Сажевый фильтр

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Как то тоже задумывался промыть сажевик. У ЛМ там два компонента: собственно сам очиститель, и нейтрализатор очистителя. Сначала промываешь сажу, а потом уже нейтрализатором смываешь очиститель. В итоге забил.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Вчера ехал на работу и решил замерить как греется сажевик при максимальной нагрузке двигателя (без регенерации).



Обратите внимание на температуру ОЖ в верхнем левом углу. Завтра как появится время выложу полное 13ти минутное видео, как ведёт себя температура DPF при сильных и слабых нагрузках на двигатель.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
КМК, такой t движка быть не должна даже на такой скорости. Я не помню точно, но ты вроде термостат менял?
Судя по t сажевика дизельный Орландо рассчитан на скорость 200км/ч! Никакие прожили не нужны.
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
Тут ещё мысля пришла: возможно это произошло из за резкого нагревания. В реальных условиях, если следовать инструкции, на ХХ сажевик прогревается примерно до 150-170 град. А я в течении минуты прогрел ложку до 400 гр. А 400 град. конкретно у меня достигаются при скорости 140 км.ч.
Скорее всего скорость нагрева здесь не причём. А результат "сгоревшего" винта - закономерный, ведь такие промывки делают когда сажевик "затромбован" по полной и других методов его возродить больше нет. В целях профилактики делать промывку сажевика такими убойными средствами - себе дороже.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
tvt, время пока нету видос запилить, там будет видно, что это какой то глюк с температурой. Она за пару сек, поднилась с 80 до 120 и как только достигла 126, так же стремительно упала вниз. И Torque сразу сказал, что появилася ошибка P0117, датчик температуры. По приезду на работу, проверил, ошибок небыло.


Добавлено через 1 минуту
Скорее всего скорость нагрева здесь не причём. А результат "сгоревшего" винта - закономерный, ведь такие промывки делают когда сажевик "затромбован" по полной и других методов его возродить больше нет. В целях профилактики делать промывку сажевика такими убойными средствами - себе дороже.
Я тоде такого же мнения. Ну его нафиг всю эту химию. Вот когда полностью ему каюк придёт тогда да. А так себе дороже.
 
Регистрация
20 Июл 2017
Сообщения
3
Авто
Orlando 2.0TD LT
добавил пиды в торк так как описано тут:

в итоге увидел что при езде только по городу чистка вышла после 128км пробега
при езде чисто по трасе чистка настало после 458км пробега, также заметил что машина пожалела меня и не запустила прожиг когда заполнение вышло 100% в баке было мало солярки горела лампочка, счетчик сажи дошел до 115% после того как заправился и поехал через некоторое вредя запустился процесс очистки.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
komatoz, я тоже по той же инструкции добавлял PIDы. Я уже около месяца наблюдаю за сажевиком. Там вообще как то всё интересно происходит. Я сейчас в Испании, проехал 1300 км, не выключая Torque. Чистка была 2 раза, через 100 км как выехал и потом аж через 900. Заметил то, что ночью сажевик почти не забивается, а вот когда днем становится жарче, он забивается быстрее. Походу связанно с горячим воздухом и насыщености его кислородом. И ещё если ехать долго на затяжной подъём, незначительный около 4%, то процент сажи начинает уменьшаться, так как из за нагрузки на двигатель температура сажевика повышается до 420-450 гр. А вот со спуска наоборот быстрее забивается. И самая приятная картинка во время чистки, процент сажи падает со 100 проц. до 2х примерно за 10 мин.

Кстати по поводу 115 %, у меня тоже поднималась сажа до 111 проц. и тоже по причине горевшей лампочки соляры.


Добавлено через 3 минуты
И ещё, если ехать с постоянной скоростью около 150-160 , то фильтр сам по себе очищается без прожига. Температура повышается до около 460-500.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
lisii26; написал(а):
И ещё, если ехать с постоянной скоростью около 150-160 , то
боюсь в наших реалиях можно без прав остаться на большей части дорог...
 
Регистрация
20 Июл 2017
Сообщения
3
Авто
Orlando 2.0TD LT
lisii26, вчера домой доехал с работы и сажевик был заполнен на 98%, сегодня утром пока ехал на работу процент поднялся до 110%, видимо пока машина прогревалась и началась чистка и повезло за 300м до работы она закончилась, по пробегу было 85% траса и 15% город, пробег между чистками 470км, следующий замер будет чисто город при средней скорости ~21км/час.
 
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
Hello, Chemical Brothers! :)

проехал 1300 км, не выключая Torque. Чистка была 2 раза, через 100 км как выехал и потом аж через 900. Заметил то, что ночью сажевик почти не забивается, а вот когда днем становится жарче, он забивается быстрее. Походу связанно с горячим воздухом и насыщености его кислородом.
Аналогично, на днях мотался из Одессы в Грецию, накрутил 3000км при средней скорости 72. Первая чистка пошла сразу (через 80 км) потом стабильно каждые 800-1000 км.

Насчет воздуха тут похоже наблюдается тот же эффект что зима-лето: Ночью темп.воздуха около 20, днем 30-35 - чем выше температура, тем ниже его плотность, и даже турбинка не может его достаточно сжать, что и приводит к повышенному сажеобразованию.

А сейчас у меня начнется режим коротких городских поездок и я все таки залью флакончик от дымообразования посмотрим на эффект.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
delphin; написал(а):
Мне уже штрафы приходят от этих чисток сажевика
часом не на Новорязанке чистка происходит? :)
 
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
62
Авто
Orlando 2.0D
Я тоде такого же мнения. Ну его нафиг всю эту химию. Вот когда полностью ему каюк придёт тогда да. А так себе дороже.
Не парься.
Так, как ты следишь за своим тазиком - у тебя сажевик 99% в полном порядке.
Я где-то на форуме выкладывал отчет по промывке своего сажевика. Поищи, если не лень. Если коротко - то я зря потратил время и деньги. Ну, разве что нервы успокоил :)
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Алексей Грязин, спасибо! Да, помню где то встречал отчёт.
 
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
В прошлые жаркие сезоны для борьбы с учащающимися прожигами сажевика при коротких поездках я пробовал:
1) заливать дорогое супер масло от LM TopTec в двиг (в 3 раза дороже обычного GM)
2) Пробовал присадку помогающую прожигам LM Diesel Partikelfilter Schutz (для DPF)
3) Менял заправки и виды топлива
4) Пробовал ездить на повышенных оборотах

результат - ноль :)

Но я не из тех кто здается, но и вырезать эту хрень тоже не смог себя убедить, вроде бы штука полезная.
Сейчас собираюсь испробовать "Liqui Moly Diesel Russ-Stop (уменьшение дымности)"
Может у кого есть опыт использования такой присадки именно для борьбы с этими нудными прожигами ?
Результат использования "Liqui Moly Diesel Russ-Stop (уменьшение дымности)" следующий:

Результат есть однозначно, но при цене баночки у нас около 8 USD - удовольствие довольно затратное.

Подробности эксперимента:
Август у нас самый жаркий месяц, зной, температуры стабильно 30-35.
Толпы туристов создают везде тянучки, из-за чего средняя скорость в период измерений составила 32 км/ч.
Весь месяц были коротнике поездки на расстояния 15-25 км.
Прошлые годы в этот месяц прожиги случались через каждые 100-150 км (один раз было 50 км, один раз 80 км, и один раз 160)
В этом году, при использовании указанной присадки, при аналогичных условиях движения, прожиги происходили через 240 км и 260 км.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Yury_Od, сдаётся мне, у Вас где то идёт потеря воздуха. Сенсор после фильтра посчитал объём и t, а в цилиндры меньше поступает. Вот смесь и переобогащённая получается.
На своём авто заметил, что на оборотах до 2000 требуемое давление воздуха и реальное разнятся на ~10%, воздуха не хватает. На бОльших оборотах всё приходит в норму.
 
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
Yury_Od, сдаётся мне, у Вас где то идёт потеря воздуха. Сенсор после фильтра посчитал объём и t, а в цилиндры меньше поступает. Вот смесь и переобогащённая получается.
На своём авто заметил, что на оборотах до 2000 требуемое давление воздуха и реальное разнятся на ~10%, воздуха не хватает. На бОльших оборотах всё приходит в норму.
Да, я изучал этот вопрос по форуму, осмотр проводил, никаких посторонних шумов не заметил, затяжку хомутов проверял-подтягивал.
(В Украину эти модели полностью собранные из Южной Кореи приходят, и видать у корейцев контроль сборки на высоте).

Да, тут согласен, похоже что в сильную жару (когда плотность воздуха минимальна) производительности турбины на низких оборотах не хватает,
так как замечено, что с понижением температуры воздуха сажеобразование снижается (плотность воздуха увеличивается и турбина его лучше сжимает, обеспечивая расчетную плотность для оптимального сгорания топлива)...
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Yury_Od, у меня прожили на 100-120км пробега были когда патрубок треснул. А так 350-400км летом, 650-750км зимой.
 
Сверху