Замена масла в АКПП

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
drgeb написал(а):
Проехал 60 км по МКАДу, ребята,клянусь,думал, что на вариаторе еду. На следующий день поставил допрадиатор.
Да я и сейчас редко замечаю то, что у меня не вариатор...

drgeb написал(а):
Теперь температура не доходит до 100.
Поддерживаю. Ни разу (ни при каких пробках) не видел больше сотни.
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
381
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
drgeb,
Сами радиатор поставили, или в сервисе развели, как вы подключились по отношению к основному радиатору АКПП, если он у вас стоит, или вы не в курсе? Вопрос без иронии.

Температура масла АКПП, при езде без фанатизма не превышала 100°С.

Второй человек ставит на трактор доп. радиатор и не слова про основной, у меня присутствовал, машина 12 года, вроде ещё был у пару человек на дизеле (у тех кто смотрел), хотя по каталогу его нет.


Добавлено через 5 минут
Botsman,
Всё верно, сам три раза частично менял масло, пока не откоректируешь уровень-наблюдались пинки.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
АЛЕКС 76,
Радиатор ставил сам(почти всё делаю сам). Штатного не было, был только теплообменник в радиаторе двигателя.Врезался в ВЫХОДЯЩУЮ из теплообменника трубку. Машина 13-го года,наша сборка.
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
381
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
drgeb написал(а):
Штатного не было, был только теплообменник
Да, странно, теплообменник есть и при штатном радиаторе и чтоб радиатор увидеть нужно снять четыре накладки, ну по любому - удачи. :handshake:
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Botsman, если бы все было так просто(поменял масло и толчки прекратились),не было бы темы про работу АКПП на куеву тучу страниц. Поменял масло и усе в порядке!
У меня после капиталки 2 раза масло меняли. Как были толчки так и остались. Иногда сильнее,иногда слабее. Но он никуда не делись.
И у вас,уважаемый Боцман,они вернутся.)
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
АЛЕКС 76,
Я нашёл две схемы подключения 1:
2:
.
У меня вторая.Почему? ХЗ!


Добавлено через 4 минуты
АЛЕКС 76,
Извиняюсь...Я нашёл две схемы подключения 1: 2:
У меня вторая.Почему? ХЗ!


Добавлено через 5 минут
Щасье, к сожалению, вечным не бывает:(
Но пока кайф. Даже совсем,то есть абсолютно, пропал толчок при переключении на заднюю передачу.
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
Уже писал...Замена масла в АКПП на рывки не влияет. На мозги водителя-влияет!
Меняйте соленоиды и не будет рывков!
А для масла некоторые ставят/рекомендуют радиаторы... внезапно - а зачем охлаждать больше, если нет разницы? Или какие-то свойства масла меняются? А если сменить на новое - то разницы не будет?

За мозги не скажу, но после смены коробка гораздо лучше стала.


Добавлено через 4 минуты
Botsman, если бы все было так просто(поменял масло и толчки прекратились),не было бы темы про работу АКПП на куеву тучу страниц. Поменял масло и усе в порядке!
У меня после капиталки 2 раза масло меняли. Как были толчки так и остались. Иногда сильнее,иногда слабее. Но он никуда не делись.
И у вас,уважаемый Боцман,они вернутся.)
А у тебя чип есть, кстати?
В целом-то, сама по себе замена масла не решит проблемы, это да.
Но ведь вроде не зря про радиаторы тема, про чёрное говно, которое сливается после даже 30000 пробега...
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
про чёрное говно, которое сливается после даже 30000 пробега...
может х.ню скажу, но...
тут много говорится о черноте масла. Почему тогда у меня это черное говно, катающееся в коробке на протяжении 110000 (около того) не давало никаких поводов для беспокойства за АКПП, и после замены, еще 80000 также. Итого 187000 - одна замена масла и все. Я это к тому, что может это все предусмотрено конструкторами и производителями масел, что превращаясь в черное говно, оно не теряет своих свойств и не должно вызывать поводов для беспокойств. Вообще, придерживаюсь мнения, что поменьше шаловливые ручонки под капот и т.д. должны лазить и все будет ОК:)
(ничего личного, просто выводы)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Shurman написал(а):
А у тебя чип есть, кстати?
чип самый первый у меня.Еще в начале 12-го года.
Shurman написал(а):
А для масла некоторые ставят/рекомендуют радиаторы... внезапно - а зачем охлаждать больше, если нет разницы?
про это уже все спецы отписались-хватает Орлу родного радиатора!
stns написал(а):
Вообще, придерживаюсь мнения, что поменьше шаловливые ручонки под капот и т.д. должны лазить и все будет ОК
давно уже говорю-долой колхоз!:handshake:
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
Почему тогда у меня это черное говно, катающееся в коробке на протяжении 110000 (около того) не давало никаких поводов для беспокойства за АКПП, и после замены, еще 80000 также. Итого 187000 - одна замена масла и все.
Вариант "повезло одному из всех" - исключается? рассматривается? ;-)

Вопросы остаются:
- если сам производитель вроде сделал доп. охлаждение - может, масло всё-таки влияет?;
- если сливается чёрное говно - то почему оно чёрное? потому что не работает, или потому что ему тяжело?
И ещё вопросы другие...


