Умерла АКПП!!! SOS!!!! - 2

Поломка АКПП


  • Всего проголосовало
    238
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
326
Авто
ORLANDO 2.0 TD
Mike_T, подождем немного. Все нормализуется. :)
Я, канешна, могу тоже обнулить, и проехать так. Но это...невыносимо. Это выше моих сил. Сейчас 8.8 и я думаю, что это хорошо. Летом будет под 10. Это тоже нормально.
у меня меньше 10 не бывает =( 11-12-13-14 обычно
 
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
506
Авто
Chevrolet Орландо с24.05.2012г. Ждал 5м21день.
Может кто скажет у меня овд 2 при чтении ошибок выдал такое я перевел переводчиком ,ошибки стер ,опять проверил остались .

P0634 - Generic
Тип трансмиссии - компьютерные и вспомогательные выходы - ISO / SAE Controlled
Описание
Внутренняя температура PCM / ECM / TCM "A" слишком высока

P2723 - общий
Тип трансмиссии - трансмиссия - ISO / SAE Controlled
Описание
Соленоид управления давлением "E" Performance / Stuck Off.

НА КОРОБКУ ЖАЛОБ НЕТ .
Могу добавить при тесте температура коробки была 71 градусов по данным овд 2
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Окт 2016
Сообщения
3
Господа, пополнил статистику поломок АКПП.
Пробег: 108 т.км.
История: на трассе М4 на скорости около 120 км/ч наблюдал сзади большое белое облако.
Сдал на обочину, салон затянуло белым и очень ароматным дымом горелого масла.
Промежуточные итоги: через сапун выплеснуло масла из коробки, машина не едет, коробка старается но не хочет ехать. Чемодан. Вокзал. Куда? Правильно, Сервис.
Итог: растянулась цепь, и размолола в щепки и пыль маслоотсекатель (или масленый щит, как-то так), и он занял собою все доступное пространство коробки, забившись в самые укромные уголки.
Пресловутое стопорное кольцо цело и живо.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
- как бы это не обратная сторона "твёрдого" стопорного кольца )
 
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
506
Авто
Chevrolet Орландо с24.05.2012г. Ждал 5м21день.
Господа, пополнил статистику поломок АКПП.
Пробег: 108 т.км.
История: на трассе М4 на скорости около 120 км/ч наблюдал сзади большое белое облако.
Сдал на обочину, салон затянуло белым и очень ароматным дымом горелого масла.
Промежуточные итоги: через сапун выплеснуло масла из коробки, машина не едет, коробка старается но не хочет ехать. Чемодан. Вокзал. Куда? Правильно, Сервис.
Итог: растянулась цепь, и размолола в щепки и пыль маслоотсекатель (или масленый щит, как-то так), и он занял собою все доступное пространство коробки, забившись в самые укромные уголки.
Пресловутое стопорное кольцо цело и живо.
Где отремонтировал , делал ? Восколько обошлось ?Где на М4 случилось ? ВЁЗ НА ЭВАКУАТОРЕ?
 
Регистрация
1 Окт 2016
Сообщения
3
Где отремонтировал , делал ? Восколько обошлось ?Где на М4 случилось ? ВЁЗ НА ЭВАКУАТОРЕ?
На М4, перед первым поворотом на Домодедово. Сначала на эвакуаторе отвез в КЭМП, там орланда провела пару часов, и вышла с диагнозом "а хрен его знает, масло вытекло. мы их не обслуживаем". В итоге свез в СЦ *servicename* на Коломенской, где уже провели дефектовку, и озвучили стоимость ремонта в 86 тыр. Гидротансформатор (обслуживание), блок соленоидов, цепь, маслоотражатель, расходники россыпью (сальники, прокладки, масло, ect...).
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Rinmomo, движок какой? Бензинка или дизель?
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Мне кажется,это всё таки, следствие агрессивной езды.
 

kazakovv

Умное лицо-не признак ума
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
84
Авто
KL1YA75YJDK126850
Я вот на что обратил внимание. У меня дизель, АКПП, при езде по свободной дороге со скоростью 160 км/ч. температура коробки возрастает до 120 градусов. Машина 13 года Калинградской сборки. Что то мне кажется, что из-за перегрева начинаются проблемы... А пинки я так и не понимаю что это. Вот у меня к примеру при наборе скорости и сбрасывания педали газа идёт накатом спад скорости и вот этот такой как-бы люфт что ли на нём идёт или подхват двигателем момента либо спад.. Вот это пинки что ли ? Объясните мне как определить эти пинки?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,560
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
при езде по свободной дороге со скоростью 160 км/ч. температура коробки возрастает до 120 градусов.
Как определили температуру?:eek:
Вот это пинки что ли ? Объясните мне как определить эти пинки?
Я тоже не совсем понимаю что значит слово пинки. Догадываюсь, что это некие резкие тычки при переключении передач, а не понятные, логичные моменты переключения без ударов, затыков, подвисов, закидонов и прочих странных явлений. Передачи должны переключаться плавно, с мягоньким подхватом очередной передачи. Так же мягонько и наоборот. Так? Я не ошибаюсь?
 
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
506
Авто
Chevrolet Орландо с24.05.2012г. Ждал 5м21день.
На М4, перед первым поворотом на Домодедово. Сначала на эвакуаторе отвез в КЭМП, там орланда провела пару часов, и вышла с диагнозом "а хрен его знает, масло вытекло. мы их не обслуживаем". В итоге свез в СЦ *servicename* на Коломенской, где уже провели дефектовку, и озвучили стоимость ремонта в 86 тыр. Гидротансформатор (обслуживание), блок соленоидов, цепь, маслоотражатель, расходники россыпью (сальники, прокладки, масло, ect...).
Не проще установить новую усиленную цена вопроса 145 тысяч руб видел недавно, вроде на таганке на сайте у них обычная отремонтированная 80 тыс стоила на обмен.
Искал сервис куда ты отвёз чтото не нашол на коломенской хотел почитать отзывы чем они вобще занимаются.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
акпп ненадежные не только у нас, но ряд других авто в том числе и у мерседеса, Пежо, Ситроен и другие известные марки. Средний пробег акпп составляет 100 т.км проблемы поломок у всех разные. Основная проблема - перегрев коробки.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
BROO Дершафт; написал(а):
Передачи должны переключаться плавно, с мягоньким подхватом очередной передачи. Так же мягонько и наоборот. Так? Я не ошибаюсь?
В идеале о смене передачи Вы должны догадываться только по стрелке тахометра и чувствовать лишь непрерывное ускорение.
 
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
15
Авто
Chevrolet Orlando, 2.0, LTZ, дизель
Почитал, задумался, испугался ))
Фактически с момента рождения авто (уже почти 3 года, 40 тыс.км) только в теплое время года после долгой стоянки наблюдается задержка переключения со второй на третью передачу. т.е. ползешь по дворам или на даче по грунтовке на вторй, а при выезде на дорогу нажимаешь педальку и такое впечатление, что вторая отключилась, стрелка тахометра поднимается, а третья еще не включилась. Спустя секунду-две включается третья и рывок. Оба посещения к официалам на ТО говорил об этом, те говорят что "проверяли", ошибок нет, что это "штатная работа АКПП на орландо".
Что это может быть не подскажете и насколько страшно в связи с приближающимся окончанием срока гарантии?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,560
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
В идеале о смене передачи Вы должны догадываться только по стрелке тахометра и чувствовать лишь непрерывное ускорение.
Это Вы мне про вариатор рассказываете?
наблюдается задержка переключения со второй на третью передачу. т.е. ползешь по дворам или на даче по грунтовке на вторй, а при выезде на дорогу нажимаешь педальку и такое впечатление, что вторая отключилась, стрелка тахометра поднимается, а третья еще не включилась. Спустя секунду-две включается третья и рывок. Оба посещения к официалам на ТО говорил об этом, те говорят что "проверяли", ошибок нет, что это "штатная работа АКПП на орландо".
Все в точности, как две капли перцовки, было и у меня. До недавнего времени эта картина наблюдалась практически постоянно. И только на прогретой и при динамичном разгоне. В последние тыщ 10-12 картина более менее выправилась - порой не замечаю момента переключения со 2-й на 3-ю. Но бывает и как прежде. Так шта...Попробуйте разгоняться плавнее и сравнить ощущения.


Добавлено через 1 минуту
Почитал, задумался, испугался
надо добавить -"выпил 800, осмотрелся..."
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
Я тоже не совсем понимаю что значит слово пинки.
При стоянке, АКПП на D и при этом машина немного дёргается вперёд, но не едет, а делает попытку поехать.
Немного схоже, если поставить на ручник и попробовать поехать - то есть - машина "качается" вперёд. Либо при движении - чувствуешь когда переключается передача, но еле-еле - мягко что ли.
По моей градации - это пинки и думаю это нормально.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
BROO Дершафт; написал(а):
Это Вы мне про вариатор рассказываете?
нет, именно про классическую гидротрансформаторную автоматическую коробку передач с планетарными рядами внутри, но настроенную идеально. (в последнее время число передач АКПП аж до 10 выросло. Если чувствовать каждое переключение, то это не езда, а мучение)
Вариаторы, кстати, частенько заставляют двигатель зависать на постоянных оборотах, при этом скорость машины растет. Но есть и исключения, когда имитируется работа классической коробки.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
и всё же, может кто то фото выложить - как понять - есть доп. радиатор на АКПП или нет?
Куда нужно смотреть, чтобы это понять?

думаю все проблемы всёже из-за перегрева.
А лето на носу, может надо доп радиатор ставить на АКПП...
 
Сверху