отец-герой написал(а):
Вот немного по международным знакам.
Требование уступить дорогу, выражающееся во включении дальнего света фар, используется в основном на территории бывшего СССР. В европейских странах применяется более тактичный прием, а именно - включение сигнала левого поворота.
В качестве средств предохранения автомобиля от наездов сзади в последние годы за рубежом широкое распространение нашли задние противотуманные фары. Действие такой фары должно контролироваться сигнальной лампой на приборном щитке водителя.
Для предохранения людей, выходящих ночью из остановившегося на дороге автомобиля, а также самого автомобиля от наездов до установки предупредительных знаков, за рубежом используют пиротехнические факелы. Такой факел горит, светя красным светом в течение 10...20 мин.
Честно говоря я такого не видел, но вдруг кто-нибудь подтвердит.
В нашем зарубеже такого нету. Ни капли. Хотя...
п.1. - фарами полощут сзади. Поворотник левый включаешь в следующей ситуации: трасса, скоростная, двух-трехполосная. На твоей средней полосе едут медленнее, чем тебе надо. Ты начинаешь их обходить слева, и тут сзади какой-нить конь богатырский несется, мигает фарами.. Ты НЕ ВЫКЛЮЧАЯ левого поворотника обходишь все машины и опять пристраиваешься в средний ряд, где можно воткнуться. Смысл маневра "я понял, что тебе мешаю, уйду при первой же возможности"
2. Противотуманки - да, включаю в туман. И что?
3. А вот факелы у нас кладут на дорогу только в случае жёстких аварий ночью или в туман, да и то не сами водители, а спец. службы всякие. Если видишь факелы - в сторону аварии лучше не глазеть, т.к. рискуешь увидеть фарш из человечков и потом долго мучаться кошмарами.