Голова на Android

Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
33
Авто
Chevrolet Orlahdo, LTZ, 1.8, 2014
Вот и я сразу на это внимание обратил.
Потому что данное меню используется очень часто, а выполнено на 160 убого.
И кстати у меня еще и половина опций типа менюшек с данными напряжении не активны, а тут всё работает.
В этом меню расход топлива показывает только текущий одномоментный. Другие показатели расхода в этой менюшки мне не удалось переключить. И вот вопрос, зачем мне знать силу нажатия тормоза в процентах - какова её практическая ценность! ...не, ..ну красиво конечно... Но всё же.. зачем..?!
 
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
В этом меню расход топлива показывает только текущий одномоментный. Другие показатели расхода в этой менюшки мне не удалось переключить. И вот вопрос, зачем мне знать силу нажатия тормоза в процентах - какова её практическая ценность! ...не, ..ну красиво конечно... Но всё же.. зачем..?!
Если уж хотите, чтобы ГУ показывало данные по авто да еще красиво, то можно поставить Torque, накачать туда шкурок и циферблатов и сделать экран под свои пожелания. При определенных навыках можно сделать информативно и красиво как в самолете xD
Только нафиг это вообще :bn:
Главное в ГУ - музыка, навигация, регистратор и камера ЗХ (ну может еще и передняя - в последнее время стал замечать, что в тесных местах иногда не хватает)
 
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
33
Авто
Chevrolet Orlahdo, LTZ, 1.8, 2014
metr128, камера ЗХ не самая удачная - лампочка будет часто перегорать, поскольку не защищена от воздействия окружающей среды. А в целом выглядит очень хорошо, симпатичнее S160.
Еще, если не ошибаюсь, то у Вас разметка сзади включена как на ГУ, так и на камере. ГУ отключаемая.
Простите, ещё вопрос. Что Вы имели ввиду "ГУ отключаемая"? При запуске авто, не происходит запуска с заставки виде появляющиеся картинки знака шевроле или другого подобного действа. Сразу главное меню загорается. С пульта тоже самое. Такое ощющение, что просто гаснет экран.
Про кнопку вкл/откл мультимедия, та что у нас на прборке, я уже писал. Она оказалась не реализованной. Почему то у меня она отключает и включает звук, каа и имеющаяся кнопка "муть". Т.е. у меня их теперь получается две.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,817
Авто
Орландо АТ
metr128,

Имелось ввиду, что на ГУ можно отключить линии разметки при движении задним ходом (если они есть, конечно), чтоб не дублировались с камерой З.Х.
 
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
33
Авто
Chevrolet Orlahdo, LTZ, 1.8, 2014
Если уж хотите, чтобы ГУ показывало данные по авто да еще красиво, то можно поставить Torque, накачать туда шкурок и циферблатов и сделать экран под свои пожелания. При определенных навыках можно сделать информативно и красиво как в самолете xD
Только нафиг это вообще :bn:
Главное в ГУ - музыка, навигация, регистратор и камера ЗХ (ну может еще и передняя - в последнее время стал замечать, что в тесных местах иногда не хватает)
Совершенно с Вами согласен! Ради камер, собственно всё и затеял. Только вот вопрос, как её падлюку (заднего вида) заставить работать не изгибая линии. А то просчитался я с этим моментом.
И больше ни чего не надо мне.
 
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
metr128, я не понял про "не изгибая линии". Что вы имели в виду?
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,817
Авто
Орландо АТ
metr128,
Может у Вас правда на ГУ включены линии разметки из за этого и тормозит камера?
 
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
33
Авто
Chevrolet Orlahdo, LTZ, 1.8, 2014
metr128,
Может у Вас правда на ГУ включены линии разметки из за этого и тормозит камера?
Коллеги, ситуация в следующем. По описаниям в характеристиках камеры значится - динамические линии разметки. Теперь как это реализовано, к примеру в KIA (бренд не важен, не реклама, у жены пиканта со штатным ГУ с камерой ЗХ). Стоишь на месте на тормозе. Переводишь селектор в положение "R" - линии разметки показывают прямое направление, что называется по сагитальной оси. Продолжаешь стоять но при этом поворачиваешь руль в сторону, при этом линии динамической разметки изменяют кривизну, тем самым показывая направление, куда поедет автомобиль.
Теперь, как эта функция реализована в этой камере. Линии действительно имеются. Как Вы видели на фото. При повороте руля они начинают изменять своё направление только после начала движения авто задним ходом. Стоит только притормозить, не возвращая при этом руль на место, линии автоматом становятся по прямой (как будто бы руль выкручен в прямом направоении). Начинаешь опять трогаться на зад, они опять изменяют направление, указываю направление движения авто. Эти переключения происходят, естественно с задержкой - тронуться сначала надо. Этот то факт и оказался не удобен. Сейчас я понимаю, что в с такой реализацией было бы лучше иметь изначально статические линии разметки, и пусть они не показывают направления движения авто.
Этот то момент я и рассказал, что бы Тот, кто задумает ставить себе камеру с динамической разметкой, имел ввиду (сдаётся мне, что они все так реализованы, если не заводские штатно установленные камеры ЗХ).
Ну а для себя спрашиваю, может, кто знает как отключить этот поворот линий. Перелопатив меню ГУ, я не нашёл какой либо опции или пунктика, которая это делала бы програмно.
 
