VOVAN6655
...бывших не бывает
- Регистрация
- 19 Сен 2013
- Сообщения
- 255
- Авто
- VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
lisii26, привет!
Первое что заинтересовало это обороты двигателя - 1000 об/мин,у меня только после запуска на несколько секунд держатся такие обороты,а потом падают до 850 об/мин на ХХ.На прогретом еще меньше где-то 750- 800 об/мин.
Про прогрев ОЖ: сейчас надо ехать по делам,проверю по ЕЛМ327 с отключением и без климат.ус-ки,приеду после обеда отпишусь.
Про "квикхед давно интересуюсь - как работает.Недавно добирался до него "щупал руками" - выяснил только одно на Орландо работает совсем по другому принципу как на Фордах,монтаж другой - нет питания на управление,только провода идущие к температурному датчику,а на силовых постоянное питание от АКБ,вероятно от него и берется питание на управление которое находится в блоке подогревателя и в зависимости от выставленной температуры на климате и температуры окружающего воздуха которая ниже выставляемой он и включается.Мне так кажется - не прав поправляйте.
Первое что заинтересовало это обороты двигателя - 1000 об/мин,у меня только после запуска на несколько секунд держатся такие обороты,а потом падают до 850 об/мин на ХХ.На прогретом еще меньше где-то 750- 800 об/мин.
Про прогрев ОЖ: сейчас надо ехать по делам,проверю по ЕЛМ327 с отключением и без климат.ус-ки,приеду после обеда отпишусь.
Про "квикхед давно интересуюсь - как работает.Недавно добирался до него "щупал руками" - выяснил только одно на Орландо работает совсем по другому принципу как на Фордах,монтаж другой - нет питания на управление,только провода идущие к температурному датчику,а на силовых постоянное питание от АКБ,вероятно от него и берется питание на управление которое находится в блоке подогревателя и в зависимости от выставленной температуры на климате и температуры окружающего воздуха которая ниже выставляемой он и включается.Мне так кажется - не прав поправляйте.
Последнее редактирование: