Термостат

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
918
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Коляныч, Посмотрите с пристрастие на трубку подвода ОЖ к дросселю, она из пластика, и в силу конструкции, со временем, при недостаточном уровне фриза - после прохождения по ней пара - она превращается в труху... Меня постигла вчера такая участь... Тоже неделю искал где течёт, вроде и некритично - не более стакана за день, но неприятно. В сервисе однозначно на нее показали, поменяли, цена в две тысячи меня устроила, на форуме где то читал про "колхоз" из шланга толивной обратки от ВАЗ, но это если сам быстросъём остался жив...
 
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
69
Авто
орлик бэлый))
Коляныч, Посмотрите с пристрастие на трубку подвода ОЖ к дросселю, она из пластика, и в силу конструкции, со временем, при недостаточном уровне фриза - после прохождения по ней пара - она превращается в труху... Меня постигла вчера такая участь... Тоже неделю искал где течёт, вроде и некритично - не более стакана за день, но неприятно. В сервисе однозначно на нее показали, поменяли, цена в две тысячи меня устроила, на форуме где то читал про "колхоз" из шланга толивной обратки от ВАЗ, но это если сам быстросъём остался жив...
Ну дело в том что с верху этого корпуса пластикового все сухо, мокро только с низу....а эта трубка с верху находится если я правильно понял о чем речь идёт...
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,168
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Коляныч, если трубка под термостатом - то она идет на теплообменник. Крепится к блоку через фланец на двух болтиках. Там резиновое колечко - оно и течет. У многих было. Стоит копейки. Номер - General Motors 55556547.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
69
Авто
орлик бэлый))
Коляныч, если трубка под термостатом - то она идет на теплообменник. Крепится к блоку через фланец на двух болтиках. Там резиновое колечко - оно и течет. У многих было. Стоит копейки. Номер - General Motors 55556547.
Большое спасибо! Может и правда малой кровью обойдусь...
Надо наверное и прокладку поменять которая используется между термостатом и корпусом...т.к. его наверно снимать надо что бы к трубке теплообменника подлезть....

Вот никак не хочет авто что бы я его продавал)))))) Только объяву выложил и на тебе...
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Совершенно нет - это актуально для мкпп. В случае с акпп совершенно да :) Ибо там в сантиметре селектор переключения передач акпп, и проще снять термостат, чем мудохаться с изъятием/инсталляцией трубки.
 
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
69
Авто
орлик бэлый))
Совершенно нет - это актуально для мкпп. В случае с акпп совершенно да :) Ибо там в сантиметре селектор переключения передач акпп, и проще снять термостат, чем мудохаться с изъятием/инсталляцией трубки.
Ну у меня как раз АКПП.
Заказал кольцо уплотнительное для фланца трубки теплообменника (55556547) и прокладку для термостата (55351449). Буду надеяться что это поможет. А если нет то нужно будет думать о замене корпуса распределителя, цены на него конечно не хилые.
Повникал в это дело...народ ставит корпус распределителя металлический но мне не понятно как они крепят к нему шланги идущие на печку, там вроде родное крепление у шлангов другое...
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Если вынимать/шевелить трубку, то надо брать и уплотнение со стороны теплообменника тоже.
Что до корпуса - есть два вида соединений - защёлки-быстросъёмы, и обычное соединение шланг-хомут. Перейти с быстросъёма на обычное - как два пальца - просто вынимаете быстросъёмные оконцовки из шлангов, и получаете искомое :)
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,168
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Во как. Не знал, ну у меня МКПП и делал сам, почему и написал.
 
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
69
Авто
орлик бэлый))
Если вынимать/шевелить трубку, то надо брать и уплотнение со стороны теплообменника тоже.
Что до корпуса - есть два вида соединений - защёлки-быстросъёмы, и обычное соединение шланг-хомут. Перейти с быстросъёма на обычное - как два пальца - просто вынимаете быстросъёмные оконцовки из шлангов, и получаете искомое :)
А тогда такие еще пара вопросов как к знатоку :cool:
-Если менять кольцо уплотнительное для фланца трубки теплообменника к корпусу распределителя то трубку, получается по любому придется шевелить. Такой вопрос а как сложно менять уплотнение со стороны теплообменника. Я просто пока не пойму как к нему подобраться.
- А по поводу соединения...если мы вынем быстросъемные оконцовки из шлангов то длинны шлангов хватит что бы их надеть на металлический корпус? И нужно ли дополнительно какие то хомуты докупать?