Добавлено через 5 минут
давно уже говорю-долой колхоз!:handshake:
В целом я, кстати, сам за именно этот подход.

Просто про АКПП - крышесносящие мнения.
Чёрное масло с запахом говна - это признак чего? Что коробка работает и отработает ещё многие тысячи? Ты расскажи пойди это в теме про то, как коробка сдохла.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Коротенько про наши коробки,хотя наверное повторюсь:в гидротрансформаторе для блокировки стоят фрикционы,аналогичные тем,что в пакетах самой АКПП.Более того,они работают на грани блокировки,в режиме проскальзывания.Беда в нехорошем материале этих фрикционов.Черный цвет масла-пыль от работы фрикционов.По мере накопления в масле эта пыть начинает засорять-убивать соленойды гидроблока,который в свою очередь начинает убивать железо АКПП.Своевременная замена масла(даже не потерявшего своих физических свойств) помогает удалить большую часть наработки.Если масло долго не менялось,то во всех закоулках АКПП скапливается довольно большое кол-во грязи и поздняя замена масла только поднимет все отложения и скорее добъет коробку.
Так что если менять масло,то почаще,либо совсем не менять.
 
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
99
Авто
LT+
Можно поподробнее насчет прошивки БК с возможностью следить за тем-рой масла в АКПП ?
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Это активация дополнительных окошек в информационном блоке панели приборов. Там вообще много чего можно дополнительно прошить.

немного покопался в сети и обнаружил следующий список дополнительных функций:

отображение навигации,
компас,
перезапись брелков управления ц.з.
температура ОЖ,
температура КПП,
таймер,
расстояние за день,
сигнал о превышении скорости,
тормозное усилие прицепа,
"сводная панель" по пробегу, средней скорости и расходу по обоим счетчикам.

Наверно есть и еще что-то.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
☆☆☆orlando☆☆☆,
Завтра сфотографирую все окошки и попробую выложить.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Функции добавляются при помощи этой штуки и одноимённой программы(самый дешёвый вариант).Не имею в виду этот конкретный экземпляр.Это китайский(копия), оригинал в разы дороже.Для наших машин функционал очень ограничен,прибор всё таки под Opel.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
☆☆☆orlando☆☆☆, Для этого надо иметь приборку с большим окошком, как на LTZ комплектации иначе ничего не выйдет.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Вот ссылка на фотоальбом Не получается сюда добавить фотки(мож кто научит).
Вкладку ECO шил не я. Её добавили, когда прошивали NAVI 600 для камеры заднего вида.
 
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
27
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 1,8 AT белый
Botsman, если бы все было так просто(поменял масло и толчки прекратились),не было бы темы про работу АКПП на куеву тучу страниц. Поменял масло и усе в порядке!
У меня после капиталки 2 раза масло меняли. Как были толчки так и остались. Иногда сильнее,иногда слабее. Но он никуда не делись.
И у вас,уважаемый Боцман,они вернутся.)
У меня после ТО-1 вернулись толчки, провел обучение - 5 циклов драйв/нетраль по 20 секунд и толчки исчезли.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Вот ссылка на фотоальбом Не получается сюда добавить фотки(мож кто научит).
Вкладку ECO шил не я. Её добавили, когда прошивали NAVI 600 для камеры заднего вида.
А кто тебе шил?

Я прошивал дополнительные функции в первом и втором окне у Димки-GM, но они стали криво. Пришлось обращаться к товарищу, активировавшему мне вкладку ЭКО, с просьбой вернуться к старой прошивке, которую он мне ставил при активации камеры.

Может быть я изначально "пожадничал", когда обращался к Димке - попросил активировать все возможные вкладки. Они-то прошились (кроме одной), но общая картинка немного "поплыла". Жаль.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
676
Авто
Киа Соренто 2014г.в, Limited 2.0CRDI(184л.с) п/п кореец, 7мест,панорама люк, кожа!, был Орландо!
В пятницу и я частично поменял масло в акпп, (менял сам), за одно и сальник правого привода тоже заменил, так как начал сопливется, слилось где то 5.2 литра , залил ровно 5 литров, но когда сливал показалось что масло уж через чур жидкое, даже слилось очень быстро, пинков в акпп пока не наблюдается, буду дальше наблюдать.

Да забыл написать масло залил PETRO-CANADA Dexron VI ATF

Остальные фотки в альбоме.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху