Работа вентилятора после глушения двигателя указывает только на то, что машине надо охладиться. У меня была бензиновая, и тоже так делала.Это просто треш какой-то!!!
Сегодня специально поехал "на дальняк" 70 км в одну строну. М5, МКАД, Ярославка. Старался держать скорость 110-120. На обратной дороге перед заправкой залил присадку для очистки сажевика. Всю дорогу туда и обратно следил за мгновенным и средним расходом (после обнуления перед поездкой около 8 держится средний). Но тут паркуюсь во дворе, глушу движок и понимаю, что гудит вентилятор... прошляпил момент. Да и если бы увидел, то все равно максимум ждал бы завершения на ХХ.
Придумали бы кнопку "принудительная чистка" или еще что-то. Бесит прям.
ЗЫ: пардоньте за эмоции, но сил нет ((( еще немного и вырежу нахрен это чудо техники.
Да, возможно, но с учётом последних событий по частой чистке сажевика я сомневаюсь. Решил немного подзабить на это дело, но одним глазом на мгновенный расход смотрю. Через месяц поездка на юга. Посмотрю как будет себя вести на настоящей трассе.Работа вентилятора после глушения двигателя указывает только на то, что машине надо охладиться. У меня была бензиновая, и тоже так делала.
у меня тоже турбины не слышно ...vitalya2.0td6m, как так турбины не слышно? У меня после 1900 капец свист стоит.
А что тут присматривать то - EKEN H9 с алиэкспресса заказать и всё)lisii26, присматриваю экшнкамеру.
У меня слышно турбину.у меня тоже турбины не слышно ...
Добавлено через 1 минуту
А что тут присматривать то - EKEN H9 с алиэкспресса заказать и всё)
Для начала этого будет более чем.
Только докупить карточку памяти и всё.
Да, да охладить DPF. Но причём тут бензинка? Если вы про общее охлаждение двигла, то посторонитесь. Дизель и так нифига прогрется не может в прохладное время.Работа вентилятора после глушения двигателя указывает только на то, что машине надо охладиться. У меня была бензиновая, и тоже так делала.
Неее, то что хочу планирую купить к отпуску (если он будет)...EKEN H9
Неее, то что хочу планирую купить к отпуску (если он будет)...EKEN H9
Покупал новую у оф. диллера. В этот день только до дома доехал. На следующий день поехал на дачу и услышал не слабый такой свист турбины на оборотах более 2500. Исходя из опыта эксплуатации турбомоторов понятно, что это не нормально. Однозначный подсос воздуха. Полез разбираться и нашёл причину буквально через 30 сек. Патрубок, который надевается на турбину от фильтра был замят снизу и была банальная щель. Ремонт занял ещё минуту и с тех пор тишина. Качество калининградской сборки...У меня после 1900 капец свист стоит.
Не знаю, сам удивился. Когда ездить спокойно и иногда "придавить" то нарастающий свист слышен, а когда держать обороты 1500-2500 между переключениями передач, то турбину не слышно. Думаю, что в режиме высоких оборотов турбина лучше смазывается маслом и работает тише.vitalya2.0td6m, как так турбины не слышно? У меня после 1900 капец свист стоит.
Есть нюансы. Но не критично.Качество калининградской сборки...
Однозначно! Особенно, когда руки из плеч растут. Теперь про фильтр. Заправился на днях на Газпромнефть до полного. Ездил весь день по трассе,вообще без пробок, правда больше 100 не ехал, решил посмотреть расход.В итоге первый прожиг случился после 2 часов езды с масляным дымом, но не сильно так. За 50000 т. пробега второй раз так дымил. Второй прожиг начался ещё километров через 200, но уже выхлоп был чистый и благоухающий. И вот уже 1000 км прожигов нет. Да, расход составил 5,9 литра примерно на 500 км.Есть нюансы. Но не критично.
А кто говорит про прогрев? Речь идёт про работу вентилятора после глушения авто, т.е. авто уже прогрето и требует охлаждение. У вас вентилятор не включается при стоянке с заведенным двигателем, когда его температура в рабочем диапазоне?Да, да охладить DPF. Но причём тут бензинка? Если вы про общее охлаждение двигла, то посторонитесь. Дизель и так нифига прогрется не может в прохладное время.
Не знаю, сам удивился. Когда ездить спокойно и иногда "придавить" то нарастающий свист слышен, а когда держать обороты 1500-2500 между переключениями передач, то турбину не слышно. Думаю, что в режиме высоких оборотов турбина лучше смазывается маслом и работает тише.
А ещё заливаю в масло присадку ER с ней тоже турбина заметно стала работать тише.
Ну как кто? Вы! В последнем сообщении снова про прогрев пишите. Вентилятор работает почти постоянно на заведённом авто, так как охлаждается фрион. Если на улице не 30 градусов жары, то вентилятора практически не слышно. А иногда зимой глушишь не прогретый до рабочей температуры двигатель, а вентиляторы мослают еще минуту. Это по вашему он, что охлаждает?А кто говорит про прогрев? Речь идёт про работу вентилятора после глушения авто, т.е. авто уже прогрето и требует охлаждение. У вас вентилятор не включается при стоянке с заведенным двигателем, когда его температура в рабочем диапазоне?
Задумался после поста...Покупал новую у оф. диллера. В этот день только до дома доехал. На следующий день поехал на дачу и услышал не слабый такой свист турбины на оборотах более 2500. Исходя из опыта эксплуатации турбомоторов понятно, что это не нормально. Однозначный подсос воздуха. Полез разбираться и нашёл причину буквально через 30 сек. Патрубок, который надевается на турбину от фильтра был замят снизу и была банальная щель. Ремонт занял ещё минуту и с тех пор тишина. Качество калининградской сборки...
Это норма. Хоть и проблема. В деталях обсуждалась в соседней ветке про чистку впускного коллектораЭто норма? Или проблема?