tvt
Иду к шаману в бубен бить
- Регистрация
- 20 Июн 2012
- Сообщения
- 2,216
- Авто
- Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Ну насчёт свободы творчества я б усомнился, производителю пофиг на хэндмэйд , он денег получил и всё пучком. Более того -производителю интересней чтоб покупались запчасти у него, а не у сторонних тюнинг ателье или в гаражах сами делали.а может все же по причине нежелания отдаляться от истинного назначения авто? Рама - это все же широкие возможности в плане артикуляции подвески. А несущий кузов такой свободы творчества не может обеспечить... Но в силу того, что езда по реальному бездорожью мало кому нужна - рамники становятся исчезающим видом.
И как-то сомнительно, что рамный автомобиль будет дешевле. Ведь это кузов + рама, в то время как безрамник имеет только кузов, хоть и усиленный в нужных местах.
А насчёт дешевле: мало просчитать жёсткость кузова на компе, нужно ещё с дизайнерами и технологами всё увязать. Оснастку и сварочные линии более технологичным. А это деньги, и не малые.
На раму можно поставить вообще никакой кузов в плане жёсткости - первые авто, насколько помню, были деревянными на железной раме.
И главный минус рамы - краштесты, когда кузов срывает с рамы. Да и встречному авто от рамы достаётся мама не горюй.