:ah:
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Выдернули трубку вправо, и всё. Там простое круглое кольцо. Обратно интуитивно попадете, хотя и не видно отверстия.
Длины шлангов хватит с запасом, я на базе реального опыта пишу :) Хомуты там штатные присутствуют, их хватает.
А вот чем бы надо озаботиться при замене корпуса, так это пластиковой трубкой обогрева дросселя, так как она там становится хрупкой за годы, и вероятность сохранить ее целой ниже 50%, и даже если сохраните, то не факт, что она долго выдержит.
Плюс прокладка к гбц. Плюс уплотнение температурного датчика (вероятно).
Затевайте все это, если 100% уверены, что корпус течет
 
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
69
Авто
орлик бэлый))
Выдернули трубку вправо, и всё. Там простое круглое кольцо. Обратно интуитивно попадете, хотя и не видно отверстия.
Длины шлангов хватит с запасом, я на базе реального опыта пишу :) Хомуты там штатные присутствуют, их хватает.
А вот чем бы надо озаботиться при замене корпуса, так это пластиковой трубкой обогрева дросселя, так как она там становится хрупкой за годы, и вероятность сохранить ее целой ниже 50%, и даже если сохраните, то не факт, что она долго выдержит.
Плюс прокладка к гбц. Плюс уплотнение температурного датчика (вероятно).
Затевайте все это, если 100% уверены, что корпус течет
Вот теперь прям понятно стало, всё встало на свои места...:)
Я полазил там около корпуса распределителя и руками нащупал что мокро в районе соединения фланца трубки и корпуса (под термостатом который).
Думаю начать с малого поменять получается уплотнения этой трубки с обоих сторон и уплотнительное кольцо термостата, и посмотреть что получится.
Ну а если не поможет то закупаться и заморочиться новым корпусом (ну и всем сопутствующим как Вы сказали уже)...единственное думаю что лучше купить если придется не оригинал пластиковый примерно за 4500 (оригинал больно дорогой и вроде без термостата не продается), или подешевле купить уже металлический корпус, и надеяться что всё подойдет при замене....
 
Регистрация
22 Май 2016
Сообщения
40
...единственное думаю что лучше купить если придется не оригинал пластиковый примерно за 4500 (оригинал больно дорогой и вроде без термостата не продается), или подешевле купить уже металлический корпус, и надеяться что всё подойдет при замене....
Купил китайский. Алюминевый. Плюс прокладки новые.
Всё-провсё 2 тыра...
Поставил - и всё, забыл... :)
 
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
69
Авто
орлик бэлый))
Купил китайский. Алюминевый. Плюс прокладки новые.
Всё-провсё 2 тыра...
Поставил - и всё, забыл... :)
А прокладки какие покупали?
Все оригинальные прокладки подходят к данному корпусу без герметиков всяких?
Колдовать не над чем не пришлось?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
98
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT Black
День добрый! Вот и у меня на 90 тыщах термостат приказал долго жить. Во всяком случае при прошивке новой панели приборов мастер сказал, что ошибка именно по термостату выскакивает (code 89). Подскажите, а в СПб кто-нибудь занимается установкой холодного термостата с прошивкой?
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Taupe, "Под ключ" не слышал, что в Питере есть. Можно самому купить Wahler 435792D и поменять. Плюс поставить обманку в цепь. Имхо этого почти достаточно. Если же хотите все по феншую, то: . Контакты прошивальщика, который мне шил, могу дать.
Еще момент-если соберетесь прошиваться, то я бы рекомендовал сразу в прошивке отключить и вторую лямбду.
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Wahler 4357.92D проработал пол-года, сейчас езжу с открытым, но в салоне тепло. По трассе при -12 не выше 52 градусов, по городу 70-75. Luzar кто-нибудь ставил или Agafit ? С подогревом которые. Устал уже подбирать что поставить. Не прошивался, в датчике стоит резистор. И, кстати, есть возможность замены непосредственно самого рабочего механизма термостата, чтобы с корпусом не покупать ?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
325
Авто
subj LT+
Yukotan,
GM 24435102 посмотрите, не намного дороже вахлера.
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
zwlf
Спасибо, а это изобретение тоже с резиновым кольцом, как у Вахлер, которое я подозреваю как раз и развалилось? Не могу картинку подходящую найти.


Добавлено через 1 минуту
zwlf
Спасибо, а это изобретение тоже с резиновым кольцом, как у Вахлер, которое я подозреваю как раз и развалилось? Не могу картинку подходящую найти.
Нашел, тоже с резинкой. Надо в металле.
 
Сверху