Вместо Шевролет Орландо...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Просто Конь, сколько людей, столько и мнений.
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Каждый выбирает что ему важнее. У меня б/у был только первый авто, когда в 2002 году купил у родителей их ваз 2107.
Я считаю что жить надо по средствам))) вот я хочу себе БМВ Х5, но могу наверное только б/у ее себе позволить. А для меня новый х-трейл, лучше б/у БМВ Х5, если учесть какое б/у по возрасту будет в деньги нового Х-трейла)))
Как-то так.
Каждый раз я говорил себе что иду покупать новый автомобиль.
И каждый раз я покупал б/у :)
Правда всегда это б/у было на гарантии.
Я считаю это тоже называется жить по средствам.
А вот покупать в кредит авто премиум класса и потом жить на дошираке и жаловаться на дорогие расходники и ТО это не по средствам.

Добавлено через 4 минуты
DAK, из ниши переднеприводных кроссоверов ушли, на мой взгляд, потому что она бесперспективна в РФ.
Переднеприводных кроссоверов в в РФ как грязи.
Они как раз остались.

Если возможность полного привода не нужна, тогда надо, на мой взгляд, брать универсал/компактвэн/микроавтобус...
микроавтобусов тоже рынок не насыщен. Один старекс и тот заднеприводный ( в хорошем смысле слова :))

Ещё раз скажу, что лично я считаю моноприводный кроссовер самой бестолковой вещью.
Но это мое мнение и я его никому не навязываю.
Да просто повыше машина. многим это нужно.


Добавлено через 3 минуты
в 2014 авторынок в России накрылся медным тазом.
Все стали минимизировать расходы.
Я думаю минивэн за 1,0 - 1,2 млн будет востребован..
За 1-1,2 это даже не цена орландо по новому курсу.

Для меня Ларгус не минивэн, он скорее универсал: низкий, узкий, короткий
Терминологию я оспаривать не буду.
Речь о том что есть семиместное авто которое давно можно было допилить до исполнения с роботом. Но вот не надо никому.
Европейская отрыжка- механика дешевле и экономичнее.


Многие бы вместо переднеприводного кроссовера взяли минивэн вроде Орландо не переплачивая за клиренс и другие примочки кроссовера..
У орландо довольно неплохой клиренс. По сравнению с крузом/фордом/киа сид.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
DAK,
Переднеприводные кроссоверы есть, но какова их доля в общих объемах продаж кроссоверов? Я не знаю, не интересовался.
Но обычно моноприводный идёт в начальных комплектациях, по-моему только Ниссан топовые комплектации на моноприводный делает, хотя могу ошибаться.
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
DAK,
Переднеприводные кроссоверы есть, но какова их доля в общих объемах продаж кроссоверов? Я не знаю, не интересовался.
Но обычно моноприводный идёт в начальных комплектациях, по-моему только Ниссан топовые комплектации на моноприводный делает, хотя могу ошибаться.
А что Вы подразумеваете под кроссовером?
Вот Дастер он кроссовер?
Если да, то как раз оно и живее всех живых.
Крета, Лифан Х60, Черри Тиго.
по крайней мере в Челябинске их куча на дорогах.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Ну черри - это поделка, которую я даже к автомобилям особо не отношу. Лучше Жигули.

А как вы их отличает, полноприводный Дастер или Креста или моноприводный? Ну на Дастер наклейку вроде клеют 4wD, а на Крету?
 
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Кроссовер - искусственно приподнятый хэтчбек, собранный на одной платформе с этим хэтчбэком, чаще всего предлагающий полный привод за отдельную плату.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Просто Конь; написал(а):
А как вы их отличает, полноприводный Дастер
по цвету фар. У полного привода дорестайла были черные.
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Ну черри - это поделка, которую я даже к автомобилям особо не отношу. Лучше Жигули.
поделка не поделка. а на дороге их много.

А как вы их отличает, полноприводный Дастер или Креста или моноприводный? Ну на Дастер наклейку вроде клеют 4wD, а на Крету?
Да я просто перечислил то что считал кроссоверами и чего на дорогах кучи.
На дастере -да есть обозначение.
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,192
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
А как вы их отличает, полноприводный Дастер или Креста или моноприводный? Ну на Дастер наклейку вроде клеют 4wD
Внешне - никак, а вообще у полноприводного Дастера багажник меньше. )) Вот у меня на работе приятель взял себе именно передний привод, потому что ему был нужнее большой багажник, чем 4WD.
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
А нива кроссовер, только советский
Заблуждение как и наличие/отсутствие рамы.
Давайте определимся с понятиями: внедорожник (авто, способное передвигаться вне дорог) и вседорожник, суть кроссовер, (способный передвигаться по любым дорогам). Отличия: у внедорожника жёсткий полный привод, блокировка дифференциалов, демультипликатор.; у кроссовера полный привод без блокировки межосевого дифференциала (про дифф заднего моста молчу, его роль выполняет тормозная система, притормаживая буксующее колесо). Монопривод не берём в пример.
Рама... Ранее на внедорожники рама ставилась по причине недостаточной жёсткости кузова на кручение. Сейчас благодаря компьютерному моделированию и применению новых сталей и сплавов жесткость повысили в разы, если не в десятки раз. Вспомните на тех же Жигулях поддомкратишь одно колесо и двери не открыть или с большой натурой. А у Орландо при диагональном вывешивании все двери спокойно открываются.
Да, и сейчас большие внедорожники делают рамными, но по причине удешевления: при таких габаритах жёстким кузов будет весить очень много, рама легче и дешевле
 
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Внешне - никак, а вообще у полноприводного Дастера багажник меньше. )) Вот у меня на работе приятель взял себе именно передний привод, потому что ему был нужнее большой багажник, чем 4WD.
У 2WD запаска вроде под машиной, а у 4WD - в багажнике.

Вместо вместительных минивэнов вроде Орландо, Зафиры, люди вынуждены покупать переднеприводные кроссоверы.
Чем Орландо например принципиально отличается от переднеприводного кроссовера, например Аутлендера, или Кашкая?
По мне так ничем.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Да, и сейчас большие внедорожники делают рамными, но по причине удешевления: при таких габаритах жёстким кузов будет весить очень много, рама легче и дешевле
а может все же по причине нежелания отдаляться от истинного назначения авто? Рама - это все же широкие возможности в плане артикуляции подвески. А несущий кузов такой свободы творчества не может обеспечить... Но в силу того, что езда по реальному бездорожью мало кому нужна - рамники становятся исчезающим видом.
И как-то сомнительно, что рамный автомобиль будет дешевле. Ведь это кузов + рама, в то время как безрамник имеет только кузов, хоть и усиленный в нужных местах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху