Вместо Шевролет Орландо...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
а может все же по причине нежелания отдаляться от истинного назначения авто? Рама - это все же широкие возможности в плане артикуляции подвески. А несущий кузов такой свободы творчества не может обеспечить... Но в силу того, что езда по реальному бездорожью мало кому нужна - рамники становятся исчезающим видом.
И как-то сомнительно, что рамный автомобиль будет дешевле. Ведь это кузов + рама, в то время как безрамник имеет только кузов, хоть и усиленный в нужных местах.
Ну насчёт свободы творчества я б усомнился, производителю пофиг на хэндмэйд , он денег получил и всё пучком. Более того -производителю интересней чтоб покупались запчасти у него, а не у сторонних тюнинг ателье или в гаражах сами делали.

А насчёт дешевле: мало просчитать жёсткость кузова на компе, нужно ещё с дизайнерами и технологами всё увязать. Оснастку и сварочные линии более технологичным. А это деньги, и не малые.
На раму можно поставить вообще никакой кузов в плане жёсткости - первые авто, насколько помню, были деревянными на железной раме.

И главный минус рамы - краштесты, когда кузов срывает с рамы. Да и встречному авто от рамы достаётся мама не горюй.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
tvt; написал(а):
Ну насчёт свободы творчества я б усомнился
это было образно. Я имел ввиду хода подвески. Рамник здесь будет вне конкуренции.

tvt; написал(а):
А насчёт дешевле: мало просчитать жёсткость кузова на компе, нужно ещё с дизайнерами и технологами всё увязать. Оснастку и сварочные линии более технологичным. А это деньги, и не малые.
может и так, я так близко не знаком с производством автомобилей.
Но! Жесткость кузова определяют силовые елементы, которые глазу не видны и не имеют отношение к дизайну. А то, что видим (дизайн тот самый) - навесные панели. (что двери, что крылья, что капот и т.д.) Они есть и на рамнике.
Панели пола есть что на рамнике, что на несущем кузове... Штамповать и варить их и так и там надо.
А вот рама - это доп металл и доп расчеты с доп линией по ее производству.

В общем ИМХО - рамник не может быть дешевле, особенно, если производитель хочет получить хорошие показатели в рейтинге безопасности.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Вот в том всё и дело, что б рассчитать конструкцию так, чтоб их видно не было и вписать в дизайнерские задумки (а они превалируют над конструктивном). Возьмём Орландо - металл тонкий, прогибается под мизинцем, а авто тяжёлое, весь вес именно в силовых элементах

Кузовные элементы.. А Вы в курсе, что на Самарах даже спинка заднего сиденья входит в силовой каркас? Да, на рамнике тоже кузов со всеми элементами присутствует, но там и металл по качеству/цене может быть по-проще, и количество сварных швов/точек поменьше, и пресс-штампы не такие сложные.
И не забываем маркетинг - "это ж рамник, а не пузотёрка, потому и дорогой!!!". А на деле себестоимость может быть и низкой.
А технологи... Эх, еслиб знали, сколько интересных идей они загубили в двигателестроении в частности. " Мы не можем это сделать на потоке. На "коленке", по обходной технологии - да"
Эх, ладно...

Рамник чем хорош - несколько машин тросами сцепляются(крюки то на раме) и вытягивают из болота бегемота. Несущий кузов, скорее всего, потеряет геометрию. В том числе (к простоте производства и ремонтопригодности) армейские авто рамные.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
tvt; написал(а):
А Вы в курсе, что на Самарах даже спинка заднего сиденья входит в силовой каркас?
да. и ничего удивительного. У многих машин так. Вон у Х-рэя полки в багажнике тоже увеличивают жесткость кузова.
К чему это? неужели в Самарах рассчитывали спинку заднего сиденья так, чтобы она выполняла роль силового каркаса? скорее это просто оказалось приятным бонусом.

tvt; написал(а):
Да, на рамнике тоже кузов со всеми элементами присутствует, но там и металл по качеству/цене может быть по-проще, и количество сварных швов/точек поменьше, и пресс-штампы не такие сложные.
да, согласен. Так оно наверно и есть. Но не во всех случаях.

tvt; написал(а):
Эх, еслиб знали, сколько интересных идей они загубили в двигателестроении в частности.
как не знать - знаю. Мне бывший технолог АЗЛК рассказывал, как он слал подальше инженеров-рационализаторов, предлагающих новые умные решения. "А оно мне надо? делайте из того, что есть и нечего голову морочить" - как-то так.

tvt; написал(а):
Рамник чем хорош - несколько машин тросами сцепляются(крюки то на раме) и вытягивают из болота бегемота
сейчас лебедки есть. Можно на рамник, можно на каркасник... Кузов не поведет, если ее подцепить правильно.

В общем не могу согласиться на счет дешевизны рамника.
Хотя нет. Не так. Если брать 2 авто из одного класса, пытаясь получить равные результаты в тестах на безопасность, то - ИМХО - рамник будет дороже.
Если на безопасность плевать - то да, дешевле. УАЗ яркий тому пример.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
неужели в Самарах рассчитывали спинку заднего сиденья так, чтобы она выполняла роль силового каркаса?

Именно так, первые партии Самар сворачивались пропеллером.

сейчас лебедки есть. Можно на рамник, можно на каркасник... Кузов не поведет, если ее подцепить правильно.

Вы будете на авто, не участвующий в "покатушках", ставить две стационарные лебёдки? Ибо только они, грамотно установленные, позволяют более-менее распределить нагрузку, ведь буксировочные крюки так редко по оси кузова расположены. Поэтому от внешней лебёдки можно очспок получить деформацию кузова.

Если брать 2 авто из одного класса, пытаясь получить равные результаты в тестах на безопасность, то - ИМХО - рамник будет дороже.

Тогда в рамнике смысла вообще нет, т.к. зоны запрограммированной деформации сводят на нет смысл самой рамы. А каркас безопасности (салон автомобиля) и у несущего кузова на высоте.

В общем не могу согласиться на счет дешевизны рамника.

Да Бога ради! Я уже давно никого ни в чём стараюсь не убеждать, я даю удочку, а рыбу лови сам.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
tvt; написал(а):
Да Бога ради! Я уже давно никого ни в чём стараюсь не убеждать, я даю удочку, а рыбу лови сам.
:handshake:
спасибо, намек понял)
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Mike_T, "Мир, Дружба, Жвачка!!!":handshake:
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Дык че решили-та? Вместо Орландо купляем рамный жып? :popcorn: :D
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,192
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
У моего соседа по комнате, который ездит на Вольво XC-70, скоро закончится гарантия. Он на прошлых выходных тестировал V-90. Остался в полном восторге, даром что человек немолодой. Помимо ходовых качеств (а они с менеджером покатались не только по дороге, но и как следует помесили снег), ему очень понравилась акустика (19 динамиков! (а есть ещё 24!) :cool:). Вот только цена 3 800 000 (максималка 4 200 000), а так ничего... ))) Забавно, когда он начал убеждать меня (владельца Орландо), какая это классная машина и практически агитировал её купить. :) Особенно "добил" его ответ на мой вопрос: "А Вы за такие деньги немцев не рассматриваете?" И он так задумчиво ответил: "Ты знаешь... разговорился я с мужиком, который только что вышел из Ауди-центра и говорил, что за 3,5 млн. можно новый Q7 купить. Так вот: зашел я в салон "Ауди", посидел в этом Q7, и что-то после Вольво он меня не впечатлил. xD. Так что, "немцы" для меня теперь не существуют... разочаровался я в них после Вольво."

P.S. К чему это я написал - да всё к тому, что мы тут о китайцах с корейцами рассуждаем, а кому-то и жемчуг Q7 мЕлок.))) Кстати, Вольво XC-70 меня чисто внешне не впечатлил. Не понимаю, за что там было отдавать 2,6 ляма, вот правда. Даже когда у человека есть деньги. И также не понимаю, неужели Вольво и правда лучше "немцев" вот прям настолько, чтоб на них даже не смотреть после Вольво? :) Хотя, наверное, Вольво - это религия... ну есть же там адепты Субару и т.п., а здесь своя секта. ))

P.P.S. Кстати, я был ОЧЕНЬ удивлён тем, что Вольво даёт лишь 2 года гарантии. Потом или покупай дополнительный год, или новую машину. ))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
steve; написал(а):
Он на прошлых выходных тестировал V-90. Остался в полном восторге,
справедливости ради надо сказать, что снаружи выглядит действительно потрясающе. Как по ходовым - хз. Не знаю и думаю, что не доведется никогда :)

а насчет немцев - он не в тот салон зашел. Надо было еще 2-3 посетить. Благо есть из чего выбрать у немцев-то )
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,192
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
снаружи выглядит действительно потрясающе.
Согласен.

Как по ходовым - хз. Не знаю и думаю, что не доведется никогда
Аналогично.

а насчет немцев - он не в тот салон зашел
Говорит, что Мерседес и БМВ ещё раньше отпали, а теперь вот и Ауди к ним добавилась.

P.S. Вспомнил: ещё ему менеджер втирал насчёт акустики, что она какая-то бешено дорогая, и если заказать у них следующую комплектацию, то она будет стоить "всего" 200 тыс., а если потом докупать самому - то 1 млн. руб.:eye: Но 24 динамика. Блин! Они там везде. В каждом подголовнике, и я не знаю где ещё... КУДА их столько?! :chevy:
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Благо есть из чего выбрать у немцев-то
А из чего? Мне американы говорили что мерсы последнее время ломучие - не знаю правда ли. Остается БМВ?


Добавлено через 2 минуты
ну, уаз на военных мостах и блокировках. и 2 лебедя обязательно
(жалобно) а может хоша бы Патриот сгодидзе? :bj:
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Yuri_Z; написал(а):
имелась ввиду большая немецкая тройка + Порше. Про первых уже сказано было.. а вот интересно, что бы он про Макан, например, сказал.
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Н-да, Порше хорошо бы. А еще лучше Роллс :)
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Yuri_Z, а что не так? Цены-то сравнимы...
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,168
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
У моего соседа по комнате
Я извиняюсь конечно, но... По комнате где? В общежитии или гостинице? Чел так живет и покупает авто за 3 ляма?!


Добавлено через 2 минуты
Ехали тут на служебном авто. Ну и по радио: в Корее уже 20(!) лет нет ручного труда на сборке двигателей! Только роботы! Ну или близко к тексту. Я к чему: Европа, Америка - скурвились они все. Лучшее авто сейчас по сумме потребительских качеств это из Кореи. А там выбирай - или Солярис или СантаФе.
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Yuri_Z, а что не так? Цены-то сравнимы...
По мне так все цены сравнимы если они выше моих возможностей. Что Роллс что Порше, что 600-й мерс. Никогда не узнавал - что дороже, мерс-600 или кайенн? А еще есть Кадиллак Эскалада кстати :)
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Dmitry751; написал(а):
Лучшее авто сейчас по сумме потребительских качеств это из Кореи. А там выбирай - или Солярис или СантаФе.
боюсь, что сотрудники этой мастерской не согласятся с подобным утверждением...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху