Умерла АКПП!!! SOS!!!! - 2

Поломка АКПП


  • Всего проголосовало
    238
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
John написал(а):
всё равно на автомате
Ребята, поблагодарившие Джона, вы мазохисты. Или просто невероятные фаны Орландо :)
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Еще один АКПП недавно на Орле полетел.Владелец сюда редко заходит.Авто 12-го года.Пробег 97000.Сломалась практически сразу.Немного проскрипела,похрустела.Осталась только первая и через пару км встала.Завтра будут делать дефектовку. Судя по симптомам-дело дрянь.
 

mr.x

новичок=)
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,152
Авто
осталась память о Chevrolet Orlando LTZ
Fuego написал(а):
Ребята, поблагодарившие Джона, вы мазохисты. Или просто невероятные фаны Орландо
Fuego, Я такой же мазохист или фанат, как ты ненавистник Орландо. Джон правильно кстате сказал - ГОТОВИМСЯ, для этого форум и создан. Хотя меня это не пугает, случаи как ты говоришь исчисляются десятками, а выпуски с завода как я знаю - тысячами. Хочешь подчеркнуть, что АКПП - Г... , ДЕРЗАЙ.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
mr.x написал(а):
Хочешь подчеркнуть, что АКПП - Г... , ДЕРЗАЙ.
Не, не буду. Я как раз бесконечно благодарен этой теме, она стала решающим аргументом в выборе механики :) К тому же я отлично понимаю, что не побегут же теперь все продавать свои машины с акп. Будут чиниться и ездить.
У меня даже скорее претензия к GM: они конечно "не знали" о конструктивном косяке. Уроды.
Просто тут появляется фактор абсолютной неуверенности в машине. Если эксплуатация в крупном городе, то еще куда ни шло. А если ездишь далеко? Вот так бац и встал на трассе по пути на море с полным салоном людей... Ужс.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Fuego, можно подумать, что только ремонтники наших коробок работают, а все остальные лапу сосут. В яндексе конторы, которые чинят те же cvt и dsg на одну страницу не умещаются, видимо, очень надежные...
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Ребята, поблагодарившие Джона, вы мазохисты. Или просто невероятные фаны Орландо :)
Сходи на форум шкодоводов или фольцводов, вот где фанаты, и если с Орландо еще лотерея, то там с ДСГ без вариантов вообще:p
 
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
506
Авто
Chevrolet Орландо с24.05.2012г. Ждал 5м21день.
чтоб АКПП не ломалась, рекомендую менять масло в ней каждые 30тыс.км и делать адаптацию
К СОЖАЛЕНИЮ ПОЛОМКА АКПП ПРОИСХОДИТ ИЗ ЗА ЗАМЕНЫ МАСЛА В 90%.ЭТО Я ПРОЧЁЛ ПРОШЕРСТИВ ИНТЕРНЕТ.У МЕНЯ ВЫХОДИЛА ИЗ СТРОЯ АКПП, ДЕЛАЛИ ПО ГАРАНТИИ, НО НЕ СКАЗАЛИ ЧТО ДЕЛАЛИ КАК НЕ ПЫТАЛСЯ ВЫЯСНИТЬ.Сейчяс потекла (запател шланг один ) в месте вальцовки шланга,заказал ,гарантия кончилось.
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Volond, все когда-то ломается. У нас ездит много америкосового и японского хлама, который и чинят. Еще есть древние хранцузские DP0 и AL4, но чинятся они на порядок дешевле. Да, именно на порядок. Плюс нехитрые манипуляции при эксплуатации продляют их срок службы достаточно сильно.
АндрейЕТ написал(а):
Сходи на форум шкодоводов или фольцводов, вот где фанаты, и если с Орландо еще лотерея, то там с ДСГ без вариантов вообще
Бывал, бывал. Особенно на vwts.ru Поэтому у меня и не пальцваген :) Кстати, дсг6 достаточно надёжна, нареканий на нее нет или крайне мало. Но она идет в основном с дизелями. Но вот на полуседане хороший гидромех стоит, а не дсг. На Пыже айсин, тоже без нареканий, но у пыжей другие заморочки. На тех же Ладах стоят Джатки, тоже без проблем. Так что надежных автоматов полно. В случае с Орландо имеет место ошибка конструирования. Вот не знаю: можно ли превентивно это колечко в коробке заменить на усиленное?
PS Не собираюсь здесь холивары разводить.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Volond, все когда-то ломается. У нас ездит много америкосового и японского хлама, который и чинят. Еще есть древние хранцузские DP0 и AL4, но чинятся они на порядок дешевле. Да, именно на порядок. Плюс нехитрые манипуляции при эксплуатации продляют их срок службы достаточно сильно.
...
Угу, ага, там так и написано, чиним коробки от автохламаxD
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Fuego, Я думаю теоретически возможно. Есть сайт по АКПП ссылки только не найду.Так при ремонте АКПП есть запчасти которые ставятся от 6Т45. Эта коробка с дизеля там другой запас по прочности и момент поболее. Примерно так.


Добавлено через 2 минуты
И недавно Phil писал про gen3 на Cruze по статистике улучшили прочность АКПП в 1,5 раза.


Добавлено через 54 секунды
Так что не все так плохо!!!:):):)
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Вот про нашу АКПП.


Другое
Все АКПП
все о масле
Определить АКПП
Контакты
Рабочий кабинет

КАРТА САЙТА

АКПП GM 6T40 6T30, /45, /50 (Каталог деталей)

Мануал АКПП GM 6T40 /45, /50

Мануал АКПП GM 6T40 /45, /50 моменты затяжки болтов 1

Мануал АКПП GM 6T40 /45, /50 моменты затяжки болтов 2

Мануал АКПП GM 6T40 /45, /50 Спецификация пакетов

Мануал АКПП GM 6T40 /45, /50 Соленоиды

Мануал АКПП GM 6T40 /45, /50 шарики.

6T40 /45, /30 (Каталог WIT)
Все АКПП
АКПП GM 6T40 6T45, 6T30, 6T50 (213)
? - Типичные ремонтные места АКПП
? - На каких авто устанавливались эти АКПП
? - Нужна диагностика или ремонт АКПП
? - Как узнать цену или заказать детали?
? - Мне нужна восстановленная БУ АКПП
? - Список запчастей

6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E "Hydra-Matic" - это современное поколение переднеприводных трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на автомобили Шевроле, Бьюик с двигателем от 1.4 л до 3.2 л.

Чаще всего у нас она встречается на Опель Астра, Сааб и на машинах главного клиента ДжиЭм: Шевроле - Cruze, Aveo и Epica. Собирается на корейских и китайских заводах ДжиЭм. И имеет свою маркировку на корпусе.

акпп 6T40, 6T45, 6T50

6T40 с 2008-го года устанавливали и на Шевроле Каптива российской сборки (Полный список - внизу). Эта серия - развитие устаревшей и не очень удачной 4-х ступенчатой АКПП 4Т40.

6T45E - устанавливается на передне- и полноприводные автомобили до 3.2л .

Маркировка трансмиссий GM означает:

6.. - 6-ступенчатая. ..Т.. - переднеприводные авто, ...40, 45 - класс По размеру передаваемого крутящего момента - Medium-Duty.

А 6T30E - Light-Duty и 6L80E - HeavyDuty (L- задний привод).

E - уже обязательное для 21 века "электронное управление" с помощью соленоидов, поэтому "Е" - часто опускается. Каждый завод использует и свою маркировку.
Еще об особенностях АКПП

Замена масла и фильтра

Dexron_6- Масло синтетическое типа Дексрон-VI , для полной замены требуется чуть больше 8 литров.
проверка масла АКПП

Для проверки уровня и качества масла через контрольную пробку (3) - слева. На горячем и работающем двигателе в положении "P" (масло ATF tº=+85...95ºC) откручивается пробка 3 и должно вылиться немного масла. Если масло более-менее прозрачное и не имеет посторонних включений, то это говорит о рабочем состоянии масла. Если масло не вылилось - долить некоторое количество через пробку 1.

При любых подозрениях на включения в масле, рекомендуется продолжить диагностику - снять поддон и проверить наличие грязи на дне и стружки на датчике выходных оборотов. Коробка очень чувствительна к переливу или недоливу масла. Контрольная пробка закручивается с усилием 12 Нм.
Фильтр акпп 6T40/ 6T45/ 50 2008-up

Фильтр 6T30 - №213010B отличается от старшего собрата, - немного подогнан по форме под меньший размер поддона.Фильтр для 6T45-6T40 и 6Т30. - №213010. Имеет фетровую двойную мембрану, не подлежит промывке, одноразовый, заменяется.Масло ATF рекомендуется проверять на прозрачность каждые 50 ткм, а после 100 ткм произвести частичную смену масла (срок первой смены - в зависимости от агрессивности вождения и езды с пробуксовкой), а затем - по мере загрязнения масла.

Фильтры заказывают одновременно с ремкомплектом прокладок и комплектом фрикционов. А при агрессивной езде производитель автоматов рекомендует менять этот дешевый пластиковый фильтр с каждой сменой масла ATF и не реже одного раза в два года. Естественно - после окончания гарантийного срока. (читай ниже)





Рекомендации по экологичному вождению автоматов




Запчасти для капремонта и переборки АКПП

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Overhaul Kit) без поршней, 6T35/ 6T40/ 6T45/ 6T50

Оверол кит - Комплект прокладок и сальников одинаков для всех начиная с 6T35 до 6T50 . Для 6T30 - свой ремкомплект. Эти коробки довольно неприхотливы к качеству ремкомплектов. Чаще всего заказывают универсальные Ремкомплекты прокладок и сальников производства АТОК (справа - нажми) 213002.

комплект фрикционов 6Т40Для АКПП 6T30 - свой Ремкомплект прокладок и сальников - № 213002B.

Комплект фрикционных дисков - №213003. Рекомендованы к замене всем комплектом, если коробка эксплуатировалась с горелым маслом.

Комплект из 5-ти обрезиненных поршней 6T40/ 6T45

При перегреве масла иногда приходится менять все поршни, от температуры дубеет резина. Комплект поршней для замены состоит из 5-ти штук - № 213008.

Учитывая небольшой срок жизни их соленоидов и гидротрансформаторов, с их "режимом проскальзывания", масло этого семейства трансмиссий лучше менять каждые 40-80 ткм, а проверять на прозрачность - каждый приход машины в сервис.

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеРемкомплекты из прокладок и сальников № 213002 для всех модификаций семейства (включая 6T35 и 6T50) - унифицированы. Заказываются практически для каждого капремонта. Заказывают Оверолы только неоригинал, так как качество вполне приемлемое и не вызывает рекламаций.
втулка насоса 6T40, 6T45 и 6T50

В ремкомплекты входят все нужные бумажные и резиновые прокладки, сальники насоса 231070, тефлоновые кольца, уплотнения (нажми на картинку - увеличить).

Уже частыми стали типичные проблемы с втулкой насоса №213034, которую разбивает от вибраций и износа блокировки гидротрансформатора. Проблема разбитой втулки насоса приводит к заметному уменьшению производительности насоса, что вызывает масляное голодание в самых слабых узлах.
ремкомплект прокладок 6T40Сальник Масляного Насоса, 6T30/40/6T45/50, с фланцем 69 мм (65.2x39x9.4)

Комплект втулок 6T40- 6Т45Е

Конструкция этого автомата концептуально тождественна автоматам ZF серии 6HP, и болезни у них вызваны такими же причинами - нештатными вибрациями, которые разбивают втулки. Эти вибрации приводят к тому, что через изношенные втулки начинает уходить масло. Производительности насоса начинает не хватать и компьютер дает команду соленоидам открывать сечение все больше, и так до максимума.

Тогда максимальный поток горячего и грязного масла проходя через щели втулок съедает их до того состояния, что масло до самих пакетов почти не доходит, втулки страдают от недостатка давления в первую очередь и съедаются даже раньше, чем фрикционы.

В таких случаях заказывают втулки всем комплектом - №213030. Чем раньше заменены втулки, тем дольше прослужат соленоиды и фрикционы. С втулками вместе максимальный поток масла съедает и клапана тонко настроенных соленоидов VFS. (ниже)
комплект втулок 6T40-6T45
дефект барабана 4-5-6 6T30

Барабан (Корзина сцепления 4-5-6)

Стал в первые годы выпуска главной болезнью семейства 6T40: Барабан 4-5-6 - №213550.

срывало наружное стопорное кольцо № 213866.

C 2010 года эту проблему устранили, изменив конструкцию этого барабана сцепления.
Барабан 4-5-6 6T30

Диск пружинный, Cushion 6T30, 3-5 Reverse, OEMВ первые годы установки этих АКПП на Опелях была отмечена детская болезнь: при достижении максимального крутящего момента на высших передачах лопается Волнистая Пружина №213856, весь пакет начинает болтаться, что приводит к повреждению втулки Реакторного Солнца (Reactor Sungear 213610). Самое время ехать в ремонт и менять детали по-минимуму.

Акпп последних лет выпуска уже настроены аккуратнее, так что становится все труднее убить этот узел, вжимая педаль газа в пол.
Шестерня солнечная, 6T40/45 Reaction, OEM

Если продолжать ездить с этой вибрацией, то вскоре потребуется замена и самой планеты 213580 и барабана сцепления 4-5-6 № 213550 (выше).
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

При продолжении эксплуатации с разрушающейся планетой, металлическая крошка разбивает узлы АКПП непредсказуемо - Обгонку 213644, Поршни 213980, 213966, 213962.

Эта детская болезнь конструкции характерна как для 6T40-45 так и для 6T30 и очень зависит от программного обеспечения компьютера, позволяющего водителям перегружать это слабое звено трансмиссии.
Планетарный Ряд Задний, 6T40/45 08-up

Электрика. Блок управления с соленоидами 6T40/ 6T30

Электрика этой коробки очень похожа на электрику ZF 6HP19. Здесь также жестко подключается фрикцион блокировки гидротрансформатора к разгону, экономя ...(подробнее).

Чтобы не перегружать отдельный соленоид для блокировки ГТД (он в середине), его функции распределили между несколькими соленоидами-электрорегуляторами и каналами гидроблока. Также перераспределили на всех функции смягчения ударов при переключении передач. Теперь все соленоиды работают одной командой, а компьютер чутко подстраивается под индивидуальную характеристику каждого соленоида. Это с одной стороны отдалило время капремонта гидроблока, но с другой стороны, после износа клапанов всей команды приходится менять весь блок соленоидов. Соленоиды можно проверить на проводимость омметром. 6 соленоидов VFS должны иметь сопротивление от 3 до 5 Ом, Он-Офф соленоид-клапан SS1 - 16-20 Oм.

Блок соленоидов 6T40 содержит в себе плату, свитч- и меняется довольно часто - №213420. Этот блок соленоидов известен нескольких поколений. Первое поколение, черно-желтые соленоиды, устанавливалось до 2011 года. С 2012 года стали устанавливать соленоиды 2-го поколения, желто-зеленые, справа.

Часто стали заказывать просто комплект соленоидов, когда их замена решает проблему - 213420K. Но если заменить одни соленоиды и не устранить причину нехватки масла в пакетах (износ втулок, колец), то соленоиды начнут сразу работать на максимуме и быстро выработают свой ресурс.

Во втором поколении гидроблоков функции соленоидов S5 и S2 поменяли местами, внесли несколько других изменений в софт компьютера, убрали некоторые фильтры, датчики... Блок подбирается по номеру, начинающемуся с 24256...

Блок соленоидов для 6T30 - такой же проблемный. Его тоже несколько раз модифицировали, в 2011-м, 2012 и 2014. Также номер начинается 24256..., 24265...(2012 год) и 24267... (2014).

Встречаются запросы и на замену клапанной плиты №213740

Другая типичная проблема для современных гидроблоков, работающих при высоких температурах (120º+) и с металлическими опилками в масле - проблемная работа датчиков оборотов Холла. Первые проблемы гидроплиты и соленоидов обычно приводят к нештатной работе 4-6 передач и сгоранию фрикционов пакета Direct 213100. Выражается тем, что машина начинает дергаться при движении. Мастера связывают эту проблему с износом и загрязнением электроники, работающей в очень сложных температурных режимах и в среде грязного масла. Сами соленоиды этого типа (VFS) дешевле в производстве, но капризнее в настройках и по мере износа заметно меняют свои характеристики.

- Датчик (Sensor) выходящих оборотов (OSS) - 213436.

- Датчик входных оборотов (ISS) - 213438. По нему мастера диагностируют износ "железа" коробки, оно намагничивается датчиком и быстро старит и сам датчик. У обоих датчиков встречаются обрывы в проводке.
Solenoid Connection Plate Блок соленоидов на плате управления 6T40, 6T45Eклапанная плита 6T40-45соленоиды 1 поколения 6T40-6T30

шарик клапана соленоида PWMдатчик входных оборотов



Планетарный ряд 6T40

На 6T40 устанавливался Планетарный ряд Output на 4 сателлита. Но для двигателей c максимальным крутящим моментом такой вариант быстро изнашивался, если водитель часто нагружал трансмиссию максимальными крутящими моментами.

Сейчас при ремонте 6T40 вместо изношенного старого (на 4) устанавливают усиленный 5-ти сателлитовый, такой, который применяется на 6T45 - 213584.
Планета выходная 6T40-6T45

замена золотника 6T40 СоннаксУзнать цену - нажми номер на желтом фонеПричиной потери 4-6 передач мастера называют выработанные каналы управления ТСС (гидротрансформатором) гидроблока (144740-01), для ремонта самой плиты иногда используют анодированный золотник большего размера (Oversized Solenoid Regulator Valve) слева, что происходит почти одновременно с концом жизни соленоидов. Номер ремкомплекта Sonnax - 213742.

Но к таким ремкомплектам кроме специального оборудования для проведения этой операции требуются руки нейрохирурга и любовь копаться в "мозгах" автомата - в гидроблоках.

гидроблок АКПП 6T40-6T45 (6F35)Комплект Соннакс для редких пока ремонтов гидроблока 6T40, 6T45 (144741-01) подходит также для аналогичной фордовской гидроплиты 6F35 - № 213742

Фордовцы разработали и отрегулировали свой гидроблок гораздо более щадяще для коробки 6F35, чем программисты ДжиЭм для Шевроле и Опеля, у которых все первые выпуски гидроблоков 6T40 - 45 и блоков управления послушно рвут "железо" трансмиссии, подчиняясь педали в пол, как это любят фанаты этих марок.

Это еще одна современная автоматическая трансмиссия, владельцам которой стоит внимательно следить за качеством и температурой масла (Dexron-VI) и при первом же подозрении на грязь в ATF - менять его, не жалея фильтра, но жалея "мозги" трансмиссии. Также внимательно стоит следить за первыми признаками падения давления в линии после 2- 3-х лет эксплуатации автомобиля и проверять и чистить гидроблок с соленоидами.

Ремонт гидротрансформатора с заменой фрикционных дисков в случае быстрого загрязнения масла и проблем гидроблока - очень рекомендуется, особенно после 130-150 ткм пробега.

Дополнительный радиатор охлаждения АКПП

И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами. "Железо" в "перечипованных" на заводе коробках нагружено до своего предела. Нужно учитывать, что создавалась и отрабатывалась эта АКПП в то время, когда полумертвый GM стоял на грани банкротства (2008-09) и все инженеры автогиганта сидели на чемоданах в ожидании неминуемого сокращения. И только после 2010 года 6T40 стала подтягиваться к высоким требованиям мирового авторынка.

Кроме всего прочего, мастера рекомендуют установить дополнительный радиатор охлаждения для семейства 6Т АКПП. Машины выпусков последних лет отрегулированы чуть осторожнее и не позволяют водителям убивать эту в общем-то неплохую 6-ти ступенчатую коробку, вполне способную составить конкуренцию по комфортности джатковским вариаторам.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

Где ремонтировать АКПП?

Сервисы для ремонта АКПП 6T30- 6T40.


На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
CHEVOLET CAPTIVA 07-.. KAZ RUS PRK 6 SP F/AWD L4 2,0L 2.4L V6 3.2L 6T45
CHEVOLET CAPTIVA SPORT 10-.. MEX 6 SP F/AWD L4 2.4L 6T40
CHEVOLET CRUZE 09-.. CHN MEX USA 6 SP FWD L4 1.4L 1.8L 6T40
CHEVOLET CRUZE 10-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 6T45
CHEVOLET EPICA 09-.. CHN 6 SP FWD L4 2.0L 6T40
CHEVOLET EQUINOX 09-.. CAN 6 SP F/AWD L4 2.4L 6T40
CHEVOLET MALIBU 08-.. USA 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
CHEVOLET OPTRA 10-.. THA 6 SP FWD L4 1.8L 6T40
CHEVOLET TERRAIN 09-.. CAN 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
DAEWOO\CHEVOLET LACETTI 08-.. PRK 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L 6T40
DAEWOO\CHEVOLET LACETTI 08-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L 6T45
DAEWOO\CHEVOLET TOSCA 07-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L 6T40/45
DAEWOO\CHEVOLET WINSTORM 09-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L 6T45
OPEL ANTARA 09-.. PRK 6 SP F/AWD l4 2.0L V6 3.2L 6T45
BUICK EXCELLE 10-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 6T45
BUICK GL8 11 CHN 6 SP FWD L4 2.4L 6T45
BUICK LACROSSE 06-.. CHN PRK TWN USA 6 SP F/AWD L4 2.4L 6T40
BUICK LACROSSE 06-.. CHN PRK TWN 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.0L 6T45
BUICK REGAL 08-.. CHN 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L 6T40
BUICK REGAL 10-.. CHN 6 SP FWD L4 2.4L 6T45
BUICK REGAL 11 CAN 6 SP FWD V6 3.0L 6T50
PONTIAC G6 08-09 USA 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
SAAB 9'4x 10-.. MEX 6 SP FWD L4 2.4L 2.5L 6T40
SATURN AURA 09-.. USA 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
SATURN VUE 10-.. MEX 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
BUICK EXCELLE/EXCELLE HRV 09-.. CHN 6 SP F/AWD L4 1.6L 1.8L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL AVEO 09-.. CHN 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL CRUZE 09-.. CHN RUS 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL CRUZE 10-.. VNM 6 SP FWD L4 1.8L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL LOVE 09-.. CHN 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL ORLANDO 10-.. IDN 6 SP FWD L4 2.0L 6T30
CHEVOLET/GAM/AM GENERAL VIVA 11 CHN EGY USA 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T30
DAEWOO GENTRA 11 PRK 6 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.6L 1.8L 6T30
DAEWOO LACETTI 10-.. PRK 6 SP FWD L4 1.6L 6T30
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование Код (нажми номер узнать цену и наличие)
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Overhaul Kit) без поршней, 6T30, 2010+ 213002B
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Overhaul Kit) без поршней, 6T35/ 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up 213002
Комплект Фрикционных Дисков, Friction pack, 6T30, 2008-Up ОЕМ 213003A
Комплект Фрикционных Дисков, 6T40/ 6T45/ 6T50, Второе поколение все зубы двойные , с выемкой 2008-On 213003B
Комплект Фрикционных Дисков, 6T40/ 6T45/ 6T50 1 поколение, 2008-Up LINTEX 213003
Комплект Стальных Дисков, 6T30 213004A
Комплет Стальных Дисков, 6T40/ 6T45/ 6T50/ 6F35, 2008-Up 213004
Комплект прокладок и сальников, фрикционных (1го поколения) и стальных дисков, Master kit, 6T40/45 213007
Комплект из 5-ти обрезиненных поршней 6T30 2008-Up 213008А
Комплект из 5-ти обрезиненных поршней 6T40/ 6T45 2008-Up 213008
Фильтр 6T30 2008-Up 213010B
Фильтр 6F35 металло-пластик 2009-Up 213010F
Фильтр 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-up 213010
Комплект Втулок, Bushing kit, 6T30 213030A
Комплект Втулок из 13 шт, Bushing kit, 6T40/6T45 2008-Up 213030
Втулка Масляного Насоса [43.5х39.5х18], 6T30/ 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up 213034
Сальник Масляного Насоса с фланцем 69 мм [65.2x39x9.4], 6T30/40/6T45/50 2008-Up 213070
Сальник полуоси правый с фланцем 72,5 мм 6T30/40/6T45 [66,2x34x24] 213076
Сальник полуоси левый с фланцем 68 мм 6T30/40/6T45 [61,2x35x11] 213077
Фрикционный Диск [24Tx1,55x110] Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T30, 2008-Up 213100A
Фрикционный Диск [24Tx1.6x94.3x122] Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T40/ 6T45/ 6T50, зуб с выемкой, 2 поколение 213100B
Фрикционный Диск [24Tx1,55x94,3х123] Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T40/ 6T45/ 6T5 зуб трапецией, 1 поколение 2008-Up 213100
Фрикционный Диск [36Тх1,9х188/218] Clutch 2-6 (Intermediate), Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up 213104
Фрикционный Диск [36Tx1,6x145/180.5] c внешними зубьями (с выемкой) 2 поколения, шириной зуба в основании трапеции=8.7мм, 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40/ 6T45/ 6T50/ 6F35, 2008-Up 213106A
Фрикционный диск, (30Tx1,6x134/162.7) зуб внешний 6T30 DIR (3-5/REV), 2008-On 213106B
Фрикционный Диск [36Tx1,6x145/180.5] c внешними зубьями 1 поколения (трапеция), шириной зуба в основании трапеции=9,6мм, 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40/6T45/50/6F35, 2008-On 213106
Фрикционный Диск [36x1,5x170/192,2] Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6T30, 2008-Up 213108A
Фрикционный Диск [48Tx1,6x188,4x217] Low/Reverse Clutch, 6F35/ 6T40/ 6T45, с трапецивидным зубом, 1 поколение 2008-Up 213114A
Фрикционный Диск Low/Reverse Clutch 6T30 (48x1.6x170.6x194) 213114C
Стальной диск [36Tx1,7x91.6 ] Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T30, 2008-Up 213120A
Стальной диск [36Tx1,75x96], Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T40/ 6T45/ 6T50/ 6F35, 2008-Up 213120
Стальной диск [15Tx2.9x189] Clutch 2-6 (Intermediate), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up 213124
Стальной диск [36Tx2,5x133.5) 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T30, 2008-Up 213126B
Стальной Диск [24Tx3,2x143,8/173], 6F35 3-5/Reverse 213126C
Стальной диск [36Tx2,9x143,8] 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up 213126
Стальной диск, [11Tx1,7x189] Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up 213128
Стальной диск [12Tx1.75x194.3], Low/Reverse Clutch, 6T40/ 6T45/ 6F35, 2008-Up 213134
Опорный Диск, 6T30, Clutch 4-5-6 (Overdrive), 2,4 мм 2008-Up 213140A
Опорный Диск, 6T40/ 6T45/ 6F35, Clutch 4-5-6 (Overdrive), 2008-Up 213140
Опорный Диск [36Tx6,9x131x156,5] 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T30 213146A
Опорный Диск, [36Tx6,2x3(где зубья)x143x173] 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40, 2008-Up 213146
Подшипник между задней и центральной планетой, Bearing 6T40/45/6F35 4-5-6 Planet, Output (Rear), (66.27х52.79х3.0) 2008-On 213251
Кольцо уплотнительное, суппорта первичного вала, O-RING 6T40/45 Sealing ring, support 3-5 rev & 4-5-6 (45,3х40,5х2,4 )ОЕМ 213279
Прокладка поддона боковой клапанной крышки, 6T30/40/6T45/50, 2008-Up 213301
Прокладка колокола, 6T40/6T45/50, 2008-Up 213318
Внутреннее уплотнение поршня 3-5-Реверс(устанавливается на барабан 550, (нижнее кольцо)), 6T40 (121мм x13мм), 2008-On 213331
Внутреннее уплотнение поршня 3-5-Реверс(устанавливается на барабан 550, (центральное кольцо)), 6T40, 2008-On 213332
Уплотнительное кольцо барабана 3-5-Реверс(устанавливается на барабан 550, (верхнее кольцо, большое)), 6T40, 2008-On 213333
Процессор управления АКПП с группой соленоидов, Solenoid connection plate, 6T40/6T45/6T50 на автомобили CRUZE, OPEL, GM 2008-Up (требуется программирование под вин код машины) 213420A
Процессор управления АКПП с группой соленоидов, Solenoid connection plate 6T30/6T40/45 (24257276) один из вариантов, (требуется программирование под вин код машины) 213420D
Набор соленоидов 6T30/6T40/45/50 (7 штук) 2012-Up (3 желтых, 3 зелёных, 1 чёрный) 213420K
Набор соленоидов 6T30/6T40/45/50 (7 штук) 08-Up (Оригинал, на площадке , с черными разъемами) 213420KA
Процессор управления АКПП с группой соленоидов, Solenoid connection plate, 6T40/6T45/6T50 на автомобили EPICA, CRUZE 2008-Up (требуется программирование под вин код машины) 213420
Датчик (Sensor) выходящих оборотов (OSS), 6T40/6T30 2008-Up 213436
Датчик (Sensor) входных оборотов с разъемом (ISS), 6T40/6T30 2008-Up 213438
Масляный насос (Pump) в сборе , 6T30 2008-Up 213500A
Масляный насос (Pump) в сборе, высота статора 26мм, 6T40/ 6T45 2008-Up 213500
Барабан (Drum 6T40/45,) сцеплений 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct) 1 поколение (под суппорт 634 на 4 кольца) с опорным диском и стопорным кольцом в комплекте (диаметр круглой части барабана 130мм) 2008-O 213550A
Барабан (Drum 6T30 ) сцеплений 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct) с наружным диаметром круглой части барабана 118мм, 2008-Up 213550B
Барабан (Drum 6T40/ 6T45) 4-5-6 c ретейнером нов.образца, 3-5 reverse, 2-ого поколения, 2008-Up, (заказывать с суппортом 213634B-EM), (для установки, требуется поршень 4-5-6 нового образца) 213550C
Барабан (Drum 6T40/ 6T45 ) В Сборе 2 поколение (суппорт на 3 кольца) сцеплений 4-5-6, 3-5/Reverse (Direct), 2008-up (Без Суппорта в комплекте) 213550CK
Барабан (Drum 6T40/ 6T45 ) сцеплений 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct) c наружным диаметром круглой части барабана 130мм, 2008-Up 213550
Ступица, 6T30 4-5-6, Direct, (Общая высота 66,4mm x Зубье на валу 35шт x Диаметр вала 27,4mm x Зубьев на ступице 24шт), 2008-Up 213570A
Ступица, 6T40/6T45 4-5-6, Direct, (Общая высота 66,4mm x Зубье на валу 38шт x Диаметр вала 30mm x Зубьев на ступице 24шт), 2008-Up 213570
Планетарный Ряд Задний (Reaction Planet) C коронной шестерней (590) в сборе, 6T40/6T45 2008-Up 213580
Шестерня солнечная (Reaction Sun Gear), 6T30 2008-Up 213610A
Шестерня солнечная (Reaction Sun Gear), 6T40/ 6T45 2008-Up 213610
Шестерня солнечная переднего планетарного ряда, Sun Gear Output(Front Planet) 6T40/45 2008-up 213614
Центральный суппорт (Support) 6T40/ 6T45 2008-Up, Center (153 х 229), 213632C
Суппорт (Support) первичного вала 1 поколения с 4 уплотнительными канавками, 6T40/ 6T45 2008-Up 213634A
Суппорт (Support) первичного вала 2 поколения с 3 уплотнительными канавками, 6T40/ 6T45 2008-Up 213634B
Муфта свободного хода (Diode), 6T30 2008-Up 213644A
Муфта свободного хода (Diode), 6T40/ 6T45 2008-Up 213644
Маслоотражатель (дефлектор) правый со стороны гидротрансформатора, правый, Baffle, 6T30 2008-Up 213698A
Маслоотражатель (дефлектор) правый со стороны гидротрансформатора, правый, Baffle, 6T40 2008-Up 213698B
Маслоотражатель (дефлектор) левый со стороны корпуса, Baffle, 6T30 2008-Up 213698
Маслоотражатель (дефлектор) со стороны корпуса, Baffle, 6T40 2008-Up 213699
Цепь приводная 6T30 (GM) (Ширина 22мм, 37 звеньев) (PP, PQ, PR69 (MH9)) 2008-Up 213700
Плита управления (Гидравлическая часть без соленоидов и мехатроника) (Гидроблок), Valve Body 6T30/6T40/6T45/6T50 2007-Up 213740A
Диск пружинный (Cushion) 6T30 4-5-6 ОЕМ 213850A
Диск пружинный (Cushion) 6T40 4-5-6 ОЕМ 213850B
Диск пружинный (Cushion) 3-5/Rev Clutch, 6T30 2008-Up 213856A
Диск пружинный (Cushion) Spring disk, 3-5 Reverse (waved), 6T40/ 6T45/ 6T50 (173.2 x145.7 x 0.9 x 36T) 2008-Up 213856
Диск пружинный (Cushion) Low/ Reverse, 6T40/45 2008-Up 213857A
Кольцо стопорное (Snap Ring) [130 x121x1.6] опорной пластины муфты 3-5 передачи и заднего хода, 6T30 2008-Up 213866A
Кольцо стопорное (Snap Ring) [140x131,5x4,5x1,6] опорной пластины муфты 3-5 передачи (3-5/Rev Clutch) и заднего хода, 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up 213866
Кольцо стопорное (Snap R ing) Low/Reverse Clutch, 6T40 2008-Up 213876D
Кольцо стопорное (Snap R ing) [134x127x3,5x1,5] Clutch 4-5-6, 6T30/ 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up 213877A
Кольцо стопорное (Snap R ing) [134x124,7x4x1,5] Clutch 4-5-6, 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up 213877
Стопорное кольцо кольца датчика скорости/отметчика, Snap Ring, 6T40 Cylinder Piston 3-5-Reverse Clutch 213879
Поршень обрезиненный сцепления 2-6 [198x174x22], 2-6 Piston, 6T40/ 6T45 2008-Up 213962A
Поршень сцепления 2-6 [181.4x163.7], 2-6 Piston, 6T30 2008-Up 213962
Поршень обрезиненный сцепления 1-2-3-4 [207х182х14] 1-2-3-4 Piston, 6Т40 2008-Up 213964A
Поршень обрезиненный сцепления 3-5-Reverse [150,2х119,5х29], 3-5 Rev Piston, 6T30 2008-Up 213966A
Поршень обрезиненный сцепления 3-5-Reverse [161x131x29], 3-5 Rev Piston, 6T40/ 6T45 2008-Up 213966
Поршень обрезиненный сцепления Low/Reverse [207x166x16], 6T40/ 6T45 2008-Up 213967A
Поршень обрезиненный сцепления 1-2-3-4, Low/Reverse (189x162x14) 6T30 213967B
Ретейнер поршня сцепления 4-5-6(Обрезиненный) 6T30 [98.3 x 66 x 16], Piston retainer, 4-5-6, 2008-Up 213980A
Поршень-держатель обрезиненный [110x66x17] Clutch 4-5-6, 6F35/ 6T40/ 6T45 2008-Up 213980
Кольцо датчика скорости/отметчик (Держатель поршня 3-5-Reverse) 3-5-Reverse, 6T40 Cylinder Piston 3-5-Reverse Clutch 213986


Добавлено через 4 минуты
Сайт transakpp.ru там все подробнее с картинками (не реклама).:handshake:
 

mr.x

новичок=)
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,152
Авто
осталась память о Chevrolet Orlando LTZ
Fuego написал(а):
Не, не буду. Я как раз бесконечно благодарен этой теме, она стала решающим аргументом в выборе механики
Ну и хорошо, что не будешь, а то как то твои постоянные лозунги, что АКПП г...., уже как то достали :)
Fuego написал(а):
Просто тут появляется фактор абсолютной неуверенности в машине. Если эксплуатация в крупном городе, то еще куда ни шло. А если ездишь далеко? Вот так бац и встал на трассе по пути на море с полным салоном людей... Ужс.
Если об этом постоянно думать, то проще уже продать и не загружать голову всякими мыслями:)
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Господа! Откатав почти 5 лет на Орле с АКПП,и попав на ремонт последней,хочу всем сообщить две вещи!
Первая- наши коробки очень живучие.
Вторая-наши коробки иногда ломаются!
Выбирайте свой вариант! :)
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
Доброго времени суток всем! Что может быть? при езде все норм, встаю на светофоре начинают плавать обороты 600-800 слегка подергивая машину, ставлю рычаг в N и все в норме обороты успокаиваются
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Marat333, ты решил нас потролить?
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
С чего такие мысли? я вполне серьезно! раньше такого не было
Просто тем с такими симптомами было море!


Добавлено через 48 секунд
Доброго времени суток всем! Что может быть? при езде все норм, встаю на светофоре начинают плавать обороты 600-800 слегка подергивая машину, ставлю рычаг в N и все в норме обороты успокаиваются
К данной теме эти симптомы ПОКА отношения не имеют!
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
если бы после перевода в нейтраль обороты продолжали плавать я бы и не думал что это связано с коробкой, а плавают именно только в режиме драйв, как будто коробка подергивает
 
Последнее редактирование:
Сверху