Вместо Шевролет Орландо...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Орлика бу не хотим, хотя и думал над этим вариантом. (думаю пробег скрутить не проблема на орландо) Бокс на крыше у меня есть, да и места в орлике хватает.
Менять Хантера с 409 мотором, корейской пятиступкой, мостами спайсер, бошевскими мозгами, 2008 года на БУ Патриот не вижу смысла, только новый, только модель 2019.
Патрик нужен не в качестве крутого проходимца, а как много места, по нашему убитому асфальту, для проселочной дороги.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
прочитал про новый патриот 2019, согласен, изменений достаточно - один двигатель чего стоит, но вот что с культурой производства? Что-то мне кажется, что чудес ждать не стоит.
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
прочитал про новый патриот 2019, согласен, изменений достаточно - один двигатель чего стоит, но вот что с культурой производства? Что-то мне кажется, что чудес ждать не стоит.
Так от УАЗа чудеса никто и не ждет, главная проблема это кузов, ржавеет гад, это как во времена СССР надо снизу мастикой все покрывать, и следить где начинает пучить сразу чистить и красить, вот не знаю как ЛКП у модели 2019, но не думаю что сделали немецкое качество)))
Переводить Патрика на газ, но и тут засада, ближайшая АГЗС в 40 км.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
посмотрите на ваз, сравните цену весты с одноклассниками. Тоже самое и с уазом - не будет там качества, даже когда цена сравнится с паджерой.
Ржавеет, несмотря на то, что заявлена антикоррозийка "как у иномарок". Кузовные швы в проеме задней двери - ужоссс! А цена, ИМХО, уже не проходная. Добавьте цену отсутствующего межосевого диффа, добавьте опционную заднюю блокировку, держите в уме отсутствие автомата и дохлый движок и сравните цену с 5-летним паджеро 4. Для меня вывод очевиден: без госзаказа уаз - труп.

 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Добавьте цену отсутствующего межосевого диффа, добавьте опционную заднюю блокировку
Меж осевой диф??? Его сроду не было!xD
Бери паджерика и го на реку через кусты! Поедешь? А вот не поедешь!
Патриота берут те кто знает зачем его берут.
PS: Дохлый движок? Тото Вазы в городе удивляются когда ржавый УАЗ (ведро с болтами) делает их на светофоре, и пока до 80 не разгонятся обойти не могут))))
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Межосевой и задняя блокировка уже есть в базе на паджере, как и автомат. Понятно, что УАЗу этого не видеть никогда. Через кусты и реку на паджере не поеду, это точно. Но ведь у вас уже есть для этого машина? Или на новом УАЗе за 1.1 млн поедите через кусты? Да и если цена одинакова и готовы продираться на УАЗе, то почему бы не поехать на паджере? Оклеил бронепленкой, лифтанул недорого - проставками и вперед. За то уж и по городу ездить - никаких проблем, ездил, знаю.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
PS: Дохлый движок? Тото Вазы в городе удивляются когда ржавый УАЗ (ведро с болтами) делает их на светофоре, и пока до 80 не разгонятся обойти не могут))))
я ездил на v6 3.5 литра с расходом как у вашего 409-го ( по трассе даже около 10 литров 92-го выходило), но момента там было около 330Нм и 200 лошадей, а масса, как я понимаю - та же. Вот это я называю дохлым движком. Все ведь относительно...
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Межосевой и задняя блокировка уже есть в базе на паджере, как и автомат. Понятно, что УАЗу этого не видеть никогда.
И чего Вы к меж осевому дифу прицепились? Он не нужен от слова совсем!
Блокировка заднего моста не так уж и нужна, да и вменяемых денег стоит, я на своем УАЗе блоки не ставил, лебедки хватает.

Через кусты и реку на паджере не поеду, это точно. Но ведь у вас уже есть для этого машина? Или на новом УАЗе за 1.1 млн поедите через кусты?
На новом не поеду, но Вы и на БУ паджерике не поедете)))
Да и зачем покупать Патрика за 1,1? Достаточно более дешовой комплектации.

За то уж и по городу ездить - никаких проблем, ездил, знаю.
Вот в городе не Паджерик ни Патриот точно не нужен.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
И чего Вы к меж осевому дифу прицепились? Он не нужен от слова совсем!
Блокировка заднего моста не так уж и нужна, да и вменяемых денег стоит
Дело в том, что они просто есть. Нужна или нет - вопрос дискуссионный. Межосевой позволяет ездить на полном приводе по любым покрытиям, не парясь. А вместе с межколесной не даст застрять на ровной, но обледенелой обочине.

На новом не поеду, но Вы и на БУ паджерике не поедете)))
Я уже ездил, хотя не джипер.

Да и зачем покупать Патрика за 1,1? Достаточно более дешовой комплектации
Возможно, но ведь вы отдаете себе отчет почему растет разница в цене?
Вот в городе не Паджерик ни Патриот точно не нужен.
Как вторая машина в семье паджеро на автомате в городе очень даже к месту, в отличие от патриота на ручке.


