- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 3,568
- Авто
- Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
lisii26, ага, ждемс!
Ездить по Германииlisii26, А почему движок такой чистый? Как сохранять его в таком состоянии?
xD.Ездить по Германии
xDxDxDПривет, Маниаки !
Да, дороговат (видать наценку для "маниаков" применили , но если вдруг поможет, то тому , кто мало наезжает, на 2 баночки на лето можно и раскошелиться... ради удобства.Я так понимаю, что этот "антидым" заливается при каждой заправке? Тогда не бюджетной ни разу, бак соляра дороже на ~480 рублей. Пускай прожигается как ему вздумается, главное чтоб до 0%.
А если 5-7 баков в месяц?Да, дороговат (видать наценку для "маниаков" применили , но если вдруг поможет, то тому , кто мало наезжает, на 2 баночки на лето можно и раскошелиться... ради удобства.
Да и при прожигах оно же тоже подъедает топливо неплохо...
Все верно, конечно, если не учитывать стоимость времени, затраченного на ожидание фыр-фыр-фыр.Не думаю, что более одного литра. На ХХ более 15минут прожила не помню. А расход 3,5 - 4л/ч. Тот же литр.
Я тут по райончику туду обратно прокатился 2800 туда обратно...планирую поездку в Испанию, пробег туда и обратно составит около 3000 км
Короче получил я эту фигню для чистки сажевика. Вроде всё просто, но чёт боязно. Короче пошарил по нету по поводу химии для DPF, многие пишут, что фигня всё это и после такой химчистки сажевик умирает ещё быстрее. Мол нагар от химии вообще не выжигается. Решил я значит провести эксперимент, взял абсолютно чистую ложку, положил туда новенький болтик, налил в ложку эту самую химию и нагрел примерно до 400 градусов. Результат вот:Здорова народ, короче решил я провести пару экспериментов с сажевиком. Случится это конечно не сразу, но думаю будет интересно. Последнее время далеко ни куда не выезжали, в основном короткие пробежки и чистка стала происходить чаще, через 160-200 км. А 28.07 планирую поездку в Испанию, пробег туда и обратно составит около 3000 км. Короче мысль такая: за день до отъезда, откручу датчик с сажевика
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
и через отверстие с помощью эндоскопа загляну в нутрь. Зафиксирую состояние DPF с помощью видео и фото. Затем заправлюсь, залью присадку от LM и поеду в отпуск. По презду домой, вопользуюсь эндоскопом снова и сравню на сколько изменилось состояние сажевика после 3000 км. А затем через тоже отверстие залью в сажевик вот такую жижу:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
И сравню на сколько хорошо помогает такое чудо средство.
Пользоваться этой фигнёй оч.просто. Тупо через отверстие дадчика, заливаешь эту пену в нутрь DPF, запускаешь двигун и даешь ему поработать на ХХ около 15 мин. Затем нужно проехать около получаса и всё.
За одно после отпуска планирую выкрутить форсунки и свечи, посмотреть на их состояние и заодно заглянуть внутрь камеры сгорания.