В городах центральной России, где живет 70% населения, зачастую достаточно только клиренса для проезда во дворах и объезда ям по обочине.Просто Конь написал(а):А чего клиренс?
На грунтовках бывает еще и колея... А после дождя из колеи низзя...opcorn:Fuego написал(а):достаточно только клиренса для проезда во дворах и объезда ям по обочине.
90% внедорожников никогда не съезжают с асфальта.Суворов написал(а):На грунтовках бывает еще и колея.
Ну они имеют свойство загибаться иногда))) но тоже делается в полевых условиях. Клнструкция крепления там простая. Даже такой рукожоп как я осилил)Просто Конь, пороги исключительно к геометрической проходимости
Первую цифру довольно трудно обосновать статистически, хотя Яндекс выдает кучу ссылок на около автомобильные статьи, где эти 90% и указаны. Можете посмотреть по своим знакомым. Думаю, я не сильно далек от истины с этими 90%.Просто Конь написал(а):А можно ссылки на эти 90% и 70%
Тока хаметь не надо, академик xDПросто Конь написал(а):прогиб засчитан
Да я не хамил) про прогиб пошутил. Извиняй если обидел этим)):handshake:Тока хаметь не надо, академик xD
А то, что можно найти дороги без асфальта даже в МСК, я не оспариваю. Я говорю о том, что абсолютному большинству там либо нечего делать, либо хватит просто увеличенного клиренса, который есть у всей кроссовой линейки ВАЗа.
Уродец какой-то...по мне, так как то не казисто, мягко говоря
Нет пока семиместного, только 5-ти местный грузопассажирский.Интересно посмотреть пассажирскую версию 7 мест внутри. А так забавный каблучок. Но цена? Если за базовый фургон 850, то пассажирский под лям наверное выйдет. Ну и зачем он по такой цене...