Каждый раз я говорил себе что иду покупать новый автомобиль.Каждый выбирает что ему важнее. У меня б/у был только первый авто, когда в 2002 году купил у родителей их ваз 2107.
Я считаю что жить надо по средствам))) вот я хочу себе БМВ Х5, но могу наверное только б/у ее себе позволить. А для меня новый х-трейл, лучше б/у БМВ Х5, если учесть какое б/у по возрасту будет в деньги нового Х-трейла)))
Как-то так.
Переднеприводных кроссоверов в в РФ как грязи.Добавлено через 4 минуты
DAK, из ниши переднеприводных кроссоверов ушли, на мой взгляд, потому что она бесперспективна в РФ.
микроавтобусов тоже рынок не насыщен. Один старекс и тот заднеприводный ( в хорошем смысле слова )Если возможность полного привода не нужна, тогда надо, на мой взгляд, брать универсал/компактвэн/микроавтобус...
Да просто повыше машина. многим это нужно.Ещё раз скажу, что лично я считаю моноприводный кроссовер самой бестолковой вещью.
Но это мое мнение и я его никому не навязываю.
За 1-1,2 это даже не цена орландо по новому курсу.в 2014 авторынок в России накрылся медным тазом.
Все стали минимизировать расходы.
Я думаю минивэн за 1,0 - 1,2 млн будет востребован..
Терминологию я оспаривать не буду.Для меня Ларгус не минивэн, он скорее универсал: низкий, узкий, короткий
У орландо довольно неплохой клиренс. По сравнению с крузом/фордом/киа сид.Многие бы вместо переднеприводного кроссовера взяли минивэн вроде Орландо не переплачивая за клиренс и другие примочки кроссовера..
А что Вы подразумеваете под кроссовером?DAK,
Переднеприводные кроссоверы есть, но какова их доля в общих объемах продаж кроссоверов? Я не знаю, не интересовался.
Но обычно моноприводный идёт в начальных комплектациях, по-моему только Ниссан топовые комплектации на моноприводный делает, хотя могу ошибаться.
А Нива об этом знает?xDВсе что не рамник - все кроссовер)))
по цвету фар. У полного привода дорестайла были черные.Просто Конь; написал(а):А как вы их отличает, полноприводный Дастер
поделка не поделка. а на дороге их много.Ну черри - это поделка, которую я даже к автомобилям особо не отношу. Лучше Жигули.
Да я просто перечислил то что считал кроссоверами и чего на дорогах кучи.А как вы их отличает, полноприводный Дастер или Креста или моноприводный? Ну на Дастер наклейку вроде клеют 4wD, а на Крету?
Внешне - никак, а вообще у полноприводного Дастера багажник меньше. )) Вот у меня на работе приятель взял себе именно передний привод, потому что ему был нужнее большой багажник, чем 4WD.А как вы их отличает, полноприводный Дастер или Креста или моноприводный? Ну на Дастер наклейку вроде клеют 4wD
Заблуждение как и наличие/отсутствие рамы.А нива кроссовер, только советский
У 2WD запаска вроде под машиной, а у 4WD - в багажнике.Внешне - никак, а вообще у полноприводного Дастера багажник меньше. )) Вот у меня на работе приятель взял себе именно передний привод, потому что ему был нужнее большой багажник, чем 4WD.
на крету тоже клеют 2.0А как вы их отличает, полноприводный Дастер или Креста или моноприводный? Ну на Дастер наклейку вроде клеют 4wD, а на Крету?
Количеством мест?Чем Орландо например принципиально отличается от переднеприводного кроссовера, например Аутлендера, или Кашкая?
По мне так ничем.
Для многих, даже на этом форуме, 7 мест не были главными критериями покупки Орландо.Количеством мест?
Ну тогда ничем. Только тогда не орландо надо сравнивать с ними, а каптиву.Для многих, даже на этом форуме, 7 мест не были главными критериями покупки Орландо.
Вот потому я и выбрал Орландо, а не переднеприводной Аутлендер, который был тыс. на 100 дороже.Ну тогда ничем.
а может все же по причине нежелания отдаляться от истинного назначения авто? Рама - это все же широкие возможности в плане артикуляции подвески. А несущий кузов такой свободы творчества не может обеспечить... Но в силу того, что езда по реальному бездорожью мало кому нужна - рамники становятся исчезающим видом.Да, и сейчас большие внедорожники делают рамными, но по причине удешевления: при таких габаритах жёстким кузов будет весить очень много, рама легче и дешевле