Я так же спросил "В целом нормально, ничего существенного не ломалось".Пригодность к ремонту это хорошо, а как в целом с надежностью?
на трассе при скорости 90км/час?Жрать будет 13-15 литров с акпп,не надо выдумывать сказки.
Ломаться-то не ломается, а вот ржаветь начинает через год. Особенно эти ужасные петли 5-й двери. )) Ещё говорят, что её со временем перекашивает из-за висящего на ней колеса. Ну, и... может, наконец-то они станут делать оцинкованный кузов?"В целом нормально, ничего существенного не ломалось".
Установка коробки автомат на УАЗ ПатриотПатриот на МКПП жрет-то как боинг, а тут еще и автомат.
Это да.Ломаться-то не ло
P.S. Ещё у владельца Патрика возможны проблемы с въездом в гараж... из-за высоты Патрика. По крайней мере, в мой бывший гараж он бы точно не влез (туда и Орёл-то с трудом влезал - антенну привязывать приходилось)
В ближайшей перспективе на предвидится, говорят сильно удорожит стоимость а/м.... Ну, и... может, наконец-то они станут делать оцинкованный кузов?...
Доброго времени суток! Однозначно Тойота Рав 4! Это хорошая машина не прихотливая в эксплуатации. И это тот самый момент когда не переплачиваешь за комфорт. После покупки этого авто, при подъезде к дому, ловишь себя на мысли "не хочу домой, а не поехать ли мне куда ни будь еще". Главное знать где покупать, разные автосалоны предлагают разные условия, по этому лучше заранее осведомится где покупать. Есть интернет-ресурс где собрана информация по всем автосалонам. Вот ссылочка:Итак, планирую сменить Орландо на другой автомобиль.
Пока выбор пал на следующую троицу
1. Тойота Рав 4 дизель.
2. Ниссан X-Trail 2.4 бензин
3. Хонда CRV 2.4 бензин.
Все полный привод, комплектация выше средней, автомат.
Прошу мнения, предложения, может быть у кого был опыт...
Тут не совсем замена Орландо.Давно не заходил..... до УАЗика договорились уже. Вот же наш непобедимый народ - все ищет альтернативу и чтоб меньше ляма, да чтоб новая, да еще и с пуговицами и не с простыми, а с перламутровыми.
Кодьяк, по сути таже орландо только в профиль с ценой за 2 ляма ну + всякие перделки свистелки. С асфальта на нем, как и на орле особо не съедешь, да и жалко ее будет. УАЗ Патриот совсем другая философия, на нем, например, можно на Рыбачий прокатиться и в другие подобные интересные места По крайней мере, меня он интересует исключительно с этой точки зрения.Тут не совсем замена Орландо.
Не у каждого есть деньги на KODIAQ.
Да, это интересно.steve,Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Говорят петли тоже доработают.
Так цены с момента введения санкций и скачка курса доллара от 30 до 60 выросли вдвое. У всех ли за это же время доходы выросли вдвое? Вот сомневаюсь. И потом - "договориться до УАЗа" - не значит жениться. Я, конечно, вряд ли его возьму (для меня его размеры и внедорожный потенциал избыточны). Но... машинка становится всё более интересной, этого не отнять. И если грамотно интегрируют в неё автомат, повысят коррозионную стойкость кузова, да ещё "уложат" цену в районе 1-1,2 млн. - Патриот вполне может оттянуть на себя немалое число тех покупателей, которые из-за неимения 1,5-2 лямов сегодня вынуждены выбирать между наидешевейшими переднеприводными или бэушными паркетниками.Вот же наш непобедимый народ - все ищет альтернативу и чтоб меньше ляма,