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
33
Авто
Chevrolet Orlahdo, LTZ, 1.8, 2014
Да. К сати, что касается блока управления мультимедиа и снять/положить телефонную трубку, тот что справа на руле. Так он встал нормально. Провода в него воткнулись штатные. Изначально в прежнем блоке не было кнопки ответа на звонок.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
metr128; написал(а):
может, кто знает как отключить этот поворот линий
не думаю, что можно их отключить. Это скорее всего опция самой камеры.
В ГУ есть опция - линии разметки (вот только не помню, динамические или статические). Вот их можно добавить, или убрать.
Что касается динамических линий с камеры (у меня очень похожа на Вашу, возможно точно такая же), то я забил на них, ибо толку от них мало. Смотрю картинку и в зеркала поглядываю. Первое, чтобы не наехать на что-то/кого-то, второе, чтобы габариты контролировать. Картинка немного искажает реальность.


Добавлено через 2 минуты
stormdad; написал(а):
Mike_T, у меня точно такая камера ЗХ уже полтора года стоит, лампочку подсветки пока не менял.
у меня другая практика. Как поставил камеру (но не подключал к ГУ, поскольку его еще не было), лампочки дохли одна за одной (доставал их довольно таки грязными). Месяца на 2 хватало лампочки. Потом заколхозил герметичный вариант. С ноября прошлого года лампочку не менял.
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
В этом меню расход топлива показывает только текущий одномоментный. Другие показатели расхода в этой менюшки мне не удалось переключить. И вот вопрос, зачем мне знать силу нажатия тормоза в процентах - какова её практическая ценность! ...не, ..ну красиво конечно... Но всё же.. зачем..?!
В моем понимании, если есть - должно работать.
То что в этом нет острой необходимости- другой вопрос.


Добавлено через 1 минуту
Если уж хотите, чтобы ГУ показывало данные по авто да еще красиво, то можно поставить Torque, накачать туда шкурок и циферблатов и сделать экран под свои пожелания. При определенных навыках можно сделать информативно и красиво как в самолете xD
Только нафиг это вообще :bn:
А хочется не париться, а купить и пользоваться. Без танцев с бубном.
Потому-как у меня еще и мультитроникс в бардачке, то вообще все эти приблуды внутри ГУ не очень нужны.
 
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
А хочется не париться, а купить и пользоваться. Без танцев с бубном.
Вот я и не парюсь. Информации об авто мне вполне достаточно в БК, а ГУ с функциями, которые мне от него требуются справляется без танцев с бубном. Единственное, что делаю периодически - меняю версию Навитела и карт. А то, что китайцы воткнули для украшательства эту прогу типа с "автотелеметрией" даже не настроив ее под машину меня совсем не напрягает - я ею просто не пользуюсь.
 
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
169
Авто
Orlando 2.0 Diesel AT LTZ 2013 г.
metr128, еще несколько вопросов:

1) не понял про блок управления мультимедиа с кнопками для приема/отбоя звонка - он откуда появился?
2) TPMS - какой именно?
3) DVB-T2 - в Москве норм работает? Антенну пришлось ставить?
4) что две кнопки Муть понятно, а как магнитола включается/выключается теперь?
 
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
33
Авто
Chevrolet Orlahdo, LTZ, 1.8, 2014
metr128, еще несколько вопросов:

1) не понял про блок управления мультимедиа с кнопками для приема/отбоя звонка - он откуда появился?
2) TPMS - какой именно?
3) DVB-T2 - в Москве норм работает? Антенну пришлось ставить?
4) что две кнопки Муть понятно, а как магнитола включается/выключается теперь?
По первому вопросу это вот:




Справа блок управления мультимедиа. Тот,что сверху, был демонтирован. Ну а установленный, соответственно был приобретён на ексисте и встроен в руль.

По второму вопросу не понял. TPMS - это что?
 
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
33
Авто
Chevrolet Orlahdo, LTZ, 1.8, 2014
Мониторинг давления в шинах - на одной из картинок были показатели.
Я так и подумал. Решил переспросить, в друг ошибаюсь. Датчики давления физические. Установлены в каждый диск колеса. Они мониторируют непосредственное давление в шинах. И передают, опять же в бортовой компьютер по блютуз.каналу. Как то на зиму переобувался, так шиномонтажники перепутали диски местами - левый на правый. Так ты это колесо хоть в гараж положи, оно всё равно будет на мониторе отображаться как запрограмирован. Этот порядок можно перепрограмировать. Так вот к датчикам, тут стоят физические с батарейкой внутри. В отличии от другого способа, где измеряется давление по скорости вращения и как то от исходного оно мониторируется. Не совсем понимаю этот механизм. У жены в пиканте такая система. Там нет в дисках датчиков и цифры давление ни куда не выводятся. Просто фиксирует снижение от исходного.
Так вот к моим - это была штатная комплектация. Показатели давления выводятся на экран за рулём. Т.е. на бортовой компьютер где спидометр. Ну а ГУ видимо подхватило этот показатель и дублирует на свой экран.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
33
Авто
Chevrolet Orlahdo, LTZ, 1.8, 2014
Скажите, а на Андроид голове можно смотреть на навигатор (яндекс) и по телефону говорить? На экране как это выглядит?
Я уже описывал, как это происходит. Но вот фото, как это выглядет на экране:








На мой взгляд реализовано удобно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
33
Авто
Chevrolet Orlahdo, LTZ, 1.8, 2014
metr128, еще несколько вопросов:

1) не понял про блок управления мультимедиа с кнопками для приема/отбоя звонка - он откуда появился?
2) TPMS - какой именно?
3) DVB-T2 - в Москве норм работает? Антенну пришлось ставить?
4) что две кнопки Муть понятно, а как магнитола включается/выключается теперь?
На счёт DVB-T2. По Москве работает. По крайней мере там, где я бываю (западный округ, северо-запад) - работает. Стоит съехать за МКАД, уже связь теряется. В частности в Одинцово не работает. По остальным районам области не знаю. ТВ тюнер брал фирмы AVIS/ так уж получилось, брал всё в одном месте. Но имеются и другие. Тему с ТВ тюнерами я проштудировал. Могу дать совет. Первое, что я понял, так это то, что стандарт DVB-T2 приходит на смену аналоговому антенному телевидению. И приходит этот праздник... правильно - в крупные города. Ну то что это не должно так быть - надо развивать повсеместно.
Теперь к тюнеру. Первое - антены должны быть активные. Тут два варианта. Либо антену запитать к бортовой сети на 12В (не забутьте в таких антенах заземление кинуть на какой нибуть болт). Либо как у меня запитан сам тюнер, а питание для усиления сигнала идёт по центральной жиле к антене. Сила этого питания 5В. Этого хватает. Теперь к самому интересному. Если антена одна, то ТВ будет показывать только на стоянке. В движении картинка рассыпается на кубизм вплоть до потери сигнала. Для просмотра в движении необходимо минимум две а лучше четыре антены. Они бозволяют сигналу буфиризироваться. У меня они спрятаны две спереди по краям бампера из нутри и две сзади под стопарями. Но в движении сигнал оказался заблокирован. Порылся в настройках - снял одну галку и всё заработало.
 
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
33
Авто
Chevrolet Orlahdo, LTZ, 1.8, 2014
metr128, еще несколько вопросов:

1) не понял про блок управления мультимедиа с кнопками для приема/отбоя звонка - он откуда появился?
2) TPMS - какой именно?
3) DVB-T2 - в Москве норм работает? Антенну пришлось ставить?
4) что две кнопки Муть понятно, а как магнитола включается/выключается теперь?
Ну и на счёт включения/выключения ГУ. Я чуть выше уже описывал. такое ощущение, что не выключается она. При выключенном зажигании экран погашен. Есть пульт. Он тоже как будто просто гасит экран. При включении сразу открывается основное меню. В настройках имеется пункт меню, который при активации функции автоматом запускает навигацию. Причём в качестве навигации по умолчанию можно выбрать любую. Я выбрал Яндекс. На мой взгляд этот момент удобен - заводишь авто и на экране сразу карта. Ради этого же все бубны с танцами были. ну и для камер конечно же.
Был интересный казус. Видимо я одновременно много програм активировал плюс звонок поступил. В итоге ГУ зависло. Не реагоровало ни на что. На нажатия на экран. Выключить/включить с пульта. Выключить зажигание открыть/закрыть двери и потом завести. При включении экран показывал одну картинку. Спустя недолгое время устроуство ушло в перезагрузку само. Вот тут то я и наблюдал на эране крутящиеся элементы да сам появляющийся крест шевроле на весь экран. И после ГУ включилось. Больше такого не было.
Отчасти это удобно - заводишь машину и тут же вуаля, навигация на экране. И не надо ждать, пока ГУ загрузится. Это как ждать пока телефон включится после перезагрузки - ждать надо.
А тут, если это так задумано, то в принципе это удобно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
metr128, питание на ГУ подается еще несколько минут (я не засекал, но говорят 10-15) после поворота ключа в нулевое положение. Поэтому если в это время повернуть ключ снова оно просто проснется, если же пройдет больше времени - ГУ отключится полностью станет загружаться. По край ней мере в S160 так.
Если же у вас оно под напряжением постоянно, то не думаю, что это хорошо - если машина простоит долго, то можете не завести :(
 
Сверху