Добавлено через 6 минут
да, не забывайте про ураганную потерю стоимости уазом, 5-летний паджеро дешевеет раз в 5 медленнее и спрос на него за адекватную цену хороший, а уаз ликвиден только с большим дисконтом ибо людям с деньгами бу уаз не нужен, а нищете - недоступен.
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Дело в том, что они просто есть. Нужна или нет - вопрос дискуссионный. Межосевой позволяет ездить на полном приводе по любым покрытиям, не парясь. А вместе с межколесной не даст застрять на ровной, но обледенелой обочине.
На УАЗе никогда не было и нет меж осевого дифа, и за доплату не будет!
Покупайте что хотите, лично мне не нужен БУ паджерик, прадо, гелик или что там еще есть.
Мне не нужен джип/кросовер для поездки в город, а вот съездить зимой за хлебушком в магазин (в прямом смысле слова), да еще что бы в минус 35 завелся, да загрузиться всем семейством и махнуть на речку или на рыбинку.
А для поездок в город предпочтительнее что то экономичнее.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
На УАЗе никогда не было и нет меж осевого дифа, и за доплату не будет!
Так я же вам про это и говорю - на паджере он есть, не на уазе. Об этом надо помнить сравнивая цены.
Я, кстати, тоже живу не в городе, и дороги не чистят буквально 150 до моего дома. И мне приходилось заводиться в -35, и 7 мест в паджере имеется - уаз тут ни разу не уникален. Ваше мнение мне понятно, мое мнение - это тоже все имхо.
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Диф в раздатке не панацея, и зимой на дороге считаю он не нужен, для зимней дороги я предпочитаю передне приводную, ну или задне приводную, ну ни как не полный привод.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Согласен, но частично. Зимние дороги разные бывают. Снег по пороги, сухой асфальт, мокрый асфальт, снежная каша, грязная жижа, голый лед, не посыпанный затяжной подъем. И вот все эти дороги закрывает режим 4Н в паджеро. Все! Никаких хабов и опционных блокировок, все штатное.
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Согласен, но частично. Зимние дороги разные бывают. Снег по пороги, сухой асфальт, мокрый асфальт, снежная каша, грязная жижа, голый лед, не посыпанный затяжной подъем. И вот все эти дороги закрывает режим 4Н в паджеро. Все! Никаких хабов и опционных блокировок, все штатное.
Угу шас.
В режиме 4Н если задние колеса( например) стоят на льду, а передние немного упираются скажем в бордюр, то будут крутиться лишь задние колеса, так как весь момет дифференциал отдат на ту ось, которой легче крутиться. А если в этот момент перейдешь на 4HLC, то момент между осями будет 50\50 и начнет гребсти еще и перед. В этом режиме центральный диф заблокирован.

А вот 4Н может сыграть злую шутку на снежной дороге, прецеденты есть.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
это вы про полный привод УАЗа сейчас?
УАЗ Patriot › Бортжурнал › Застрял на ровном месте))))!

Такого с паджеро не будет в принципе, потому что дифф с блокировкой, потому что межколесная сзади и электронная спереди. В режиме ППП, который на П4 может быть включен всегда, а на УАЗ патриот - нет, в подобной ситуации вы никогда не встрянете.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)

отсюда:

1.6.5 Использование раздаточной коробки
Руководства → УАЗ → 3163 (Патриот)
Использование раздаточной коробки

border=
На рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях устанавливается раздаточная коробка, не оснащенная межосевым дифференциалом, ввиду чего, во избежание быстрого износа редукторной сборки, следует избегать включения полноприводных режимов (4Н и 4L) при движении по сухим дорогам с хорошим покрытием! Используйте полноприводные режимы лишь в случаях действительной необходимости, - помните, что эксплуатация автомобиля с подключенным передним приводом сопряжена с увеличением расхода топлива, повышением вибрационного и шумового фона и ускорением степени износа шин! Скорость движения в режиме 4Н не должна превышать 90 км/ч!


В общем, все что на УАЗе в режиме 4Н нельзя, на П4 - можно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Перевожу на Русский, 2Н передок отключен, 4Н передок ЖЕСТКО подключен, 4L передок жестко подключен, пониженная.
Я же не в прямом смысле написал что у УАЗа нет 4Н, да и нельзя сравнивать 4Н Патрика с 4Н Паджеро.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Перевожу на Русский, 2Н передок отключен, 4Н передок ЖЕСТКО подключен, 4L передок жестко подключен, пониженная.
Я же не в прямом смысле написал что у УАЗа нет 4Н, да и нельзя сравнивать 4Н Патрика с 4Н Паджеро.
Ну это вы для себя переводите - я вам показал, что режим "4Н" у УАЗа есть, а то, что он Part-time, это уже другой вопрос. Еще раз - у П4 с 4Н не существует никаких проблем при движении по любым дорогам - 2Н (задний привод) используют ТОЛЬКО для некоторой (небольшой) экономии топлива.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
mike74, Зачем на сухом покрытие полный привод???
Ну у нивы полный привод как у Паджеро и что?
Маленький нюанс, на Патриоте, на сухом асфальте можно включать полный привод, поворачивать нельзя)))


Добавлено через 4 минуты
Ну это вы для себя переводите - я вам показал, что режим "4Н" у УАЗа есть,
У нас и Патриот написано не по Русски, и нет у УАЗа 4Н, это в угоду под запад написали, да недодумали до конца, у УАЗа подключается передний мост, аналог 4HLC Паджерика.
Да и хабы с завода не идут уже давно, это владельцы сами ставят для экономии (в 2008 УАЗ покупал то вместо хабов были заглушки) так что иди те Вы за Паджеро лучше)))
А я за Патриотом)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху