Сажевый фильтр

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
lisii26, ага, ждемс!
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
lisii26, А почему движок такой чистый? Как сохранять его в таком состоянии?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Ездить по Германии:)
xD.



vitalya2.0td6m, я просто почти после каждой мойки, протираю подкапотное пространство и натираю пластик с резинками пшикалками на силиконовой основе.;)
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
Ух! Аж легче стало, а то я уже действительно подумал, что у всех немцев такие чистые двигателя)
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
tvt, Тарас, а твой лаунч читает та ка ой параметр как количество сажи накопившейся в сажевике?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
lisii26, да, читает. И позволяет сделать принудительный прожиг.
 
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
Привет, Маниаки ! :)

В прошлые жаркие сезоны для борьбы с учащающимися прожигами сажевика при коротких поездках я пробовал:
1) заливать дорогое супер масло от LM TopTec в двиг (в 3 раза дороже обычного GM)
2) Пробовал присадку помогающую прожигам LM Diesel Partikelfilter Schutz (для DPF)
3) Менял заправки и виды топлива
4) Пробовал ездить на повышенных оборотах

результат - ноль :)

Но я не из тех кто здается, но и вырезать эту хрень тоже не смог себя убедить, вроде бы штука полезная.
Сейчас собираюсь испробовать "Liqui Moly Diesel Russ-Stop (уменьшение дымности)"
Может у кого есть опыт использования такой присадки именно для борьбы с этими нудными прожигами ?

Присадка существенно снижает количество сажи, за счёт её усиленного сгорания, в выхлопных газах дизельных двигателей. Liqui Moly Diesel Russ-Stop решающим образом улучшает экологичность дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, снижает загазованность воздуха, улучшает видимость. Liqui Moly Diesel Russ-Stop обеспечивает чистоту двигателя и форсунок, предотвращает пригорание форсуночных игл, сохраняет мощность двигателя. Предотвращает образование сизого дыма, обеспечивая соответствие параметров выхлопа экологическим нормам.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Я так понимаю, что этот "антидым" заливается при каждой заправке? Тогда не бюджетной ни разу, бак соляра дороже на ~480 рублей. Пускай прожигается как ему вздумается, главное чтоб до 0%.
 
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
Я так понимаю, что этот "антидым" заливается при каждой заправке? Тогда не бюджетной ни разу, бак соляра дороже на ~480 рублей. Пускай прожигается как ему вздумается, главное чтоб до 0%.
Да, дороговат (видать наценку для "маниаков" применили :), но если вдруг поможет, то тому , кто мало наезжает, на 2 баночки на лето можно и раскошелиться... ради удобства.
Да и при прожигах оно же тоже подъедает топливо неплохо...
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Да, дороговат (видать наценку для "маниаков" применили :), но если вдруг поможет, то тому , кто мало наезжает, на 2 баночки на лето можно и раскошелиться... ради удобства.
Да и при прожигах оно же тоже подъедает топливо неплохо...
А если 5-7 баков в месяц?


Не думаю, что более одного литра. При движении по трассе сажевик разогрет до ~400*С и что б догнать до 600* много соляра не надо. На ХХ более 15минут прожила не помню. А расход 3,5 - 4л/ч. Тот же литр.
 
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
Не думаю, что более одного литра. На ХХ более 15минут прожила не помню. А расход 3,5 - 4л/ч. Тот же литр.
Все верно, конечно, если не учитывать стоимость времени, затраченного на ожидание фыр-фыр-фыр.

ПС: Сейчас время это достаточно доргой ресурс (да, это любят повторять люди, неумеющие правильно спланировать свою жизнь )
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Бывает так, что при подъезде к месту назначения включается прожиг. Глушу двиг и сразу заводу. Прожиг прерывается а пока паркуюсь сажевик остывает и карлсоны не крутятся. При следующей поездке пару раз тапку в пол и прожиг получается на ходу.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Опять я что-то не так делаю - с некоторых пор ваще не парюсь.
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
BROO Дершафт, выгорание сажевика - проблема самого сажевика (за исключением, когда он сам просит прожига). Я вчера встречаю возле лифта своего соседа, у него ауди а5 дизель, съездил с утра на рынок за свежим творожком. Выхожу на улицу, а у его ауди вентиляторы гудят (правда работают они тише, чем наши). Я уверен, что он даже внимания на них не обратил, а я уже знаю почему у него гудят вентиляторы) "Маниаки" - точно подмечено!))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
vitalya2.0td6m, гудящие вентиляторы, еще не показатель прожига DPF. Возможно у него кондей был на минимуме выставлен, тогда тоже будут маслать вентиляторы.

