Вчерась опробовал круиз-контроль,- спасибо УП 075rus !!
что сказать - мне говорили, что я тошнотно езжу, а теперь я сам прочувствовал.
Выехал на КАД, поставил круиз на 100 км/ч. и стал баловаться, - плюсом с руля ускоряться или после торможения опять набирать запомненые 100 - оказывается тяга у нас бывает и не пенсионерская, слегка вдавливает в спину без сброса передачи, обороты набирает
как самолет дюже приятно для позвоночника. Скорость держит мертво, на мосту втыкает предыдущую передачу, вниз сбрасывает газ, - стрелка как вкопаная.
Весь круиз функционирует на скорости 40+ . до 40 кнопки "пустые". Т.е. со светофора придется педалью набрать км/ч 40+ а дальше догнаться круизом. Принудительного ограничения скорости сверху нету.
При включении машины лампочка не тестируется с остальными лампочками.
Педаль газа не отключает круиз, тормоз- отключает.
Если кликать "+" неспешно - ускоряется пенсионерски. Если плюсовать подряд серию - кикДаун .
Пару слов об установке кнопок.
Панель должна быть с
фиксирующейся кнопкой On-Off !! Внутри панели примитивная схема с резисторами и автомозг ловит падение напряжения в цепи двух проводов. Если кнопка без фиксации - цепь сопротивлений вообще не задействуется.
Разьем для кнопок покупается в любой Микронике или (прасти господи) Чип-и-Дип за 50 рублей. Подходит такой, каким вентиляторы цепляют у материнским платам в компьютерах, только 7-ми контактный а не 3-х. Откусываем на нем наплявляющие, и кроме проводов пихаем пустые клеммы - держится клеммами на штырях вполне надежно и без защелки.
Провода я подпаивал к имеющимся в руле навесу. Штепсель "Улитка-кнопки" разбирабелен, но в нем слишком тесно для пайки второго провода, зато можно заценить какие внутри вставлены контакты и при желании обжать новые, уже парой - так влезет.
Обрезание- самое времязатратное и требует внимательности и острого ножа, а лучше скальпель и сверло 5-ка. Внутри черной резины идут четыре алюминиевых прутка от центра к ободу руля по два с лева и с права их сверлить не надо. В центре - неизвестно, там я не ковырял
По итогам могу советовать такую последовательность:
1. пока ничего не срезано. Сверлим 5-кой самую крайнюю(наружную) дырку примерно на длину штыря панели прямо в углублении в литье. строго соосно и параллельно рулевой колонке .
2. обрезаем лишнюю толщину, примерно симметрично как под музыкальными кнопками.
3. Привтыкаем панель и по отпечаткам сверлим оставшиеся два ближних к центру отверстия, тоже 5-ка. и тоже соосно рулевой колонке.
4, подрезаем, примеряем, подрезаем, примеряем. Дырки не совпадают - не беда, сверлом в бок как фрезой смещаем отверстие.
5. сильно разбитые отверстия можно чем-нить залить, герметиком каким-нить. наверное. У меня два не совпали, но рулевая резина очень плотно обхватывает крепежные штыри. Ну или взять сверло тоньше.