Со шкифом надо быть на стороже. У меня приключилась такая история - ездил по делам Сочи - Ижевск, на обратном пути под Самарой (70 км и ночь) остановился размяться, заметил ненужную вибрацию и шум, занырнул под капот, долго высматривал, короче кое-как увидел, что шкиф имеет неестественный ход. Короче кое-как до заправки (благо около 1 км) и ночевка до утра. Утром поиски эвакуатора и СТО. Короче - на шкифе разрушение резинового демпфера. Облазил все нормальные магазыны Самары (кстати самый приличный по наличию и цене запчастей - "VDK-Auto" на Горького 98) ни где нет или под заказ 3 дня. Обзонили разборки - на Орла шкифа нигде не было, спасла опельская разборка там нашли какой-то шкиф подходящий по размерам, единственное на опельском 5 ручейков на Орле - 6. Делать нечего, надо домой, а времени ждать нет - поставили опельский шкиф, обрезали на ремне шестой ручеек и домой, при каждой остановке - визуальный контроль ремня (чтобы не растрепался обрезанный край). Вот как-то так)))) я дома)))