оно, вероятно, еще раз поменяется, когда спустя 3-4 года захотите продать этот автомобиль)Ghost_ru; написал(а):Вот и я также сначала не рассматривал этот авто, а как на тестдрайве покатался, сразу отношение к китаю поменялось
Оно, вероятно, еще раз поменяется, когда спустя 3-4 года захотите продать этот автомобиль)
У нас цена на соляру (47,70 - ТНК) на 20% выше, чем на 92 (40,20).а уж насколько экономичнее орлика, думаю и писать не нужно, так что на данный момент все изучаю, и доволен машиной.
xDxDxD У знакомого как раз паджеро спорт дизель на котором отъездил 6 лет так он сказал что в жизни больше дизеля не возьмет.сержио944, согласен, многие кто пересел с бензина на соляру, бензиновые машины больше не рассматривают в принципе, и к экономии на топливе это обычно не имеет особого отношения.
Паджеро Спорт - в том числе.
Сколько людей, столько и мненийxDxDxD У знакомого как раз паджеро спорт дизель на котором отъездил 6 лет так он сказал что в жизни больше дизеля не возьмет.
А какие причины он озвучил? Эксплуатация или комфорт?xDxDxD У знакомого как раз паджеро спорт дизель на котором отъездил 6 лет так он сказал что в жизни больше дизеля не возьмет.
Тяжёлые рамники,типа тойоты лэнд крузера обычно берут дизельными в основном из экономии,хотя бензиновый не сильно уступает в моменте.сержио944, согласен, многие кто пересел с бензина на соляру, бензиновые машины больше не рассматривают в принципе, и к экономии на топливе это обычно не имеет особого отношения.
Паджеро Спорт - в том числе.
Ага. Много их на дорогах ездят медленно. В левом ряду. Их самих переучивать пора.дед-наставник говАривал
Да ладно. Какие материалы дороже? И насколько чаще надо обслуживать? Только на свечах дикая экономия. И при цене ДТ, нынче надо признать, что выше 95, расход заметно меньше. Такшта, я за дизель.дизель чаще обслуживать и материалы дороже
Вспомнил дядю, который поменял бензиновый ЛК на дизельный и заплакал... Правда это был Прадо, но все ж.Тяжёлые рамники,типа тойоты лэнд крузера обычно берут дизельными в основном из экономии,хотя бензиновый не сильно уступает в моменте
Фильтра. Топливный и воздушный каждые 20ткм. Причём топливный дорогой, на 2 микрона.Да ладно. Какие материалы дороже? И насколько чаще надо обслуживать? Только на свечах дикая экономия.
Воздушный могу понять, но топливный...Я раз в год осенью. И не так это и дорого. Я не заморачиваюсь оригинальными, дорогими. Пользую то, что есть в наличии. А в наличии держат, как правило, недорогие. Никакой разницы не заметил. Воздушный такой же как и на бензине. Масляный тоже неоригинальный. Тоже дешевый. И тоже из того, что есть на рынке в наличии. Дорогой, оригинальный, всегда нужно заказывать.Топливный и воздушный каждые 20ткм
Хорошее насколько? Вот хочу понять масла Elf или Castrol дешевые или не достаточно хороши? Elf таки лью более 120 тыщ. Кстати, в бензиновый тоже многие льют хорошие и дорогие масла. Также замечу, что объем масла в дизельном двигателе практически не отличается от бензинового. Даже более практичный объем - лью ровно 5 литров. Раньше остатки приходилось складировать. Сейчас просто пустую канистру выкидываю. И не парюсь.масло лью хорошее, а значит дорогое
Присадки систематически лил и в бензин. Такшта...И не забываем о присадках в соляру для топливной аппаратуры и сажевика
Да не.Ага. Много их на дорогах ездят медленно. В левом ряду. Их самих переучивать пора.
ж.