И это Вам нравится? Если у кого-то (например) пробег был 30 ткм, а ему поставили с авто у которого было 100 ткм.. Что ж хорошего? Я бы не согласился.оломанная коробка от предыдущей машины чинится и уже готовая ставится на следующую машину.
Так что у меня деталь от того, кто сломался до меня.
Там только корпус остается, остальное все меняют. Но вообще я об этом сервисе узнал по факту. То есть отдал починить свое, а отдали уже чужое. Поздно пить боржоми.И это Вам нравится? Если у кого-то (например) пробег был 30 ткм, а ему поставили с авто у которого было 100 ткм.. Что ж хорошего? Я бы не согласился.
Согласен, весьма спорный плюс. Выкладывали видео с дефектовкой и ремонтом коробок ZF. Так там все(!) детали сравнивали с эталоном и , если они не соответствовали, то их заменяли. На выходе - фактически новый коробас. Полагаю, что у Евгения заменяется только сломанные детали. Так что владелец машины с пробегом 30тыс в легкую может получить более пожилой агрегат. Но тут возможна и обратная ситуация - старушка с 200 тыщами меняется на практически новую.И это Вам нравится? Если у кого-то (например) пробег был 30 ткм, а ему поставили с авто у которого было 100 ткм.. Что ж хорошего? Я бы не согласился.
Если это так, то это очень хороший сервис, но я в это (что ВСЁ меняют) с трудом верю.Там только корпус остается, остальное все меняют.
Да простит меня Евгений, но я в это не верю совсем.Если это так, то это очень хороший сервис, но я в это (что ВСЁ меняют) с трудом верю.
Где-то в середине ветки писалось о таком ремонте у Евгения. Называлось это дело - " ремонт АКПП под ключ". Я так понял, что вы приезжаете со сломанной коробкой, ее меняют на отремонтированную б/у. Какое реальное вложение было в вашу коробку - тайна. Возможно, и все 60-70, что вы заплатили за ремонт ( на тот момент), а может и 10. Не будешь же возить разобранную коробку по сервисам и уточнять обоснованность вложений.От чего зависит цена чужой восстановленной акп? Грубо говоря перед вами два коробаса, в один вложили 30000 р, в др. 50000 р., но клиенту об этом не известно?
:handshake:Лучще в эту ветку вообще не заходить.
Нет у меня в квитанции четко разбито какая деталь менялась и сколько она стоит.Где-то в середине ветки писалось о таком ремонте у Евгения. Называлось это дело - " ремонт АКПП под ключ". Я так понял, что вы приезжаете со сломанной коробкой, ее меняют на отремонтированную б/у. Какое реальное вложение было в вашу коробку - тайна. Возможно, и все 60-70, что вы заплатили за ремонт ( на тот момент), а может и 10. Не будешь же возить разобранную коробку по сервисам и уточнять обоснованность вложений.
Но в целом предложение было выгодным - на тот момент не редкость были и от 100 тыс за ремонт.
У Фила сказали после ремонта ресур будет такой-же как и статистика. Потому что изначально коробка хреновая, а замена точно на такое же г...но. Но Евгений обнадежил, что после его ремонта поломок не было.Ясно что с пробега 70ткм, наступает период когда АКПП может сломаться в любой момент(а может и не сломаться). Гораздо интереснее другое: какой ресурс после ремонта? Такой же, или меньше?
Есть кто то, кто проехал после ремонта 50 - 100ткм?
32 уже проехал после ремонта. В прошлом году на юга смотался, очко немного жим-жим, но все путем.Ясно что с пробега 70ткм, наступает период когда АКПП может сломаться в любой момент(а может и не сломаться). Гораздо интереснее другое: какой ресурс после ремонта? Такой же, или меньше?
Есть кто то, кто проехал после ремонта 50 - 100ткм?
Без обид, но Вас уже кажется развели...уговорили на установку контрактной коробки за 120 тыс. руб (ремонт объявили 136 тыс руб).Гарантию дали только на 2 недели. Спустя 3 месяца коробка с 1 на 2 передачу стала переключаться рывками, а со 2 на 1-ю с утыканиями. Не хочется в этой ситуации быть разведенным