Термостат

Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
187
Авто
Шевроле Орландо 1.8 АКПП на проставках от Игоря + 65 профиль
Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста номер корпуса металлического термостата ( что-то не нашёл, или не внимательно читал), и ещё, комплект идёт с прокладками, или их надо отдельно докупать? Спасибо:)
 
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
187
Авто
Шевроле Орландо 1.8 АКПП на проставках от Игоря + 65 профиль
Yukotan, Нужен КОРПУС (уже нашёл)
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
41
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 MT LS plus, Nissan Note1,4
Добавлено через 1 минуту
Yukotan, Приветствую, так этот термос это аналог Ваклера "холодного"? Или это аналог штатного
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Добавлено через 1 минуту
Yukotan, Приветствую, так этот термос это аналог Ваклера "холодного"? Или это аналог штатного
Доброе утро, это аналог штатного, но открывается он раньше, насколько я понял. Максимальная температура была 99 градусов, на улице +5. Собственно, ничто не мешает в штатный поставить исполняющее устройство на мЕньшую температуру. Наверное. Это мысли вслух, не практике не знаю.
 
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
51
Авто
Orlando LT+ 1.8 MT
Yukotan, получается Вы когда вместо вахлера ставили сингапурский, резистор снимали обратно?
Поясните, пож, про вентилятор. Пишете что в "95 вентилятор поддал вяленького". Его работой вроде управляет прошивка, Вы перепрошивались?
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Yukotan, получается Вы когда вместо вахлера ставили сингапурский, резистор снимали обратно?
Поясните, пож, про вентилятор. Пишете что в "95 вентилятор поддал вяленького". Его работой вроде управляет прошивка, Вы перепрошивались?
Нет, не перепрошивался, только резистор поставил, чтобы лампа не горела. Сингапурский с фишкой, поэтому резистор снял, подключил к термостату. Двигатель на холостом ходу прогрелся до 95, включился вентилятор, но буквально 4-5 оборота на малой скорости сделал и все. Я у родного термоса и вахлера за температурой открытия не следил, но этот начинает открываться в районе 92 градусов. Может они там, в сингапурии, просекли эту фишку, на форуме на нашем почитали русским по белому и стали ставить непосредственно сам термос на пониженную температуру открытия. А вот механизма дружбы подогрева с термосом я не знаю. Но, собссно, повторюсь, температура выше 99 не поднимается, в основном 93-96. Стрелка GM датчика температуры встает в штатное место начиная с 75 и дальше похоже и не умеет. 75 или 99 - пофигу, чуть до середины шкалы не доходит. Но особенно меня порадовал ( не в тему немного, но не могу молчать )) датчик давления масла. Он у нас загорается только когда масла нет. Практически вообще. Круто.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,168
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
когда масла нет. Практически вообще
Да, писали на форуме. Жесть, если это так.


Добавлено через 35 секунд
в сингапурии, просекли эту фишку, на форуме на нашем почитали русским по белому и стали ставить непосредственно сам термос на пониженную температуру открытия
:handshake:
 
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
51
Авто
Orlando LT+ 1.8 MT
Yukotan, спасибо, все понятно.
Получается, чтобы взять именно холодный, надо брать только в агафите. Я тут попытался посмотреть в и/м этот артикул, так там выдает кучу производителей:
AC DELCO
BSG
CSHX
DAEWOO
GENERAL MOTORS
GMC
KOREA
LUZAR
ZAZ
 
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
51
Авто
Orlando LT+ 1.8 MT
Начал уже заказывать в Agafit.ru термостат (они пишут что сами производители), но перед этим решил спросить какая температура открытия термостата 96984104 на большой круг.
От них последовал ответ - 115 C.
Теперь я в небольшом ступоре.. Либо у Агафита они разные получаются от 90 до 120 град - как повезет ))), либо мне ответил не совсем знающий специалист
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Начал уже заказывать в Agafit.ru термостат (они пишут что сами производители), но перед этим решил спросить какая температура открытия термостата 96984104 на большой круг.
От них последовал ответ - 115 C.
Теперь я в небольшом ступоре.. Либо у Агафита они разные получаются от 90 до 120 град - как повезет ))), либо мне ответил не совсем знающий специалист
А что не вахлер?
Wahler 4357.92D
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
А что не вахлер?
Wahler 4357.92D
Про Вахлер уже писали, у него резиновое кольцо клапана со временем разваливается. На моем целое, но через пол-года его заклинило в открытом положении.


Добавлено через 1 минуту
Начал уже заказывать в Agafit.ru термостат (они пишут что сами производители), но перед этим решил спросить какая температура открытия термостата 96984104 на большой круг.
От них последовал ответ - 115 C.
Теперь я в небольшом ступоре.. Либо у Агафита они разные получаются от 90 до 120 град - как повезет ))), либо мне ответил не совсем знающий специалист
Я не спрашивал про температуру открытия. Очевидно поэтому открывается на 92-х. :)
 
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
21
Авто
Orlando

подскажите какая прокладка на этом датчике и как его снимать-антифриз сливать надо?
 