А вот то что именно Орландо и Крузы капризные по отношению к DPF, это факт. У нас в семье есть ещё 2 машинки GM, только Опеля. Одна Инсигния и один Мокка, тоже дизеля, у Инсигнии 2,0 160 лошадок. На Инсигнии ездит зять, на Мокке отец. И они тоже не парятся по поводу прожигов, глушат машины когда надо и не замечают, гудят вентиляторы или нет и лампочка никогда не загорается. А вот один хороший знакомый буквально месяц назад купил Шеви Круза дизельного, так у него уже два раза лампочка загоралась, что принудительно прожгли фильтр.

У меня кстати с последними жаркими днями, прожиги участились. Последние два раза чистилась через 60 а потом через 100 км. Залил жижу от LM, проехал на ней порядка 160 км по городу, пока тишина.

Если честно мысль такая, ездить и не париться, если чему то судьба сломаться то и так сломается.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
планирую поездку в Испанию, пробег туда и обратно составит около 3000 км
Я тут по райончику туду обратно прокатился 2800 туда обратно...
Чтобы фильтр прожигался не помню. Даже на жаре до 36-38. Еще раз вывод- дизель для того чтобы ехать.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Здорова народ, короче решил я провести пару экспериментов с сажевиком. Случится это конечно не сразу, но думаю будет интересно. Последнее время далеко ни куда не выезжали, в основном короткие пробежки и чистка стала происходить чаще, через 160-200 км. А 28.07 планирую поездку в Испанию, пробег туда и обратно составит около 3000 км. Короче мысль такая: за день до отъезда, откручу датчик с сажевика


и через отверстие с помощью эндоскопа загляну в нутрь. Зафиксирую состояние DPF с помощью видео и фото. Затем заправлюсь, залью присадку от LM и поеду в отпуск. По презду домой, вопользуюсь эндоскопом снова и сравню на сколько изменилось состояние сажевика после 3000 км. А затем через тоже отверстие залью в сажевик вот такую жижу:


И сравню на сколько хорошо помогает такое чудо средство.
Пользоваться этой фигнёй оч.просто. Тупо через отверстие дадчика, заливаешь эту пену в нутрь DPF, запускаешь двигун и даешь ему поработать на ХХ около 15 мин. Затем нужно проехать около получаса и всё.

За одно после отпуска планирую выкрутить форсунки и свечи, посмотреть на их состояние и заодно заглянуть внутрь камеры сгорания.
Короче получил я эту фигню для чистки сажевика. Вроде всё просто, но чёт боязно. Короче пошарил по нету по поводу химии для DPF, многие пишут, что фигня всё это и после такой химчистки сажевик умирает ещё быстрее. Мол нагар от химии вообще не выжигается. Решил я значит провести эксперимент, взял абсолютно чистую ложку, положил туда новенький болтик, налил в ложку эту самую химию и нагрел примерно до 400 градусов. Результат вот:


Рядом новый болтик для сравнения. Короче и вправду нагар остаётся сильный. Может это было и не правильно, то что я сделал. Но факт в том что по инструкции то же самое. Залить, запустить мотор, дать поработать 15 мин. а потом около получаса покататься в среднем режиме нагрузок.
Х.З. кто, что думает?
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Тут ещё мысля пришла: возможно это произошло из за резкого нагревания. В реальных условиях, если следовать инструкции, на ХХ сажевик прогревается примерно до 150-170 град. А я в течении минуты прогрел ложку до 400 гр. А 400 град. конкретно у меня достигаются при скорости 140 км.ч.
 
Сверху