Здравствуйте Роман. Благодарю за ремонт. Пока нареканий нет. Двигатель на слух работает как часы. Сделали то же достаточно быстро. Всего за три с половиной часа. И за это то же благодарность. Видел вас, но подняться с дивана не мог по причине плохого самочувствия. Да. Это я, лохматый старик, лежал на диване. Как потом оказалось в тот день у меня была температура 38. Теперь лечусь. В любом благом деле, всегда есть ложка дегтя.
Теперь к весам.
Плюсы.
В любой момент можно присутствовать лично, при работе механика с машиной.
Всегда выслушают при обращении как на стойку администрации так и механики. Правда был не понятный момент с проходящим мимо механиком, его репликами в сторону моего ГБО. Тем более не относящемуся к предмету поломки.
Возможно, хорошее кафе на втором этаже, со всеми условиями, но мне было не до этого. С явными плюсами, это все.
Минусы.
Три раза динамили с запчастями, перенося сроки ремонта. Это можно понять если предупреждали бы, а то приходилось самому звонить в день ремонта и узнавать когда же позовут на ремонт. Это минус.
Не понятна ваша система нормо часа. Если заменять одну шестерню, то это три часа, что при частичной разборке двигателя с последующей сборкой, вполне приемлемо. Но при замене двух шестерен фазовращения, это уже шесть часов. Это как при полном цикле замены одной шестерни. Не логично. Тем более что эти шестерни стоят радом друг с другом.
Далее по запчастям.
Шестерня идет в комплекте с крышкой, а иногда да же укомплектовывается болтом крепления, в зависимости от продавца. Ваш сервис, продал мне запчасти как отдельные элементы. Отдельно шестерни, отдельно крышки. ???
Я зануда? Возможно. Но пока, поставить свой знак "здесь был Пью" я не могу. Или я чего то не понимаю?
Примите это как здоровую критику. Поверьте, есть ремзоны и похуже. Всего Вам хорошего.