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
325
Авто
subj LT+
Denli, если Вы про совсем черную штуку в центре фото, то это не датчик, а трубка подогрева дросселя.
 
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
21
Авто
Orlando
Про нее,есть какие нюансы чтобы открутить,проверить прокладку,заменить,собрать?
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
918
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
есть какие нюансы
Основной ньюанс: заменить... А уж на что менять, решать Вам. Здесь уже описывали способы "колхоза", и есть оригинал... Эта трубка обогрева корпуса дросселя из пластика, и она самая верхняя, получается при понижении уровня антифриза по ней шпарит пар - и пластик становиться хрупким.... У меня прожила шесть лет, и расслоилась.
 
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
132
Авто
Шевроле Орландо 1,8 АКПП,2013
Для статистики опишу свою историю замены корпуса термостата.
Недели две назад заметил подтеки антифриза под термостатом. Решил, что проблема либо в прокладке трубки от теплообменника, либо в прокладке термостата (обе прокладки менял пол года назад у Phila и поэтому вначале расстроился, так как не хотелось думать, что виной сервис .Три года там обслуживался и проблем никогда не было).
В общем подумал и отдал на замену прокладок в сервис рядом с домом (прокладки у них 250 руб. работа 1300 руб.). Поменяли прокладки и поздравили меня с тем, что прокладки не виноваты, а проблема в корпусе термостата (микротрещина). Сказали, могут заказать за 7000 т.р.
Цена ломовая и как следствие пол дня штудирования интернета в поисках заменителя, итог силуминовый вариант ценой 2200 руб. (отзывы о данном корпусе скорее смешанные, явных минусов нет, как и плюсов и по заявлением продавца подходят как к Крузу, Орландо, Астре и.т.п.).
Звонил к Philу там 6500 за все вместе (корпус силуминовый+работа), но туда ехать территориально сейчас очень не удобно.
Сервис который менял прокладки за работу выставил от 2000 руб.(не поехал к ним не из-за цены, а из-за дурного предчувствия- их мастер не внушил мне доверия).
И далее случайно, через эту тему форума и поста от юзера krenkel вышел на форум астроводов, где был озвучен моторист Сергей который живет в 20 минутах езды от моего дома  цена за его работу по телефону составила 1000 руб. Выбор очевиден.
Приехал к нему.
При замене были следующие нюансы:
1) Оказалось, что товарищи с сервиса посадили прокладку из трубки теплообменника на герметик (Сергей в грубой форме сказал, что так делать нельзя), да и в обще было впечатление, что сама прокладка не менялась. Планка которая крепится к корпусу термостата и через которую идут гофры проводов не была прикручена- видимо разгильдяи забыли;
2) Силуминовый корпус не совсем соответствует пластиковому от Орландо, а именно не плотно ставится температурный датчик, как итог пришлось по колхозить. И на силуминовый корпус нельзя поставить быстросъемы от шлангов по которым идет антифриз (не знаю как они называются), как итог шланги поставили по старинке только на хомуты слегка внатяг.
Отдал за работу 1500 руб, так как посчитал, что ебли было точно больше чем на 1000 руб.
Проездил пока два дня, подтеков нет.
 
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
98
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT Black
Установил холодный термос с прошивкой от Philа, заодно и евро 2 сделал. Термос поставил mahle TI26092 (92 градуса). Карлсон включается на 99. Спасибо всем кто участвовал!
 
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
232
Авто
LS АТ 1.8
Менял корпус термостата. не оставляла мысль что подтекает нижний штуцер, который заглушен изначально. Оригинал - цена космом. Корпус был заказан на алиэкспрессе по акции 1200руб вместе с датчиком температуры)). пришел быстро. на вид ничего, есть лойки от литья - прошелся надфилем и зашкурил в местах установки резиновых шлангов. понравилось, что снизу заглушка на резьбе. ставится быстро, прокладки взял оригинал на место стыковки к башке и для трубки маслоохладителя, верхний шланг для подогрева дросселя рассыпался.брал аналог Uxclent918-121-PP67 (около 300 руб)- подходит. единственно крепеж штуцера оставил от штатного (кстати крепежик этот- удерживающаяскобочка снимается просто выщелкиванием вбок) оригинальный чуть лучше держит штуцер на новом корпусе.
на обратку от дросселя заменителей нет, но штуцер там такойже, а часть трубки можно вырезать из вышеуказанного артикла. можно и шлангом пустить, но не эстетично будет и в защелочки крепежные штатные шланг не влезет .

термостат ставил в сервисе недавно. механический. ща разбирал - осмотрел - производитель запилен напильником:))). да и ладно, платилось больше за прошивку для него.
 

Вложения

Сверху