Для статистики опишу свою историю замены корпуса термостата.
Недели две назад заметил подтеки антифриза под термостатом. Решил, что проблема либо в прокладке трубки от теплообменника, либо в прокладке термостата (обе прокладки менял пол года назад у Phila и поэтому вначале расстроился, так как не хотелось думать, что виной сервис .Три года там обслуживался и проблем никогда не было).
В общем подумал и отдал на замену прокладок в сервис рядом с домом (прокладки у них 250 руб. работа 1300 руб.). Поменяли прокладки и поздравили меня с тем, что прокладки не виноваты, а проблема в корпусе термостата (микротрещина). Сказали, могут заказать за 7000 т.р.
Цена ломовая и как следствие пол дня штудирования интернета в поисках заменителя, итог силуминовый вариант ценой 2200 руб. (отзывы о данном корпусе скорее смешанные, явных минусов нет, как и плюсов и по заявлением продавца подходят как к Крузу, Орландо, Астре и.т.п.).
Звонил к Philу там 6500 за все вместе (корпус силуминовый+работа), но туда ехать территориально сейчас очень не удобно.
Сервис который менял прокладки за работу выставил от 2000 руб.(не поехал к ним не из-за цены, а из-за дурного предчувствия- их мастер не внушил мне доверия).
И далее случайно, через эту тему форума и поста от юзера krenkel вышел на форум астроводов, где был озвучен моторист Сергей который живет в 20 минутах езды от моего дома цена за его работу по телефону составила 1000 руб. Выбор очевиден.
Приехал к нему.
При замене были следующие нюансы:
1) Оказалось, что товарищи с сервиса посадили прокладку из трубки теплообменника на герметик (Сергей в грубой форме сказал, что так делать нельзя), да и в обще было впечатление, что сама прокладка не менялась. Планка которая крепится к корпусу термостата и через которую идут гофры проводов не была прикручена- видимо разгильдяи забыли;
2) Силуминовый корпус не совсем соответствует пластиковому от Орландо, а именно не плотно ставится температурный датчик, как итог пришлось по колхозить. И на силуминовый корпус нельзя поставить быстросъемы от шлангов по которым идет антифриз (не знаю как они называются), как итог шланги поставили по старинке только на хомуты слегка внатяг.
Отдал за работу 1500 руб, так как посчитал, что ебли было точно больше чем на 1000 руб.
Проездил пока два дня, подтеков нет.