После покупки нового авто в 2012 годе сам проверял уровни всех жидкостей, тогда в коробке была темно малиновая прозрачная жижа с завода, что интересно запомнился характерный запах, ту что частично меняю пахнет один в один и цвет у нее один в один, не знаю может они так все воняют и смотрятся.
Если два месяца назад менял третий раз на 75 000 км, то в коробке уже давно не завод, пока ездим пинков и толчков нет, разве с горки накатом при переключении с первой на вторую, но это с новья уже привык мануал режим включаешь третью или вторую.
Для меня причина раз в 15 000, не сама суть замены, а отследить когда повалит металлическая стружка и прочая фракция, не хочу разбирать менять фильтр да и вообще на одних расходниках при разборке разоришься да и машина нужна каждый день, жидкость сливается в объеме 6,5 литра, как раз заполняет четырехлитровую канистру и половина пятилитровой бутылки, новой вливается ровно канистра 4 литра остальное долив старой после фильтра через бумажное полотенце, т.к состояние намного лучше чем после 30 000 км первый раз сколько слил старой столько залил новой, да и на бумаге видно весь навар, но пока только коричневые сопли без механических включений.
Метал смотрю на датчике скорости, он там прилипает, но пока ничего серьезного не находил, так тонкий черный налет без металла.
Последний раз снимал радиатор ATF промыл бензином продул компрессором, только давлением не больше двух кг/см2, при снятии важно не подцеплять шланги металлической отверткой, трубопроводы алюминиевые использовал распиленной пополам пластиковую трубку и заточенной ножом под отвертку .
Стиль езды активный, поэтому и смотрю.
Кто запарится: ведро , ключ или головка на 11 - (пробки слив, уровень), ключ или головка 15 - (снять защиту), воронка для залива масла, окончательный уровень проверять только после 85 градусов Цельсия ATF на заведенном двигателе, после того как польется закручиваю контрольку и сверху еще 0,5 литра вся процедура занимает не больше часа можно даже на любой эстакаде на трассе токо вдвоем один льет второй сечет контрольку.
нам ребята еще повезло
тов. Botsman у вас с двигателем все в порядке, помнится в 12 годе настраивал на машине ГБО после установщиков, так примерно тежи симптомы, на средней и высокой нагрузке просто не хватало газа, может и вас если бензин, топливо, форсунки, бензонасос - (состав топливовоздушной смеси), зажигание, клапана и тд. и тп. т.е двигатель не развивает расчетной мощности, поэтому и крутит до талого.