Работа АКПП

Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
M

Mix

Guest
Перед дальней поездкой на днях занимался примерно вот этим ( ) и возник вопрос, кто в курсе поделитесь информацией, по детали позиции 4 (см. вложения), как эта штука работает, на что влияет?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Mix написал(а):
поделитесь информацией, по детали позиции 4
судя по описанию, это термостат. Ну а работает наверняка по известному принципу
 
M

Mix

Guest
Значит ее работа влияет на температуру трансмиссионного масла АКП.
Каков диапазон регулирования этой штуки и признаки некорректной работы?

Добавил на панель сенсор "температура ATF", выше 90 градусов Цельсия значений не видел даже при интенсивном передвижении, обгонах на подъемах, и прочих проявлений опасного вождения, температура забортного воздуха на момент эксперимента 31 градус Цельсия.

У кого какая максимальная температура коробки, и какую считать нормой?
(уровень масла проверяется в диапазоне 85-95 градусов Цельсия).

Как добавить датчик, см.вложения.
 
Последнее редактирование:

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
А у тебя дизель? У меня тоже температура (даже в пробках) выше 92-х не поднималась.
 
M

Mix

Guest

§ #1791
Бензин 1,8, но бензин только прогревает до 40 градусов, все остальное только газ (пропан-бутан).

Вопрос в другом какая максимальная температура допустима АКПП без ущерба агрегату?
И как работает система охлаждения ATF: коробка, радиатор двигателя, деталь позиции 4 (термостат ATF), радиатор ATF (расположен между радиатором двигателя и радиатором кондиционера)?
Когда деталь позиции 4 (термостат ATF) переключает поток масла с радиатора двигателя, на радиатор коробки?
Интересуют цифры в градусах, и аналоги замены в случаи чего?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
117
Авто
Orlando 1,8 AT 1QR75KBF4
Меня задрала коробка!... Пробег 30000 с лишним. Недавно вернулся с 8000-го пробега. Двигатель газует до 4000 и более пока коробка с 1 на 2 переключится. Причём происходит это даже когда отпускаю аксель, как бы по инерции. Обгон под конец пробега уже на 6000...
 
M

Mix

Guest
Видать давление масла не в норме или уровень.
Слей посмотри состояние.
Проверь уровень.
На пробеге в 30000 км. проверял, черный кисель, правда не стружки на датчике скорости, не каких либо частиц не обнаружил, теперь меняю частично раз в 15000км вместе с заменой в двигателе. Сливается в районе пяти литров.
Сложнее если уже фильтр внутри засрался и не обеспечивает пропускания необходимого обьема жидкости.
Тогда только разбирать.


ZIC 162630
 
Последнее редактирование:
M

Mix

Guest
После покупки нового авто в 2012 годе сам проверял уровни всех жидкостей, тогда в коробке была темно малиновая прозрачная жижа с завода, что интересно запомнился характерный запах, ту что частично меняю пахнет один в один и цвет у нее один в один, не знаю может они так все воняют и смотрятся.
Если два месяца назад менял третий раз на 75 000 км, то в коробке уже давно не завод, пока ездим пинков и толчков нет, разве с горки накатом при переключении с первой на вторую, но это с новья уже привык мануал режим включаешь третью или вторую.
Для меня причина раз в 15 000, не сама суть замены, а отследить когда повалит металлическая стружка и прочая фракция, не хочу разбирать менять фильтр да и вообще на одних расходниках при разборке разоришься да и машина нужна каждый день, жидкость сливается в объеме 6,5 литра, как раз заполняет четырехлитровую канистру и половина пятилитровой бутылки, новой вливается ровно канистра 4 литра остальное долив старой после фильтра через бумажное полотенце, т.к состояние намного лучше чем после 30 000 км первый раз сколько слил старой столько залил новой, да и на бумаге видно весь навар, но пока только коричневые сопли без механических включений.
Метал смотрю на датчике скорости, он там прилипает, но пока ничего серьезного не находил, так тонкий черный налет без металла.
Последний раз снимал радиатор ATF промыл бензином продул компрессором, только давлением не больше двух кг/см2, при снятии важно не подцеплять шланги металлической отверткой, трубопроводы алюминиевые использовал распиленной пополам пластиковую трубку и заточенной ножом под отвертку .
Стиль езды активный, поэтому и смотрю.
Кто запарится: ведро , ключ или головка на 11 - (пробки слив, уровень), ключ или головка 15 - (снять защиту), воронка для залива масла, окончательный уровень проверять только после 85 градусов Цельсия ATF на заведенном двигателе, после того как польется закручиваю контрольку и сверху еще 0,5 литра вся процедура занимает не больше часа можно даже на любой эстакаде на трассе токо вдвоем один льет второй сечет контрольку.

нам ребята еще повезло:)


тов. Botsman у вас с двигателем все в порядке, помнится в 12 годе настраивал на машине ГБО после установщиков, так примерно тежи симптомы, на средней и высокой нагрузке просто не хватало газа, может и вас если бензин, топливо, форсунки, бензонасос - (состав топливовоздушной смеси), зажигание, клапана и тд. и тп. т.е двигатель не развивает расчетной мощности, поэтому и крутит до талого.
 
Последнее редактирование:
M

Mix

Guest
Неужели скоро все машины будут такие?
Одноразовые.:az:
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,674
Авто
Orlando LT белый, 2012
Да они уже "многоразовостью" не блещут...:(
 
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
19
Авто
Орландо LTZ
Подскажите. Если на ходу случайно с D переключился на N, то как быть - воткнуть обратно D во время движения или остановиться и потом включить D?
 
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
378
Авто
Орлик ltz мг13
можно включить и на ходу, но на холостых оборотах. Т.е. бросаешь газ (если давил), обороты падают и втыкай
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Bogdanr написал(а):
Подскажите. Если на ходу случайно с D переключился на N, то как быть - воткнуть обратно D во время движения или остановиться и потом включить D?
D можно без проблем! Главное R не втыкать!
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,588
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Tchandr написал(а):
Главное R не втыкать!
Не помню откуда информация, но якобы существует защита от дурака. Типо при движении вперед электроника не позволит включить передачу взад.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Нету!
Только когда электронное включение селектора,как у мерседес.
А случайно включить на ходу заднюю - запросто,кнопочка сбоку не панацея.
 
Сверху